Добро пожаловать на форум, где нет рамок, ограничений, анкет и занятых ролей. Здесь живёт игра и море общения со страждующими ролевиками.
На форуме есть контент 18+


ЗАВЕРШЁННЫЙ ОТЫГРЫШ 19.07.2021

Здесь могла бы быть ваша цитата. © Добавить цитату

Кривая ухмылка женщины могла бы испугать парочку ежей, если бы в этот момент они глянули на неё © RDB

— Орубе, говоришь? Орубе в отрубе!!! © April

Лучший дождь — этот тот, на который смотришь из окна. © Val

— И всё же, он симулирует. — Об этом ничего, кроме ваших слов, не говорит. Что вы предлагаете? — Дать ему грёбанный Оскар. © Val

В комплекте идет универсальный слуга с базовым набором знаний, компьютер для обучения и пять дополнительных чипов с любой информацией на ваш выбор! © salieri

Познакомься, это та самая несравненная прапрабабушка Мюриэль! Сколько раз инквизиция пыталась её сжечь, а она всё никак не сжигалась... А жаль © Дарси

Ученый без воображения — академический сухарь, способный только на то, чтобы зачитывать студентам с кафедры чужие тезисы © Spellcaster

Современная психиатрия исключает привязывание больного к стулу и полное его обездвиживание, что прямо сейчас весьма расстроило Йозефа © Val

В какой-то миг Генриетта подумала, какая же она теперь Красная шапочка без Красного плаща с капюшоном? © Изабелла

— Если я после просмотра Пикселей превращусь в змейку и поползу домой, то расхлёбывать это психотерапевту. © Рыжая ведьма

— Может ты уже очнёшься? Спящая красавица какая-то, — прямо на ухо заорал парень. © марс

Но когда ты внезапно оказываешься посреди скотного двора в новых туфлях на шпильках, то задумываешься, где же твоя удача свернула не туда и когда решила не возвращаться. © TARDIS

Она в Раю? Девушка слышит протяжный стон. Красная шапочка оборачивается и видит Грея на земле. В таком же белом балахоне. Она пытается отыскать меч, но никакого оружия под рукой рядом нет. Она попала в Ад? © Изабелла

Пусть падает. Пусть расшибается. И пусть встает потом. Пусть учится сдерживать слезы. Он мужчина, не тепличная роза. © Spellcaster

Сделал предложение, получил отказ и смирился с этим. Не обязательно же за это его убивать. © TARDIS

Эй! А ну верни немедленно!! Это же мой телефон!!! Проклятая птица! Грейв, не вешай трубку, я тебе перезвоню-ю-ю-ю... © TARDIS

Стыд мне и позор, будь тут тот американутый блондин, точно бы отчитал, или даже в угол бы поставил…© Damian

Хочешь спрятать, положи на самое видное место. © Spellcaster

...когда тебя постоянно пилят, рано или поздно ты неосознанно совершаешь те вещи, которые и никогда бы не хотел. © Изабелла

Украдёшь у Тафари Бадда, станешь экспонатом анатомического музея. Если прихватишь что-нибудь ценное ещё и у Селвина, то до музея можно будет добраться только по частям.© Рысь

...если такова воля Судьбы, разве можно ее обмануть? © Ri Unicorn

Он хотел и не хотел видеть ее. Он любил и ненавидел ее. Он знал и не знал, он помнил и хотел забыть, он мечтал больше никогда ее не встречать и сам искал свидания. © Ri Unicorn

Ох, эту туманную осень было уже не спасти, так пусть горит она огнем войны, и пусть летят во все стороны искры, зажигающиеся в груди этих двоих...© Ri Unicorn

В нынешние времена не пугали детей страшилками: оборотнями, призраками. Теперь было нечто более страшное, что могло вселить ужас даже в сердца взрослых: война.© Ртутная Лампа

Как всегда улыбаясь, Кен радушно предложил сесть, куда вампиру будет удобней. Увидев, что Тафари мрачнее тучи он решил, что сейчас прольётся… дождь. © Бенедикт

И почему этот дурацкий этикет позволяет таскать везде болонок в сумке, но нельзя ходить с безобидным и куда более разумным медведем!© Мята

— "Да будет благословлён звёздами твой путь в Азанулбизар! — Простите, куда вы меня только что послали?"© Рысь

Меня не нужно спасать. Я угнал космический корабль. Будешь пролетать мимо, поищи глухую и тёмную посудину с двумя обидчивыми компьютерами на борту© Рысь

Всё исключительно в состоянии аффекта. В следующий раз я буду более рассудителен, обещаю. У меня даже настройки программы "Совесть" вернулись в норму.© Рысь

Док! Не слушай этого близорукого кретина, у него платы перегрелись и нейроны засахарились! Кокосов он никогда не видел! ДА НА ПЛЕЧАХ У ТЕБЯ КОКОС!© Рысь

Украдёшь на грош – сядешь в тюрьму, украдёшь на миллион – станешь уважаемым членом общества. Украдёшь у Тафари Бадда, станешь экспонатом анатомического музея© Рысь

Никто не сможет понять птицу лучше, чем тот, кто однажды летал. © Val

Природой нужно наслаждаться, наблюдая. Она хороша отдельно от вмешательства в нее человека. © Lel

Они не обращались друг к другу иначе. Звать друг друга «брат» даже во время битв друг с другом — в какой-то мере это поддерживало в Торе хрупкую надежду, что Локи вернется к нему.© Point Break

Но даже в самой непроглядной тьме можно найти искру света. Или самому стать светом. © Ri Unicorn


Рейтинг форумов Forum-top.ru
Каталоги:
Кликаем раз в неделю
Цитата:
Доска почёта:
Вверх Вниз

Бесконечное путешествие

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Архив заявок

Сообщений 151 страница 180 из 566

151

Фандом: Doctor Who, Mass Effect, Alien, ONCE and TVD
Жанры и предупреждения: приключения, эротика, детектив. Ещё может быть придётся сыграть инцест
Рейтинг: NC-18 or NC-21 (смотря как пойдёт)
Кого играю: Из всех Фандомов я буду играть либо Доктора (в женской регенерации), либо Свон или Елена Гилберт
Кого ищу:  Ищу я либо пришельца из Масс Эффект, какого-нибудь жнеца. Либо Ксеноморфа из Чужого, также Белоснежка из Однажды в Сказке или Румпель. Из Дневников буду рада видеть Катерину.
Пожелания: особых нет, просто приготовьтесь принять весь мой бред, отыграть все мои безумства и предлагать что-то своё конечно же.
Описание идеи/сюжета: особого сюжета нету. Скорее всего Доктор попадёт после регенерации в психушку, а там будет Ксеноморф или жнец из Масс Эффекта. А для Свон разговор с матерью. Для Ленки битва с Катькой.
Дополнительно: посты огромные прошу не писать, я их читать не могу. Сама пишу от 2000 - 4000.
Связь: лс

+1

152

Фандом: Гарри Поттер
Жанры и предупреждения: драма
Рейтинг: R
Кого играю: Беллатрикс Лестрейндж (только I поколение)
Кого ищу: Андромеду и Нарциссу. Готова сыграть и сразу с обеими сестрицами, так и с каждой по отдельности.
Пожелания:
Под спойлерами представляю мое видение младших сестер благороднейшего и древнейшего. Хотелось бы, чтобы игрок(и) следовали намеченной мною канве.

