Заккери молча смотрит, как три знакомых фигурки идут к подъезду, освещенному тусклым, но вполне приличным фонарем в непобитом плафоне. Смотрит, как Элиза торопливо набирает комбинацию цифр на кодовом замке. Сама, хотя Сэм наверняка помнит ее не хуже. Смотрит, как они все трое исчезают за дверью и дверь захлопывается. Смотрит, а потом закрывает глаза.
Он не вернется.
Становится тихо-тихо. Зак сидит неподвижно, руки лежат на руле. Стекло все еще опущено, и он отчетливо слышит двор вокруг себя. Это хороший двор, чистенький и опрятный. Кусты акации на редких островках земли между подъездами аккуратно пострижены. Все качели на детской площадке целы, а скамейку красили кажется только в этом году. И даже мусор лежит там, где ему положено - в бачках, отгороженных от детской площадки бетонной перегородкой, а не вокруг них. Здесь живут небогатые, но аккуратные люди, и они любят свой двор. И что здесь делает он - вампир на дорогущей машине, в пижонском белом костюме?
Ждет.
Но тот, кого он ждет, не вернется. Наверное.
Зак открывает глаза. Из окружающей темноты, подсвеченной непогашенными фарами, четко выступает освещенный ими участок стены и асфальта под ней. Там, на границе света и тени, сидит большая серая кошка. Смотрит на Зака. Во взгляде ее ему чудится осуждение. Хотя скорее нет - равнодушие. И кошка зевает, подтверждая эту его мысль. Зевает, а потом прыгает на газовую трубу, с нее на карниз, а оттуда в полуткрытую форточку окна первого этажа. Протискивается, перебирая задними лапами по стеклу, и исчезает внутри, всколыхнув тяжелую штору. До Зака кошке нет никакого дела. Ее ждут дома.
А его дома никто не ждет.
Он поднимает глаза. Несколько окон в доме ярко освещены. Где-то не спят. Где-то еще не ложились, а может быть уже встали. Где-то готовятся к экзаменам, баюкают проснувшегося посреди ночи грудного ребенка, занимаются сексом. Где-то встречают Элизу, наконец-то вернувшуюся домой.
Он смотрит и пытается угадать, которое из окон - ее. Которая из дверей сейчас распахивается в ответ на звонок и из нее на столпившихся на площадке дышит уютным теплом. Интересно, их пригласят войти всех троих, или только Элизу и Сэма?
Он смотрит в зеркало заднего вида на пустое пассажирское сиденье у себя за спиной. Хмыкает.
Мамушка. Надо же! Они зовут ее Мамушкой!
Тихо хлопает дверь подъезда и первым из нее появляется Сэм. Зак снова хмыкает и притворяется что еще минуту назад не он находился во власти упаднических мыслей.
- Садитесь, - говорит он, обращаясь к обоим, но смотрит при этом на Сэма и кивает на соседнее сидение.
- Да нет. Я, пожалуй, пройдусь. Мне недалеко. - Джелайя все-таки ловит его взгляд и по ней видно, что она хочет что-то сказать, наверное напомнить ему о своем парне, но не говорит. И чертовски правильно делает. Для этого сейчас совершенно не время. - Пока.
И она уходит, стуча каблучками по асфальту. А он выруливает на проспект.
- Уверен.
Зак усмехается и на его лице наконец-то снова появляется то самое, наглое и самоуверенное выражение, которое он так любит носить на людях.
- Я соврал. Мы не поедем к тебе домой. Мы поедем ко мне. Не хочу, чтобы они знали, где ты живешь.
"Они" - это не только и не столько Джелайя. Это еще и те, кто мог осторожно следовать за его автомобилем по тихим ночным улицам, и кого Заккери мог не заметить. Кто-то из тех, кто отдыхал сегодня в импровизированном салоне Мамушки, или тот, кто на одного из них работает.
- Ты можешь считать это похищением. Если хочешь.
Он снова усмехается, наблюдая за реакций человека. Интересно, что сейчас творится у Сэма в голове? Что он себе навоображал? Что вампир вот сейчас потребует с него плату? А он ведь чувствует себя обязанным, не может не чувствовать. Но Заккери собирается его удивить. Или - наоборот, оправдать ожидания? Он сам еще не решил. Но, в любом случае, такое положение дел нравится ему куда больше. Когда все зависит от него. Когда дорога послушно ложится под колеса и у него еще целая уйма времени чтобы решить - поехать домой и оттрахать мальчишку, мстительно и жестко, снимая накопившееся напряжение, или влететь с разбегу в расплавленное золото рассвета, покончив со всем разом. Или выбрать что-то третье, четвертое, пятое... вариантов множество, на самом деле.
Роскошная машина тормозит у несуразного разноэтажного здания из неокрашенного красного кирпича, ощетинившегося в небо вереницей разнокалиберных труб. Когда-то оно было заводом, а может какой-то фабрикой, а теперь притворяется жилым пространством для странных неугомонных личностей, чье представление о домашнем тепле не вписывается в концепцию "Уютные семейные квартиры с отделкой и подземным паркингом. В нашем доме нет студий!"
- Приехали. Выходи. Нам туда.
"Туда" - это стеклянная лифтовая шахта, пристроенная к самой высокой части здания совсем недавно, и явно не предусмотренная изначальной планировкой. Оттуда прозрачная кабинка возносит их на самую, практически, верхотуру, и Зак, небрежно прислонившись боком к металлическим перилам, краем глаза наблюдает за Сэмом - оценит ли тот открывающийся отсюда вид, который сам он видел уже, наверное, тысячу раз.
На площадке он звенит ключами и распахивает дверь в темноту страшного вампирского логовища... но все впечатление от торжественности момента тут же портит кошка, выскальзывающая на лестничную клетку и с громким мурканьем начинающая тереться о ноги - сначала о его, потом о ноги Сэма, внезапно, каким-то своим особенным звериным чутьем, признавшая его за своего.
- Брысь, противная! - ворчит Зак, но недовольство в его голосе напускное. На самом деле ему эпически стыдно за то, что он совсем забыл о том, что ее нужно покормить.
[NIC]Зак[/NIC][AVA]http://se.uploads.ru/t/MhQc7.png[/AVA][STA]Целовать тебя в шею. Целовать тебя всласть.[/STA]