___Мы заперты здесь на всю ночь, а я недостаточно пьян для всего этого. Сколько я выпил в клубе, две, четыре бутылки пива? Точно помню, что число было чётное, но этого было недостаточно. Начал курить вторую пачку за день, раздумывая о том, как попытаться вернуть все к тому, что у нас было в начале, так и не находя ответа. Забавный факт: я думал о том, как бы остаться с Луи наедине, а сейчас больше всего хочу оказаться где-нибудь, но не здесь. В этой комнате слишком много неловкости, напряжения и миллиарды не сказанных слов, что давят на меня, заставляя задыхаться. Это словно фобия – бояться остаться с Луи наедине. И, может, словами можно что-то решить, между нами. Да только проблема в том, что я не такой человек. Я не любитель говорить о своих эмоциях, выворачивать душу наизнанку и плакать на чьем-то плече. Мне проще молчать, просто ждать, когда это все, что внутри, отпустит, давая возможность дышать свободно. Не замечая, как загоняю себя в ловушку. Но вот такой я! И тем троим идиотам, об этом было известно так же, как и Луи. Поэтому ничего не выйдет. Я просто надеюсь переждать эту ночь и обойтись без лишних нежелательных последствий, понимаете?
___Луи решает подать голос, от которого за версту веет наигранным равнодушием, и это злит, если честно. Я знаю его, слишком хорошо, чтобы не понять, когда он пытается лгать. Луи, он, знаете, как открытая книга, не то что я. Но иногда, мне слишком сложно его понять. Вот как сейчас. К чему весь этот спектакль? Он не рад меня видеть? Хорошо, я понял, это почти не больно, это даже придаёт сил.
___- Ну, я хотя бы попытался. – Язвлю я в ответ, не в силах ответить иначе. Я не знаю, как так получается. Это что-то вроде защитного механизма: щёлкает внутри, включая режим подонка, потому что так легче, для меня, так проще справиться со всем этим.