Меда

❖ 17 декабря 1953 года Друэлла Блэк родила своего второго ребенка… И снова провалила ответственное задание – подарить мужу наследника мужского пола. Дитя нарекли согласно традициям благороднейшего и древнейшего, в честь целого созвездия – Андромедой. Это и сыграло с тобой злую шутку, верно? Ты всегда хотела быть центром, вокруг которого вращались бы «спутники» и «звезды». И ты готова была отвечать им взаимностью, светить и связывать их воедино, формируя вокруг себя свою собственную галактику (или тебе больше по душе туманность?)
Меди, как же тебе повезло, что ты, будучи совсем малышкой, не помнишь черных глаз, глядящих тебе в душу и видящих твое гнусное предательство в будущем. Разумеется, то была лишь ревность, но кто знает, возможно, именно этот взгляд, приучивший тебя опасаться старшую сестру и положил начало тому, что произошло много позже. Однако, обо всем по порядку.
Пора взросления не отличалась от того, к чему привычны многие богатые чистокровные отпрыски. Нянюшки, гувернантки и гувернеры, преподаватели и множество прочей прислуги, которую ты, в отличие от своей старшей сестрицы, никогда не доводила до белого каления отказами повиноваться даже в малейших деталях. Родителей такая покорность очень радовала. Стоит ли говорить, что ревность Беллатрикс это только усилило? Ты получила внимание не только отца и матери, но и многих других родственников среди Блэков. Кроме двоих – Беллы и тетушки Вальбурги. Ты пыталась быть самим очарование и с ними, пыталась включить их в свою галактику, но не смогла. И легко отказалась от тех, кто не желал превозносить тебя. Так вы с Беллой и оказались в разных мирах, разных галактиках.
Беллатрикс было 11, когда пришло письмо из Хогвартса, но её первый всплеск магии произошел гораздо раньше этого дня. Твои же волшебные силы еще дремали, как и твое предательство, они проявились в последний момент, когда того никто не ожидал. Друэлла прощалась со старшей дочерью сказала тебе и Циссе обнять сестру на прощанье. Белла плотоядно усмехнулась и когда ты очутилась в её объятиях, ведьма на одном дыхании шепнула тебе на ухо «Ты вовсе не волшебница. Меня ты не обманешь, сквиб.». Ты словно ошпаренная отскочила, но Беллатрикс столь умело разыграла удивление, что матушка лишь грустно улыбнулась и пожурила тебя, велев не завидовать. «Через два года и ты отправишься в Ховартс, Меда». На что старшая Блэк ответила: «Разумеется, maman. Жду не дождусь своих сестричек».
Оставшись вдвоем с Нарциссой, Андромеда обнаружила, что общаться с очаровательным белокурым созданием ей намного проще. Младшую Блэк можно было учить чему-то новому, без труда вовлечь в любимые игры, из-за которых старшая сестра дразнила младшую, можно было без проблем и пререканий включить в свою галактику. Когда Меда отправлялась в Хогвартс, маленькая Цисси грустила и совершенно не скрывала этого. Через два года и она отправится в школу чародейства и волшебства, и как и все представители благороднейшего и древнейшего попадает на Слизерин. Довольно долгое время средняя сестра поддерживает отношения лишь с чистокровными волшебниками, но без малейших сожалений отказывается от них, когда понимает, что однокурсники не собираются признавать её центром своих Вселенных. Отказывается в пользу грязнокровок, что превозносят Меду и признают её своим Солнцем, в лучах которого готовы были греться. Андромеде хватает ума скрывать это от семьи, хватает ума, для того чтобы долгое время не попадаться на глаза Беллатрикс в компании неугодных, но все тайное рано или поздно становится явным. Презрение, и насмешка, словно старшая сестра всегда знала, что именно так будет. Родители узнают обо всем немедленно и… не желают верить. Меда, их покорная Меда просто не может водиться с грязнокровыми. Средняя Блэк молчит, не в силах открыться и сказать все, как есть, не без причин страшась последствий своего выбора. Однако, гораздо скорее, чем того хотела Андромеда, Хогвартс остается позади, и родители, уже подыскавшие ей жениха, ожидают свое дитя, чтобы сообщить эту радостную новость. На следующий день, юная волшебница сбегает, покидая поместье, желая избежать той участи, что так её страшит. Блэки же во всеуслышание отрекаются от неё, не забыв стереть не только с семейного древа, но и из всех документов, что обещали безбедную жизнь, имя отступницы больше не упоминается. Выброшенная за границы того мира, к которому она привыкла, вынужденная существовать по средствам, оказавшаяся в мире магглов, волшебница не знала на что идет, но отступать некуда, да и гордость не позволит… Лишь её любимый человек рядом дает надежду, в то время как за спиной мерещатся призраком Пожиратели Смерти и никому не дано знать в какой момент Андромеда Тонкс станет их жертвой.

Цисс

❖ Младшая дочь благороднейшего и древнейшего семейства появилась на свет 5 августа 1955 года. Не похожий на обеих своих сестер ребенок не только внешне, но и внутренне. Много ли найдется среди Блэков тех, кто с поразительной легкостью умел бы оставаться непоколебимо спокойным несмотря ни на что. Да, Нарцисса, названная наперекор традициям не в честь небесного светила, была светловолосым ангелом. Всеобщая любимица тогда еще довольно многочисленного рода, которую даже Беллатрикс, предпочитавшая одиночество, не гнала прочь, не желала отдалять от себя. Что уж говорить об остальных. Она стала отрадой для сердца Друэллы (ведь матушка больше не могла иметь детей), все же Белла и Меда никак не соответствовали представлениям об идеальных дочерях. А Нарси удавалось это с той легкостью, с которой все удается истинной леди. Посули кто-нибудь миссис Блэк хоть дюжину сыновей, она не променяла бы на них свое возлюбленное дитя. Миловидная и покладистая, как будут говорить в будущем – самая аристократичная из сестер, с младых ногтей перенимавшая все, что казалось ей изысканным и утонченным. Юная Блэк оживлялась всякий раз, когда за разговором во время обеда или ужина, мать рассказывала о балах, приемах и праздниках. Уже тогда она, желая стать светской дамой, она училась поддерживать непринужденную беседу, отыскивая такую тему, которая вовлечет и займет всех собравшихся.
❖В семь лет впервые проявились ее магические способности. Когда маленькая Нарцисса прихорашивалась, прежде чем во всем своем великолепии предстать перед гостями на одном из приемов, организованных семейством Блэк, юная волшебница бросила взгляд в зеркало и увидела, что кружево на поясе немного топорщится. Ни словом, ни взглядом, ни делом она не обнаружила раздражения, вот только Белла усмехнулась, когда зеркало треснуло, дробя отражение на тысячи осколков. «Настоящая дочь дома Блэк», такова была похвала старшей сестры, которая Нарси действительно тронула. Тем не менее, после поступления в Школу Чародейства и Волшебства (распределение прошло без сюрпризов – Слизерин), чувствовавшая себя в стенах замка вполне уверено Беллатрикс не собиралась помогать младшей осваиваться. Настоящая дочь дома Блэк должна была оправдать это звание, и пройти эту проверку на прочность самостоятельно, как старшая сестра, до неё. Несмотря на свою впечатлительность, младшая Блэк не вспылила, как только догадалась в чем дело. Истинная леди должна принимать все испытания, выпавшие на ее с высоко поднятой головой.
❖В шестнадцать лет состоялась помолвка с Люциусом Малфоем, и в тот же год Андромеда покинула семью навсегда. Успев привязаться к старшей сестре за то время, что они провели вместе в поместье Блэк (Белла в то время уже училась в Хогвартсе), Цисс все же прекрасно понимала, как отразится на её репутации общение с отступницей, а потому была вынуждена оборвать с ней все контакты. Ей было восемнадцать, когда уже мадам, уже Лестрейндж клятвенно пообещала уберечь Нарциссу, в скором будущем леди Малфой. Ото всего. Младшая сестра загадочно улыбнулась, лишь кивнув.
❖ Война не застигла врасплох, не так ли? Ты ведь всегда знала, что это случится, верно Цисси? И судя по всему, у тебя было время подготовиться. Иначе, нет никакого объяснения тому, как ты держишься, как не дрогнувшим голосом приказываешь домовику подать горячий ужин на двоих, когда Малфой возвращается с рейда, или, касаясь предплечья сестры, спрашиваешь, в порядке ли она. Насколько сложно тебе, достойная дочь дома Блэк, отворачиваться от всего того, что твой муж и твоя сестра совершают чуть ли не ежедневно? Сложно ли видеть грязную кровь, что они проливают? Сложно. Но ты справляешься. Как и всегда. Умудряясь не запачкать даже краешек своего роскошного наряда. Умница, Цисси. Твоя сестра гордится тобой.

Описание идеи/сюжета: Разговор с Медой накануне её побега. Разговор с Циссой после предательства средней сестры.
Дополнительно: Я слишком стара для спидпостинга. В остальном не привередлива. Хочу лишь воплотить задуманное, а то душа вся изболелась из-за того, что не с кем сыграть не только две означенные темы (они в приоритете), но и много чего другого.
Связь: ЛС

Отредактировано fire and blood (2015-02-18 12:32:03)

+2

153

не актуально

http://i.imgur.com/aNZn1HY.gif

Фандом:
сериал Firefly (Светлячок)
Наш эпизод с Val вдохновляет меня играть по одному из любимых фэндомов еще и еще)
Жанры и предупреждения:
приключения, авантюры, местами романтика
Рейтинг:
пусть будет R
Кого играю:
Играю Инару. Как-то так исторически сложилось)
Кого ищу:
Ищу всех участников команды "Серенити", пассажиров корабля и любых других каноничных персонажей. Готова играть как эпизоды на несколько человек, так и истории на двоих.
Пожелания:
Пусть будут посты от 15 строк. Но специально считать строки и символы не стану, так как считаю, что качество в посте важнее его объема. Главное, вкладывайте в это дело душу) Потому что сухие посты по такому любимому фэндому я просто не перенесу.
Описание идеи/сюжета:
Идеи зависят опять же от количества игроков и возможных персонажей. Обычно в голове у меня много странных задумок, которые я готова обсуждать с соигроками.
Дополнительно:
Любите "Светлячка" и все у нас получится)
Связь:
ЛС, проверяю регулярно.

Отредактировано Adeline (2017-11-27 16:44:54)

+2

154

временно неактульно

Фандом: Дом, в котором
Жанры и предупреждения: повседневность
Рейтинг: невысокий
Кого играю: Сфинкс (Кузнечик) или Волк
Кого ищу:  Слепого/Сфинкса/Волка
Пожелания: знание атмосферы, на сроками и размер постов планок не ставлю
Описание идеи/сюжета: становление их стаи, всякие мелочи будней Дома
Дополнительно: не прошу ничего сверхъестественного. Просто хочу окунуться в атмосферу Дома. На худой конец можно попробовать с другими персонажами
Связь: ЛС

+2

155

Фэндом: Игра Престолов от Telltale Games
Жанры и предупреждения: обговариваемо.
Рейтинг: PG, R.
Кого играю: зависит от сюжета и персонажа соигрока. Могу отыграть Итана Форрестера, могу его сестру Талию, которую Рамси всё-таки забрал с собой. Могу Русе Болтона, хоть его и нет в игре. Можем отыграть события в Королевской Гавани.
Кого ищу: любовь всей жизни Рамси Сноу. Но точно так же ищу и кого угодно другого. На выбор соигрока.
Пожелания: знание канона (не только игры, но и сериала с книгами), любовь к миру ПЛиО, вхарактерность (в случае, если возьмёте Рамси), инициативность. Скорость игры неспешная, это значит, что я пишу пост-два в неделю, если без тормозящих обстоятельств. Могу чаще, могу реже. Спидпостинг - едва ли. От соигрока тоже жду умеренной скорости.
Описание идеи/сюжета: игра рассказывает нам довольно интересную сайд-стори о северном доме Форрестеров. В ней много персонажей как новых, так и старых, которыми интересно было бы поиграть и раскрыть их истории. Как и во всех остальных заявках по теме, была бы очень не против сыграть с Рамси Сноу. Можем поиграть в "политику" и попытки договриться с молодым лордом Форестером, лесную охоту (можно в лайт-режиме, дабы не убивать персонажа) на Талию или получение задания от отца Рамси.
Так же можно было бы поиграть молодым лордом Итаном с его Стражем, или Мирой в Королевской Гавани (как с Маргери, Серсеей или Тирионом, так и с мальчиком-угольщиком).
Думаю, динамика была бы интереснее.
Ни на чём не делаю акцента, готова к любым предложениям. Только, пожалуй, без Стены.
Дополнительно: пользуясь моментом на правах саморекламы, напомню, что Рамси ищется так же сюда, где я могу стать Русе, Теоном или Джейни (все остальные пункты заявки тоже актуальны, к слову), и сюда (только без Миранды, увы).
Связь: ЛС.

+1

156

https://33.media.tumblr.com/4b845828bc6e18f9ced33cf91057b12b/tumblr_n3l24dIiwr1so0ukuo1_500.gif
Фандом: фандомов даже несколько. Меня ужасно вдохновляют киноработы Уэса Андерсона, и я бы с непомерным удовольствием окунулась в атмосферу фильмов "Отель "Гранд Будапешт", "Королевство полной луны", "Семейка Тененбаум" и проч.
Жанры и предупреждения: комедия, драма, приключения, криминал, детектив и все на свете.
Рейтинг: я не разбираюсь в рейтингах( Но хотелось бы избежать сцен насилия или свести их к разумному минимуму.
Кого играю: кого пожелаете! В данном контексте могу взяться даже за самую незначительную роль!
Кого ищу: всего-навсего ценителей перечисленных выше фильмов.
Пожелания: охота до динамичной и вкусной игры. Небольшие и быстрые посты - простор.
Описание идеи/сюжета: очевидно, идеи зависят от выбранного фандома. Но в любом случае нас ожидают сказочные приключения и веселый досуг. Степень уверенности: "хочется верить".
Дополнительно: в моей заявке нет ничего конкретного. Мне только любопытно, как будут выглядеть эти сюрреалистические сцены в текстовом формате, любопытно прочувствовать весь вкус непредсказуемых моментов и в полной мере вдохновиться атмосферой заявленного фандома. Но все же данный порыв - больше, чем просто любопытство.
Связь: ЛС.

+2

157

Фандом: Песнь Льда и Пламени.
Жанры и предупреждения: разнообразие жанров.
Рейтинг: R, допустим.
Кого играю: мне бы хотелось отыграть Эйериса Таргариена, Тайвина Ланнистера, Брана Старка, Эйрона Грейджоя.
Кого ищу: думаю, в случае с Эйерисом было бы неплохо иметь при себе Джейме Ланнистера (и отыграть момент убийства) или Роберта Баратеона (и немного выйти за рамки оригинального сюжета). Если рассматривать Тайвина, то здесь занятными могут оказаться и диалоги с Тирионом, Джейме и Серсеей. Не обязательно даже в их зрелом возрасте. Для сюжета с Браном подойдут Мира, Жойен, Бринден. Если захотите поиграть за Ходора — флаг вам в руки. Эйрон — Аша, Бейлон, Виктарион, Эурон.
Это только примерный список ролей, всегда можно найти еще кого-то подходящего.
Пожелания: желается красивой игры с красочными постами, потому что я безмерно уважаю ПЛиО. Скорость отписи может быть не слишком впечатляющей. Если вы хорошо понимаете свой персонаж, мы можем сработаться.
Описание идеи/сюжета: как такового сюжета у меня нет. Я хочу всего лишь погрузиться в этот мир и насладиться игрой.
Дополнительно: с готовностью отзовусь на другие сюжеты и персонажи ПЛиО, кроме Дредфорта. Это место меня угнетает х)
Связь: ЛС, а там хоть скайп.

Отредактировано Comrade (2015-03-09 12:04:52)

+3

158

— Эти парни созданы, чтобы быть напарниками. (с)

https://pp.vk.me/c621531/v621531058/164bc/_7xpF53on2w.jpg

Фандом: Tiger and Bunny
Жанры и предупреждения: юмор, повседневность.
Рейтинг: Не выше PG-13, точно.
Кого играю: Котэцу Кабураги, разрушителя 99 лвла и самого отзывчивого героя.
Кого ищу: Ищу драгоценного напарника, Барнаби Брукса-младшего.
Пожелания: Ну, естественно, грамотность и знание фэндома хотя бы минимальное. Я не прошу знать всё от первой серии и до конца полнометражки; мне важнее, чтобы хорошо был передан характер. Всё остальное уже не так уж и важно для меня.
Описание идеи/сюжета: Со стороны кажется, что более странного и безуспешного дуэта не найти, — молодой и популярный Барнаби, ставший героем ради мести, и возглавляющий рейтинг с конца Котэцу, спасающий людей и не заботящийся о последствиях в виде каких-то «незначительных» разрушений. Их отношения побывали практически во всех стадиях: и закатывание глаз, взаимные насмешки, и полное согласие, молчаливое доверие.
Как насчёт того, чтобы отыграть одну из многочисленных ситуаций, когда каждый из них начинал видеть в другом что-то новое?
Дополнительно: Я тебя жду, человек, и заранее обожаю.
Связь: в лс за плюшками.

+3

159

Фандом: Произведения Макса Фрая "Лабиринты Ехо", "Хроники Ехо", "Сновидения Ехо".
Жанры и предупреждения: Фэнтези, юмор, но я бы не отказался отыграть трагедию — куча смертей, страдания, рушащийся мир... При желании можно и романтику отыграть. В общем, обсудить можно.
Рейтинг: от G до NC-17, мне всё равно, если честно.
Кого играю: Лойсо Пондохва, Мелифаро, Шурф Лонли-Локли.
Кого ищу: Макс / Джуффин / Кенлех / Кофа / Мелифаро / Шурф Лонли-Локли.
Пожелания: Не слишком спешная игра (посты примерно раз в 2-3 дня). Никакой птицы-тройки (= выделения в постах).
Описание идеи/сюжета: У меня, в общем-то, нет каких-то конкретных идей. Хочу просто насладиться игрой по фраевским произведениям. По этой причине предлагаю вместе обдумать сюжет.
Дополнительно:
Связь: ЛС, можно также писать в скайп (не факт, что отвечу, правда) — your.disappointment

+2

160

Фандом: Нет.
Жанры и предупреждения: драма, ангст, возможна смерть персонажа/ей.
Рейтинг: R или даже NC-17.
Кого играю: Парень, 21-23 года.
Кого ищу:  Парень, примерно того же возраста, что и мой персонаж. Наркоман (сидит, скорее всего, на метадоне, может баловаться время от времени чем-нибудь другим), время от времени сбывает наркотики, нередко разбавляет товар лекарствами из аптек. Лучший друг моего персонажа.
Пожелания: Не слишком быстрая игра (посты раз в 2-3 дня, можно реже). Никакой птицы-тройки, только литературный стиль.
Описание идеи/сюжета: Мой персонаж узнает, что его лучший друг сидит на наркотиках, и решает помочь ему выбраться из этой наркотической ямы. Параллельно ему приходится укрывать его у себя дома, поскольку за другом охотится главарь одной мелкой преступной банды, которому втюхали разбавленный синтетический наркотик. При желании можно что-нибудь добавить в этот сюжет.
Дополнительно:
Связь: ЛС.

+1

161

не актуально

Фандом: Alien Isolation+Crysis 3
Жанры и предупреждения: космос, фантастика, ужасы.
Рейтинг: NC-18
Кого играю: я играю Аманду Рипли, главного персонажа игры Чужой: изоляция.
Кого ищу: 
- собственной, ищу чужого, который будет играть за всех чужих и возможно в том числе за лицехватов, а также за прочих персонажей, которые могут встретиться на пути у Аманды и Клэр.
- персонаж Клэр Фонтанелли из игры Crysis 3. 
Пожелания:
От обоих игроков жду знания хотя бы частичной матчасти. Игра неспешная, я бы сказала очень медленная. Желательно большие посты, но не простыни. Любовь к фантастике и чужому. :3
Описание идеи/сюжета:
Что касается Клэр. Знаю, что события игры, где она фигурирует относятся к совсем иным временным рамкам, но у меня есть одно предложение. В конце девушка не умерла ,а оказалась заражена и стала наполовину цефом. Однако человеческое в ней больше. Потому она пережила большинство своих близких и друзей, завладев космическим кораблем цефов и начав блуждать по Галактикам в одиночестве. На станции "Севастополь" она встретиться с Амандой (моим персонажем).
Игра ведется по сюжету Alien Isolation, хотя полностью по ней идти не обязательно. Я бы даже сказала, что хотелось бы уйти от канона и обыграть нечто свое.
Дополнительно: ВАЖНО. Я могу рассмотреть любого другого персонажа из любого другого мира, т.е. это не обязательно должна быть Клэр. Но желательно, чтобы мир совпадал частично по датам (в Alien Isolation 2126г.) и научному прогрессу: свободные полеты в космос, освоение иных планет и т.д.
Связь: лс

Отредактировано Изабелла (2015-10-05 00:25:55)

+2

162

http://savepic.ru/10268415.jpg

Фандом: Сергей Лукьяненко, "Рыцари сорока островов"
Жанры и предупреждения: героико-романтическая фантастика
Рейтинг: R
Кого играю: Рита
Кого ищу:  Дима, Крис, Инга - кто угодно из книги. Возможно и авторский персонаж.
Пожелания: отыгрыш будет неспешный, но вдумчивый.
Описание идеи/сюжета: действия будут происходить после событий первой книги.
Дополнительно: -
Связь: ЛС и гостевая.

Отредактировано Zzz~ (2015-08-23 12:36:22)

+2

163

Тематика: путешествия пиратов по бесконечному океану фэнтезийного мира;
Жанры и предупреждения: фэнтези, приключения; нецензурная лексика в большом количестве, возможны сцены насилия, смерть некоторых персонажей и т.д.;
Рейтинг: R или NC-17
Кого играю: мой персонаж ― капитан пиратского корабля, в какой-то степени молодой (315 года по меркам мира, по нашим ― где-то 35 лет). Наполовину энийец, наполовину ийид (превращается в серебристого лиса).
Кого ищу:  ищу 2-3 верных товарищей-пиратов, раса может быть любая, как, впрочем, и характер;
Пожелания: никакой птицы-тройки, посты ? раз в 2-3 дня, можно раз в 7-10 дней, но никак не реже (хотя в случае возникновения проблем или чего-то в
том роде пропадать можно);
Описание идеи/сюжета: В общем-то, у меня нет какой-то конкретной идеи. Думаю, придумать можно будет массу всего, а потому предлагаю обсудить уже после набора команды.
Вот краткое описание мира, в котором разворачивается действие:

Мир

Количество материков: три (Антеорит, Теол, Прайе ― самый маленький материк, немного меньше, чем Теол);
Количество островов: больше двадцати тысяч;
Количество океанов: один (Бесконечный океан, его и будем бороздить);
Расы:
― энийцы. Просто люди. Средний рост энийца мужского пола ― 170 см, женского ― 158 см. Обитают везде. Средняя продолжительность жизни ― 594 года (66 лет по нашим меркам), максимальная ― 820 лет (91 год). Врожденных способностей нет. Могут заниматься любой магией; 
― лилеи. По большей части они очень похожи на энийцев (людей), но красивее их, преимущественно выше (средний рост лилея мужского пола ― 190 см, женского ― 188 см), да ещё и парят обычно, по земле не ходят вообще (крыльев нет, просто парят, могут также взлетать до небес). Лилеи в большинстве своем весьма спокойные существа, терпеливые, мудрые и дружелюбные. Обитают преимущественно на Антеорите в горных местностях. Средняя продолжительность жизни ― 740 лет (83 года по нашим меркам), максимальная ― 1100 лет (120 лет). Врожденная способность: пением подчинять своей воле (лилеи не могут подчинять своей воле других лилеев, также на это способны те, в чьих жилах есть хоть капля крови лилеев). Могут заниматься только стихийной магией (огня, воды, воздуха, дерева и грома);
― тойи. Похожи на энийцев, но немного ниже них (средний рост у мужчин ― 160, у женщин ― 155), худощавые все как один, черты лица обычно резкие.
Зачастую тойи жестокие, хитрые и очень вспыльчивые. Очень неспокойный народ, тойи никогда не прочь убить пару-тройку приезжих или своих. Обитают только на Прайе. Средняя продолжительность жизни ― 450 лет (51 год по нашим меркам), максимальная ― 820 лет (91 год). Врожденная способность: становиться невидимыми (тойи способны почуять своих, если они стали невидимыми и находятся рядом, также это способны делать и те, кто хотя бы на четверть является тойем). Магией заниматься не могут;
― ийиды. Выглядят как энийцы. Живут в основном на Антеорите, но некоторые предпочитают ютиться на Теоле. Средняя продолжительность жизни ― 243 лет (27 лет по нашим меркам), максимальная ― 873 года (94 года). Врожденная способность: превращаться в животных (лисов (серебристых или белоснежных) или волков) (на это способны также те, кто является наполовину ийидом).
Материки:
― Антеорит. Самый большой материк (размером примерно с нашу Евразию). Большая часть населения мира живет здесь (около 40 млн., всего в мире проживает 60 млн.). Страны: Оланлия (самая большая страна в мире, развитая страна, что-то вроде наших США, климат: на большей части территории ― умеренный, в некоторых районах ― субтропический), Идакейя (развитая страна, климат: субтропический), Сиберея (развитая страна, умеренный климат), Оруй-Але (развивающаяся страна, климат: тропический и экваториальный), Адагунда (развивающаяся страна, климат: тропический и экваториальный).
Немного о быте: есть поезда (управляются с помощью магии), воздушного транспорта нет, зато есть водный, есть также некое подобие машин, которые управляются с помощью магии; есть некое подобие печатных машинок, на которых можно печатать самостоятельно или же используя магию; строительство ведется обычно из кирпича или камня, высота зданий ― обычно 3-4 этажа, высота домов богатых людей ― 5-6 этажей, самое высокое здание ― 8 этажей; понятия "квартира" не существует, все живут в частных домах; есть музыка (проигрывателей, увы, нет, но существуют запоминательные трубки ― когда их куришь, они проигрывают все звуки, которые им доводилось "слышать" (обычно их хранят в специальных футлярах, чтобы не запоминали какие-то ненужные звуки)), театры и литература; большая часть населения умеет читать и писать, в развитых странах процент грамотных (среди тех, кто достиг совершеннолетия) составляет 99,7%; какой-то определенной моды нет, как и каких-то определенных материалов, из которых делают одежду.
― Теол. Небольшой материк, немного меньше Антеорита. Страны три ― Онирунея, Коото и Дивейя. На большей части территории материка преобладает умеренный климат, лишь в некоторых местах климат умеренно-континентальный и субарктический.
Немного о быте: есть водный транспорт; строительство ведется обычно из камня и дерева, высота зданий ― обычно 2-3 этажа, самое высокое здание ― 3 этажа; люди живут в частных домах; есть литература; грамотных мало; в холода жители носят меховую одежду (шубы, меховые штаны) и валенки, когда тепло, надевают одежду из кожи (в основном штаны) и ткани (из грубой, жесткой - штаны, некоторые женщины носят платья и юбки из батиста), а также кожаные сапоги.
― Прайе. Самый маленький материк, размером примерно с Австралию. Государство одно ― Прайе. На большей части территории господствует субарктический климат (примерно на 70% территории), на остальной части материка в основном климат умеренный, на юго-западе у побережий ― умеренный муссонный климат.
Немного о быте: есть водный транспорт; строительство ведется обычно из камня и дерева, высота зданий ― обычно 2-3 этажа, самое высокое здание ― 3 этажа; люди живут в частных домах; есть музыка (проигрывателей нет никаких, обычно люди просто ходят на маленькие концерты, которые проводятся в трактирах) и литература; грамотных мало; жители чаще всего носят одежду из мехов (довольно-таки легкие шубы, меховые жилетки и меховые штаны) и кожаные сапоги с мехом, когда становится теплее, носят грубую одежду из кожи и ткани, похожей на льняную (просторные рубахи, штаны; женщины платья и юбки не носят).

Мир писался на скорую руку, могут быть недочеты, а также я мог забыть что-то добавить, поэтому стоит спрашивать, уточнять.
Дополнительно:
Связь: ЛС, позже дам скайп или ещё что-нибудь.

0

164

Что ты бродишь неприкаянный,
Что глядишь ты не дыша?
Верно, понял: крепко спаяна
На двоих одна душа.
Будешь, будешь мной утешенным,
Как не снилось никому,
А обидишь словом бешеным –
Станет больно самому.

Тематика: зарождение дружбы, вынужденная притирка характеров.
Жанры и предупреждения: фэнтези, приключения.
Рейтинг: PG-13, рвём только одуванчики.
Кого играю: добродушного говорливого Пса, скитающегося по свету в поисках дома.
Кого ищу: своего Связанного, некое создание мужского пола. Выбор расы оставляю на вкус соигрока, как и возраст (но, чур, не младше 16 лет). Хочется видеть кого-то серьёзного, ответственного. Как-никак, этот герой с детства привык заботиться о матери и сёстрах. Но не обязательно делать его уж слишком суровым.
Пожелания: Могу писать по посту в день, могу молчать дня четыре; не капаю на мозги с требованием отписаться. Посты пишу и большие, и средние, и маленькие. Всё зависит от того, что хочешь ты, мой потенциальный соигрок.
Персонажи у нас получаются довольно разными, интересно будет наблюдать за реакцией, учитывая, что Пёс — это пёс, чьи поступки порой не поддаются пониманию человека.
Описание идеи/сюжета: Представьте себе совершенно обыкновенный фэнтезийный мир, где в одной армии сражаются бок о бок оборотни и орки, в лесах прячутся от недобрых глаз феи, а эльфы надеются образумить людей, своих соседей, наставив их на путь истинный. Одно лишь отличие: в нашем мире есть Связанные — создания, у которых одна душа на двоих. Рождаются они в разных семьях, от разных матерей, но с самого появления на свет связаны невидимой нитью судьбы. В определённый момент их жизни Связанные пересекаются и больше не могут расстаться: большое расстояние причиняет физическую боль Связанным, которые уже видели друг друга. То есть до своей встречи они спокойно живут, даже не подозревая, что где-то бродит вторая половинка души, а столкнувшись друг с другом (нити жизней тут же переплетаются), становятся очень близкими, даже больше, чем просто родными.
Быть Связанными почётно, необычно и мучительно: любая рана, полученная одним, появляется у второго, пусть и не в полную силу, а лишь наполовину. Поговаривают, что некоторые пары могли даже мысленно разговаривать друг с другом, столь сильной была у них связь.
Вернёмся же к нашим героям. Жил-был на свете один юноша/мужчина/возраст, повторюсь, на усмотрение соигрока/, сильно любивший свою семью и родную деревню. В один дождливый день пришлось ему поехать в город на поклон к правителю, чтобы не забирали его на службу, так как он единственный мужчина в семье, состоящей из бабушки, матери и нескольких маленьких сестёр. Кому же носить тяжести, пока он будет воевать? Однако до правителя наш герой так и не дошёл, надолго застряв в городе. Когда же он наконец-то решил вернуться обратно, узнал, что его родную деревню сожгли, а семья, чудом передавшая весточку, смогла найти новый дом, который находился уж где-то в очень непонятном месте. И в это же время вдруг появляется откуда-то мохнатый большой Пёс, оказавшийся его второй половинкой души.
Всегда считалось, что животные и люди/эльфы/прочие разумные расы/ Связанными быть не могут, а Пёс, который ещё почему-то и говорит на вполне понятном языке, всем своим видом ломает эту аксиому. Он бездомный, непонятного возраста, радующийся всему вокруг, и вызывает порой раздражение у нашего героя, но последнему всё же приходится взять его с собой, когда на болезненном опыте понимает, что просто так уйти от новоявленного напарника нельзя. К тому же Пёс знает, где находится это место, куда перекочевала семья.
И игра начинается с того момента, когда довольный Пёс и чуть менее радостный второй Связанный покидают город, отправляясь в путешествие, полностью полагаясь лишь на инстинкты и небывалые россказни Пса, утверждающего, что многое повидал и знает то место, где его родные.
И по дороге юноше/мужчине/кто там будет/ предстоит несколько по-новому взглянуть на мир.
Дополнительно: Игра может быть продолжительной, которая подробно описывает приключения Связанных, а может захватить лишь пару значительных событий, через которые пришлось пройти паре до того, как они достигли дома.
У меня ещё нет окончательного варианта развития событий, так что с удовольствием выслушаю предложения.
Пш-ш, не сильно там напугала?
Связь: лс, можно также через контакт (есть ссылка в личном деле).

+4

165

Фэндом: Дивергент
Жанры и предупреждения: возможен отход от канона. Желателен упор на сложные эмоциональные, драматичные моменты или экшн.
Рейтинг: не думаю, что выше R. Хотя кто его знает;)
Кого играю: скорее всего, неканона. И, ради бога, не дивергентного. Но исходя из "хотелки" сыграть с Эриком, всё возможно. По фракциям - Бесстрашие, Отречение, может, Эрудиция или вообще вне фракции. Предпочтение отдаю женскому персонажу, но это обговариваемо.
Кого ищу:  Эрика. Неприятного, подлого, жестокого. Характер персонажа подлежит коррекции под собственные предпочтения, но при этом с сохранением, так сказать, общей паршивости.
Пожелания: знание канона на уровне просмотренных фильмов, прочитанные книги мне не принципиальны, я сама не знаю, что там. Тем более, что никакой жёсткой каноничности не хочу. От игрока на роль Эрика потребую только грамотности и умения писать эмоциональные посты. И инициативности. Я за то, чтобы не обговаривать все возможные моменты игры заранее, а сделать упор на любые варианты развития событий непосредственно в отыгрыше.
Скорость игры - неспешная. Пост, два в неделю. Может даже реже, в случае тормозящих обстоятельств.
Описание идеи/сюжета: Мы можем вместе вести охоту на дивергентов, Эрик может охотиться непосредственно на меня, можем быть заняты вообще в другой сфере, никак не связанной с тем, что показывали в фильмах. Например, в условиях полноценной войны между фракциями или войны с непонятно-кем, в общем, что-то беспокойное, что будет заставлять персонажей находиться не в умиротворённом расположении духа, а слегка на взводе. И в тоже время хотелось бы сделать упор на изоляцию, что я под этим имею в виду: попали в засаду, угодили в плен к кому угодно, по стечению обстоятельств оказались в одном запертом помещении, заблудились в лесу... ну вы поняли, да? При этом важную роль играют отношения между персонажами: резко негативные, пусть даже основная часть этого негатива будет односторонней. А как пойдёт дальше - посмотрим)
Дополнительно: учитываю любые пожелания относительно сюжета.
Связь: ЛС.

0

166

Джордж Нортон и Гвендолин Уэйд РАЗЫСКИВАЮТ
Фандом (произведение, по которому собираетесь играть): мир Дневников вампира, неканон, Новый Орлеан
Жанры и предупреждения (приключения, фантастика, ООС, триллер): приключения, триллер, хардкор - все устроим)
Рейтинг: NC17 (что не секс означает, а кровьмясокишкихардкор)
Кого играем:
Джордж Нортон ака я ака оборотень, убивший неопытного вампира около недели назад и ещё не обратившийся, Гвендолин Уэйд ака моя партнёрша ака девушка-вампирша
Кого ищу:  (+ желательное количество соигроков)
Ищем вампира, которому в одном из отыгрышей свернули шею, и который желает отомстить
Пожелания: (требования к соигроку, скорости отыгрыша...)
Нам он нужен срочно для следующего отыгрыша.
И, о боже, если мы тебя найдем, вот честно, готова уже открывать новую МИ по альтернативному Новому Орлеану.
Описание идеи/сюжета:
Ты просто должен напасть на меня, неопытного оборотня.
Связь (аьска, ВК, скайп, ватсапп и пр.): Да я тут круглые сутки. Гвендолин тоже. пишите в Лс)
Дополнительно то, что не влезло в предыдущие пункты:
Ну и, думаю, стоит кинуть Личные дела с описанием персонажей:
Гвендолин и Джордж

+1

167

будет отыгрыш, юпиии, добавлено 06.06.2016

http://cs305600.vk.me/v305600389/868a/Xwdv_f3YQTc.jpg

Заявка из серии "Не отпустило"
Фандом: Free. Свобода! Бесконечное лето.
Называйте как хотите, но данное аниме все равно не перестанет быть хорошим
Жанры и предупреждения: комедия
Рейтинг: R скорее
Кого играю: либо Го Мацуока либо Харука Нанасэ
Кого ищу:  (+ желательное количество соигроков) см предыдущий пункт
Пожелания: (требования к соигроку, скорости отыгрыша...)
По активности всегда подстраиваюсь под соигрока. То же самое касается и длины поста. Но простынки не очень люблю.
Описание идеи/сюжета:
Идея проста. Школа окончена (у Ко один год). Наступило очередное лето. Место отыгрыша бассейн, море, не важно.
Го не умеет плавать, и ей нужно научиться. Харука берется за эту сложную работу. По ходу развития сюжета между ними зарождаются чувства. Это единственное чего мне не хватало в данном аниме.
Дополнительно:
Спокойно сыграю, как Го, так и Харуку.
Харука мне близок тем, что он любит свободу и воду, как и я. При этом, меня, конечно, раздражает его замкнутая натура, ибо я по характеру не такая, но я легко справлюсь с этой ролью.
Ко Мацуока тоже прекрасный персонаж. Если сыграю её, то опишу все переживания и страхи перед водой. А также её любовь к бицепсам, немного переквалифицирую в любовь к Харуке.
Я знаю, что немного двинутая. Но, простите.
Связь: Лс, аська/скайп/вк - что хотите. Я вездесуща.

+1

168

Тематика:
Мистика в современном мире.
Жанры и предупреждения:
Мистика, детектив, мифические существа.
Рейтинг:
Пусть будет R
Кого играю:
Бродячего мага с тотемом кота.
Кого ищу:  Просто попутчиков, людей не знающих, знающих животных, мистических созданий, призраков, демонов. Всех кто готов сыграть по предложенной мифологии, ее опишу ниже.
Пожелания: (требования к соигроку, скорости отыгрыша...)Желательно не пропадать дольше недели и не наделять своего персонажа огромными силами.
Описание идеи/сюжета:

Мифология мира

Человечество закрывает глаза, на то что прячется в зеркалах, что мелькает в уголке глаза, отрекается от прошлого, а твари прятавшиеся века в тени снова выползают наружу и начинают свое кровавое празднество. А пока посвященные занимаются своими делами, усмирить нечисть некому.  Моя мифология, это смесь из обрывков легенд, суеверий и иже сними, прошедших через мою мясорубку.

Итак, у каждого человека есть душа, которая проходит цикл перерождений. Предыдущие жизни создают тотем, для тех кто видит это как полупрозрачный призрак существа, идущий за своим владельцем. Наибольшее влияние на тотем оказывает предпоследняя жизнь, обычно все связанное с более ранними перерождениями, как правило, теряется. Но если человек или другое существо использовало знания и умения своего тотема, то влияние сохраняется после перерождения, тогда тотем выглядит как смесь из нескольких созданий. Тотемы есть у всех живых созданий, это то что едино для всех.

На обычного человека тотем почти не влияет, кроме тех случаев, когда на него не наложено заклинание. Что можно делать с  тотемом? Во первых забрать его силу. Человек начинает чахнуть, становиться безразличным ко всему, его съедает тоска. Он в итоге либо кончает жизнь самоубийством или умирает от болезни. Еще тотем можно усилить влияние тотема, происходит без добавление жизненной энергии. Человеком начинают управлять животные инстинкты,  хищники становятся агрессивными, травоядные пугливыми, собаки навязчивыми и ведомыми, коты похотливыми (это только в общих чертах) Можно пожертвовать свою жизненную силу другому человеку, он становится радостней,  более живым и здоровым.

Маги могут использовать свой тотем для путешествий по зеркалам где обитают демоны, в другие миры. Они могут использовать способности своего тотема. У котов это ловкость и возможность видеть скрытый мир, то есть сущностей и тотемы. Видеть туман будущего (неясные образы будущих событий), у собак различать запахи, скрытый мир они чуют, сила и выносливость. Птицы обладают навыком ясновиденья и поиска, хорошо чувствуют себя на высоте, а особо умелые могут левитировать и тд.

Сущности

Привидения, это не души умерших, а остатки жизненной силы. В результате внезапной смерти, автокатастрофы, убийства и тд. Человек умирает, не истратив свою жизненную силу. Чаще всего она растворяется в пространстве, но иногда этого не происходит. Душа уходит на перерождение, а энергия остается как пустая оболочка чаще всего сохраняя какие-то признаки умершего человек. Постепенно оно начинает таять и тогда ищет человека, от которого можно забрать жизненную силу. Оно высасывает ее несколькими способами терзая чужие души страхом, похотью или виной. Иногда она прикидывается умершим человеком и те несознательно, но добровольно делятся с ним жизненной силой проецируя свою любовь. Успешные приведения могут стать даже осязаемыми суккубы, вампиры и прочие, это все они.

Бродяги это существа из других миров, которые по заскочили в наш мир в виде своего тотема, они наделены разумом своего и памятью своего обладателя, но внешне редко отличаются от обычных созданий, только у них нет тотема.

Неприкаянная душа или дух, тотем не переродившийся. Это ошибка мира, они не могут переродится и обычно очень стары. Наблюдают за миром, очень многое знают, но очень капризны и печальны. Умеют говорить с теми, кто может слушать (летучие мыши, зайцы и тд)

Демоны, о них мало что известно, кроме того что они обитают по ту сторону зеркала. Они могут проецировать изображение на отражающую поверхность и исполняют просьбы тех, кто к ним обратился, только либо слишком буквально, либо с дополнительными побочными эффектами. Они не являются добром или злом, скорей это стихия хаоса. Иногда они могут выбраться из зазеркалья, тогда они похожи на молнию, ибо никому не известны их мотивы.

Магия не связанная со способностями тотема, чаще всего заключается в общении с демонами. Известные формулировки желаний и правила вызова нужного демона, позволяют получить результат, с известными отрицательными последствиями и тут лучше не экспериментировать.

Амулеты. Предметам можно передать часть своей жизненной силы или собрать ее из эфира, такие амулеты делаются сознательно и обладают заложенными в них свойствами. (Поисковики, защитные амулеты, амулеты фонари, которые позволяют отогнать тьму или показать то что скрыто) Эти амулеты постепенно теряют свои силы и требуют подзарядки.

Еще есть так называемые амулеты ситуации,  на них отпечатались сильные эмоции и чаще всего от таких вещей больше вреда. Например ручка из сгоревшего дома может снова вызвать пожар, а орудия убийства жаждет новой крови.

Артефакты, древние предметы на которых запечатлелось слишком многое, у них есть свой разум и память, они сильны и могущественны.

непосредственно сюжет

Для начало возьмем не особо глобальную завязку,  в городе в подвалах люди сходят с ума и начинают набрасываться на тех кто оказался рядом. Виной всему освободившейся демон и нужно понять, как вернуть того в зеркало. Но можно и любой другой сюжет, с учетом мифологии

Дополнительно:
Надеюсь найти достаточно единомышленников и открыть подфорум. Есть идеи для глобального сюжета. Возможно кто-то поможет с тем, чтоб поставить все на широкую ногу. Пока жду соигрока для эпизода.
Связь:
Лс, Skype smith_john2010
ICQ 663738066

Отредактировано Чешир (2015-04-16 22:02:43)

+3

169

Фандом: Песнь Льда и Пламени
Жанры и предупреждения: Фэнтези, драма
Рейтинг: NC-17
Кого играю: Лианна Старк
Кого ищу:  Рейегар Таргариен
Пожелания: Не очень быстрая игра. От меня может быть 2-3 поста в день, а может быть 1 пост в 3 дня, понимание в этом плане приветствуется.
Описание идеи/сюжета: Хотелось бы отыграть события Харренхолльского турнира, первую встречу, похищение, события в Башне Радости. То есть историю Лианны и Рейегара от начала до конца. При личном общение решим на какой основе Лианна оказалась в замке. Я готова отыграть как влюбленность, так и более драматическую версию. БДСМ, принуждение, кровь, безысходность
Дополнительно: Напишем фанфик! А вообще ооочень хочу поиграть.
Связь: в ЛС или в аську 648124775

+1

170

Кажется, буду отыгрывать)

Тематика: выживалка и бродилка.
Жанры и предупреждения: не зомби; постапокалипсис.
Рейтинг: 18+.
Кого играю:
Роль не придумала, но скорее всего, какой-нибудь мужик с ружьем, может быть, не очень честный, не очень правильный, со своей моралью. От 30 и старше.
Кого ищу: 
1-2 соигроков: это могут быть мать с дочкой или 2 сестры (одной 25, другой 15). Это может быть 1 женщина. Но, в принципе, ищу женский персонаж. Хотя это может быть мужчина и женщина, может быть муж и жена, но муж в итоге погибнет или я его убью.
Пожелания:
Все как обычно, 1-2 поста в неделю. Бывает, когда пишу чаще. Ничего против не имею, если вы имеете долги. Буду вас ждать. Только изредка напоминайте о себе)
Описание идеи/сюжета:
В общем, это мир после какой-то глобальной катастрофы. Но это не нашествие зомби. Возможно, произошел природный катаклизм, и города оказались заброшены, в них теперь живут стаи диких животных. Людей осталось от нескольких миллионов считанные сотни. Электричества нет, кроме некоторых баз, оборудованных солнечными батареями и ветровыми мельницами, но при этом солнце появляется редко. Возможно какие-то мутировавшие животные бегают по земле. А возможно была ядерная война, которая и уничтожила добрую половину человечества, и теперь ее остатки пытаются выжить в нелегких условиях.
Будем бродить по миру, пытаться выжить и т.д.
Дополнительно: в целом, дополнений нет. Обговорим еще раз сюжет и игру после того ,когда вы мне напишите))
Связь: как всегда, в ЛС.

Отредактировано Изабелла (2015-07-16 19:41:04)

+2

171

Тематика: открытый мир, многообразие рас, магия
Жанры и предупреждения: не война и не уничтожение мира, немного политики и интриги, много возни с трупами, фэнтези
Рейтинг: 16+
Кого играю:
Некромант. Есть целая анкета. Если вкратце: некромант на службе инквизиции. Он не сжигает нечисть, но вынужден помогать. В противном случае, его приравняют к нечистой силе и казнят. Служителей закона не уважает, на виду - сама любезность. В глубине души желает всем святошам мучительной смерти. Ученый. Недолюбливает бойни и единственным плюсом в них считает обилие мертвых тел.
Кого ищу: один-два соигрока. Вы не ограничены в выборе персонажа. Помощник некроманта, по совместительству надзиратель, который вынужден терпеть все капризы мага и следовать за ним, аки верный пес. Стражник у обители некроманта. Инквизитор, желающий снести нечисти голову. Разумная химера или рыцарь смерти. Любой человек/эльф/гном в роли авантюриста/торговца/фермера (и так далее). Я найду способ нас свести, обещаю.
Пожелания: По посту в день. Хотя бы. Можно два. Не умеете отыгрывать НПС и описывать мир - беру все на себя. Посты чуть больше среднего.
Описание идеи/сюжета:
Как бы это грубо не звучало, но сюжет вертится вокруг этого самого некроманта. Не зациклен, но вертится. Маг решил, что закончил свои исследователи под "покровительством" церкви и пришло время сменить место жительства. Разумеется, сделать он это решил не посредством кровавой бойни, а посредством небольшого скандала в королевском дворце/церкви, чтобы под воцарившуюся шумиху незаметно покинуть город. После того, как город будет покинут, он направится в соседнюю страну и попробует развернуть свою скромную деятельность ученого (и ни в коем разе не некроманта). Но я забегаю далеко вперед. Мир изменчив и, кто знает, может магу вовсе не удастся ускользнуть из-под надзора инквизиции.
Дополнительно:
Добавить нечего.
Связь:
ЛС.

+1

172

Фандом: Доктор Кто - Торчвуд.Люди х( Мув версия) Баффи - истребительница вампиров.Хоббит ( Мув версия) может что ещё
Жанры и предупреждения: всеяден
Рейтинг: п-17 ( меньше или больше)
Кого играю: Джека Харкнеса. Джон Харт, 9й Доктор.Эрик (Магнето) Спайк, Кили
Кого ищу:  (+ желательное количество соигроков) 1-2..Дона Ноубл, Марта Джонс, ваши варианты. Чарльз Ксавье ваши варианты
Баффи, Донна Самерс, Друзила, Ангел, Торинн, Тауриэль
Пожелания: (требования к соигроку, скорости отыгрыша...) скорее медленная, около 3000.
Описание идеи/сюжета:пока нет
Дополнительно:- так же есть фандомы в личном деле
Связь: в ЛС ,аська

Отредактировано Джекстер (2015-04-23 19:36:06)

0

173

Фандом: ПЛиО;
Жанры и предупреждения:
1. политические и географические войны; дипломатическая миссия, агрессивные переговоры;
2. путешествия;
Рейтинг: R;
Кого играю:
1. представителя власти Дорна + армию;
2. Эгга;
Кого ищу:
1. завоевателей Таргариен, одного или двух;
2. Дункана Высокого;
Пожелания: знание канона на уровне сериала достаточно; можно почитать викию;
Описание идеи/сюжета:
1. игра будет построена на событиях после завоевания Эйгона I, эра завоеваний Таргариенами Вестероса; поскольку Мартин мало нам сообщает, такая себе отсебятина построенная Всея логике; Дорн - единственные земли, не покоренные драконами, собственно, логической подводкой к сюжету будет политический союз; ну и пустыни там, барханы, жара;
2. быт; непослушный Эгг и суровый Дункан, дающий затрещины будущему королю;
Дополнительно: ваши идеи мне по карману, не стесняйтесь, пожалуйста; зверский энтузиазм приветствуется;
Связь: лс.

Отредактировано монголия (2015-04-26 08:22:07)

0

174

Фандом: ну, нет;
Жанры и предупреждения:
1. философия бытия;
2. больничка, возможен криминал;
Рейтинг: R
Кого играю:
1. бомжа;
2. хирурга;
Кого ищу:
1. собеседника или второго бомжа;
2. случайно раненного либо старого, долгосрочного пациента с какой-нибудь жуткой хворью;
Пожелания: опять-таки энтузиазм, спидпостинг не требуется;
Описание идеи/сюжета:
1. на бомжа - что угодно, от городского сумасшедшего с поломанной судьбой до роли информатора/наблюдателя кем вы там собираетесь сыграть; ну, а если вы будете вторым бомжом, то мы с вами просто сыграем, как зарабатываем на батон;
2. очень мне хочется отыграть операцию, лужи крови и силиконовые нитки у вас в потрохах; тобишь зашью, пришью, могу под дулом пистолета, могу нелегально пересадить вам орган;
Дополнительно: без зазрения совести присоединюсь в уже созданные сюжеты флером маргинала и медицинского хоррора;
Связь: лс.

0

175

Фандом: Голодные игры;
Жанры и предупреждения: революция в головах;
Рейтинг: детям можно;
Кого играю: жителя Капитолия, одного из команды подготовки трибутов;
Кого ищу: впервые прибывшего в Капитолий трибута;
Пожелания: любовь к эпатажу;
Описание идеи/сюжета: все крайне просто, вы приезжаете на игры с осознанием ближайшей своей кончины и с головой окунаетесь в вам неизвестный до сих пор мир, для вас все ново и непонятно, вы с удовольствием бы продали почку, чтобы хотя бы на день оттянуть свою участь на играх, вы не ищете поддержки и наставника, но как водится, он сам находит вас;
Дополнительно: если отлично сыграемся, я вам и революцию организую;
Связь: лс.

0

176

СРОЧНЫЙ ПОИСК
http://www.mserenity.ru/images/phocagallery/graphics/fan-art/art-nouveau/thumbs/phoca_thumb_l_lh_set_mal-2.jpg
Светлячок | Firefly

«Серенити» и некоторые ее беспокойные обитатели ищут своего капитана. Эпизод уже начат, приключения и опасности заготовлены, осталось лишь все это безобразие возглавить. Если вы знакомы с каноном, то вам не нужно объяснять, кто такой Малькольм Рейнолдс, и почему без его участия эта история никак не может состояться. На данный момент его уже ожидают Джейн и Инара. Первый готов метко стрелять во все что движется (разумеется, если это не бесплатно), а вторая давно ждет случая от души попортить вам кровь.

Любите канон и пишите от души. Остальное можно обсудить)
ССЫЛКА НА ЭПИЗОД

+1

177

Фандом: DmC Devil May Cry.
Жанры и предупреждения: разборки (бочка на бочку), болтология, стрельба и драки.
Рейтинг: R.
Кого играю: Данте.
Кого ищу:  2-х соигроков - Вергилий и Кэт.
Пожелания: пост в неделю, знание канона (последняя вышедшая игра).
Описание идеи/сюжета: с Вергилием - семейные размолвки и детство, с Кэт - знакомство и дружба.
Дополнительно: в целом, по сюжету игры. Без инцеста, уж пожалуйста. Кстати, существует начатый эпизод вот тут: [16+, DmC] Hack and slash | Kat Так что нужна очень Кэт, хочу игру продолжить.
Связь: в ЛС.

Отредактировано Изабелла (2015-04-29 09:18:41)

0

178

временно не актуально

Фандом: Мефодий Буслаев
Жанры и предупреждения: городское фентази, приключения.
Рейтинг: R.
Кого играю: Матвей Багров.
Кого ищу: Ирка или Даша, хотя и с другими представителями данного фендома поиграть не против. кол-во игроков: от 2 до 4.
Пожелания: активная игра, если что-то не нравится сообщать в лс, а не исчезать из эпизода.
Описание идеи/сюжета: хочу отыграть что-то после последний книги Буслаева "Ошибка грифона". может быть Фулона, отправит Дашу поискать валькирий, которые заменят тех, что пали в бою, а Ирка уговорит Багрова составить ей компанию. Может быть у Багрова кто-то просит помощи, либо он столкнется с какой-нибудь нечистью или ангелом. Если говорить о игре с Иркой, то тут хотелось бы отыграть моменты повседневности в приюте валькирии. Может быть эпизод, когда Матвей болел и у него дохлая рыбка круги в супе нарезала.
Дополнительно: -
Связь: лс, так отвечу быстрее всего.

Отредактировано Sleeping Forest (2015-05-19 12:12:51)

+1

179

временно не актуально

Фандом: Наруто, Темный Дворецкий, Сказка о хвосте фей.
Жанры и предупреждения: приключения, комедия, детектив.
Рейтинг: 14+
Кого играю: Темари, Узумаки Карин, Себастьян Михаэлис, Локи, Водолей, Мавис или Зереф.
Кого ищу: Гаара, Канкуро, Шикамару Нара, Узумаки Наруто, Учиха Саске, Суйгецу, Сиэль Фантомхайв, Люси Хартфелия, Мавис или Зереф, в зависимости от того по какому фендому будем играть. количество игроков: от двух до четырех.
Пожелания: активная игра, не исчезать.
Описание идеи/сюжета: Если Наруто, то хотелось бы отыграть обсуждение военной стратегии или экзамена на чунина. Темари обсуждает, что-то с братьями, хочу что-то такого, когда можно стукнуть кулаком по столу и хлопнуть дверью. А может быть совместная миссия песка и листа. Еще хотелось бы отыграть знакомство двух членов клана Узумаки, Карин и Наруто, может быть поход в деревню Водоворота. А может быть сражение между ними. Карин в паре с Саске и (или) Суйгецу, ну там все понятно. Если говорить о Дворецком, то тут либо самое начало, первые месяцы Себастьяна в качестве дворецкого, когда Сиэльке приходилось все объяснять демону. А может быть Сиэльки поручила супер-важное задание сама королева. Ну и если говорить о Фейри Тейл, то тут какая-нибудь миссия, может быть что-то из начала, что-то типа до основания гильдии "Хвост Фей" осталось 7 дней.
Дополнительно: фендомы не все сразу, по очереди, выберем вместе.
Связь: в лс.

Отредактировано Sleeping Forest (2015-05-19 12:11:33)

0

180

временно не актуально

Фандом: Ковчег или Зачарованные.
Жанры и предупреждения: постапокалипсис, мистика.
Рейтинг: 14+
Кого играю: Если говорить о Ковчеге, то тут кого угодно, интересно было бы отыграть Валерию или Маримар, возможно Хулию или Айноэ, ну не принципиально. Если говорить о Зачаровнных, то Крис Холливелл или Бьянка.
Кого ищу: Бурбуха (Роберто Шнайдер), Улисис, капитан Рикардо Монтеро. Если говорить о Зачарованных, то Крис, Бьянка и Ваетт. 2 - 4 игрока в эпизоде.
Пожелания: активность.
Описание идеи/сюжета: Если говорить о Ковчеге, то хочу продолжение сериала: последний кусочек суши исчез, все благополучно перебрались на корабль, и теперь когда последняя надежда растаяла в воздухе, все немного на взводе. Если говорить о Зачарованных, то хочу поиграть момент когда Бьянку отправили убить Криса, может быть темное будущее, а может быть просто посиделки и битва против какого-нибудь зла. 
Дополнительно: Ковчег это оригинальный сериал по которому был снят сериал Корабль. Если говорить о Зачарованных, то в идеале хочу отыграть эпизод на троих Крис, Бьянка и Ваетт, без родителей, тетушек или еще кого-либо. Ну собственно все обсуждаемо и эти варианты не единственные.
Связь: лс, пишите и я отвечу.

Отредактировано Sleeping Forest (2015-05-19 12:10:41)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно