Добро пожаловать на форум, где нет рамок, ограничений, анкет и занятых ролей. Здесь живёт игра и море общения со страждующими ролевиками.
На форуме есть контент 18+


ЗАВЕРШЁННЫЙ ОТЫГРЫШ 19.07.2021

Здесь могла бы быть ваша цитата. © Добавить цитату

Кривая ухмылка женщины могла бы испугать парочку ежей, если бы в этот момент они глянули на неё © RDB

— Орубе, говоришь? Орубе в отрубе!!! © April

Лучший дождь — этот тот, на который смотришь из окна. © Val

— И всё же, он симулирует. — Об этом ничего, кроме ваших слов, не говорит. Что вы предлагаете? — Дать ему грёбанный Оскар. © Val

В комплекте идет универсальный слуга с базовым набором знаний, компьютер для обучения и пять дополнительных чипов с любой информацией на ваш выбор! © salieri

Познакомься, это та самая несравненная прапрабабушка Мюриэль! Сколько раз инквизиция пыталась её сжечь, а она всё никак не сжигалась... А жаль © Дарси

Ученый без воображения — академический сухарь, способный только на то, чтобы зачитывать студентам с кафедры чужие тезисы © Spellcaster

Современная психиатрия исключает привязывание больного к стулу и полное его обездвиживание, что прямо сейчас весьма расстроило Йозефа © Val

В какой-то миг Генриетта подумала, какая же она теперь Красная шапочка без Красного плаща с капюшоном? © Изабелла

— Если я после просмотра Пикселей превращусь в змейку и поползу домой, то расхлёбывать это психотерапевту. © Рыжая ведьма

— Может ты уже очнёшься? Спящая красавица какая-то, — прямо на ухо заорал парень. © марс

Но когда ты внезапно оказываешься посреди скотного двора в новых туфлях на шпильках, то задумываешься, где же твоя удача свернула не туда и когда решила не возвращаться. © TARDIS

Она в Раю? Девушка слышит протяжный стон. Красная шапочка оборачивается и видит Грея на земле. В таком же белом балахоне. Она пытается отыскать меч, но никакого оружия под рукой рядом нет. Она попала в Ад? © Изабелла

Пусть падает. Пусть расшибается. И пусть встает потом. Пусть учится сдерживать слезы. Он мужчина, не тепличная роза. © Spellcaster

Сделал предложение, получил отказ и смирился с этим. Не обязательно же за это его убивать. © TARDIS

Эй! А ну верни немедленно!! Это же мой телефон!!! Проклятая птица! Грейв, не вешай трубку, я тебе перезвоню-ю-ю-ю... © TARDIS

Стыд мне и позор, будь тут тот американутый блондин, точно бы отчитал, или даже в угол бы поставил…© Damian

Хочешь спрятать, положи на самое видное место. © Spellcaster

...когда тебя постоянно пилят, рано или поздно ты неосознанно совершаешь те вещи, которые и никогда бы не хотел. © Изабелла

Украдёшь у Тафари Бадда, станешь экспонатом анатомического музея. Если прихватишь что-нибудь ценное ещё и у Селвина, то до музея можно будет добраться только по частям.© Рысь

...если такова воля Судьбы, разве можно ее обмануть? © Ri Unicorn

Он хотел и не хотел видеть ее. Он любил и ненавидел ее. Он знал и не знал, он помнил и хотел забыть, он мечтал больше никогда ее не встречать и сам искал свидания. © Ri Unicorn

Ох, эту туманную осень было уже не спасти, так пусть горит она огнем войны, и пусть летят во все стороны искры, зажигающиеся в груди этих двоих...© Ri Unicorn

В нынешние времена не пугали детей страшилками: оборотнями, призраками. Теперь было нечто более страшное, что могло вселить ужас даже в сердца взрослых: война.© Ртутная Лампа

Как всегда улыбаясь, Кен радушно предложил сесть, куда вампиру будет удобней. Увидев, что Тафари мрачнее тучи он решил, что сейчас прольётся… дождь. © Бенедикт

И почему этот дурацкий этикет позволяет таскать везде болонок в сумке, но нельзя ходить с безобидным и куда более разумным медведем!© Мята

— "Да будет благословлён звёздами твой путь в Азанулбизар! — Простите, куда вы меня только что послали?"© Рысь

Меня не нужно спасать. Я угнал космический корабль. Будешь пролетать мимо, поищи глухую и тёмную посудину с двумя обидчивыми компьютерами на борту© Рысь

Всё исключительно в состоянии аффекта. В следующий раз я буду более рассудителен, обещаю. У меня даже настройки программы "Совесть" вернулись в норму.© Рысь

Док! Не слушай этого близорукого кретина, у него платы перегрелись и нейроны засахарились! Кокосов он никогда не видел! ДА НА ПЛЕЧАХ У ТЕБЯ КОКОС!© Рысь

Украдёшь на грош – сядешь в тюрьму, украдёшь на миллион – станешь уважаемым членом общества. Украдёшь у Тафари Бадда, станешь экспонатом анатомического музея© Рысь

Никто не сможет понять птицу лучше, чем тот, кто однажды летал. © Val

Природой нужно наслаждаться, наблюдая. Она хороша отдельно от вмешательства в нее человека. © Lel

Они не обращались друг к другу иначе. Звать друг друга «брат» даже во время битв друг с другом — в какой-то мере это поддерживало в Торе хрупкую надежду, что Локи вернется к нему.© Point Break

Но даже в самой непроглядной тьме можно найти искру света. Или самому стать светом. © Ri Unicorn


Рейтинг форумов Forum-top.ru
Каталоги:
Кликаем раз в неделю
Цитата:
Доска почёта:
Вверх Вниз

Бесконечное путешествие

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное путешествие » Архив незавершённых отыгрышей » [nc-17, AU SH] Which do you prefer: to give pain or to receive it?


[nc-17, AU SH] Which do you prefer: to give pain or to receive it?

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

[nc-17, AU Silent Hill] Which do you prefer: to give pain or to receive it?

http://cs315416.userapi.com/v315416846/4e5b/uv2vjqU-Esg.jpg

время действия: вне времени
место действия: город Сайлент хилл

участники: Изабеллаoutsider,
приветствуются другие игроки

описание эпизода:
Дайте мне руку и не отпускайте. Вперед, в этот город, бережно укрытый молочным пледом тумана. Хлопья пепла кружатся в воздухе, причудливо изгибаясь и вздрагивая, игриво касаясь кожи. Все поглощает безумная, идеальная, роскошная тишина, обнимающая каждое ветхое здание, каждую выцветшую вывеску. Это Сайлент Хилл. Здесь Вы можете чувствовать себя как дома, ваши ярость, ненависть, тоска, исступленное одиночество, убитая надежда и отчаянная вера найдут приют под сводами этого города. Огромный хрустальный купол, затянутый тяжелыми свинцовыми тучами, которые щедро осыпят вас пеплом и успокоением. По главной улице беззвучно движется дух горести, он даже отражается витиеватыми тенями в пыльных и грязных стеклах зданий. Лишь в самых узких и темных переулках вы сможете расслышать неуверенные, боязливые шаги, чье-то сдавленное, обрывистое дыхание. Пройдите до самого конца и увидите душу Сайлент Хилла — огромную зияющую дыру, обрыв, который ведет в туманное никуда, куда спускаются серые снежинки, куда утекают все силы и стремления. Этот обрыв поглощает все, этот обрыв — вечная печать проклятия на городе. Тишина непрерывно гудит, слишком медленно сменяясь отчетливым, резким, противоестественным звуком.
Становится чуть темнее, видите? Это тучи плетут темное кружево, это дух печали становится ощутимым полотном ярости. Мрак. Вы задумывались, что такое темнота? Это полное отсутствие света. Отсутствие тепла, надежды, лишь вы наедине с самим собой и гаснущими искорками веры. Что может дать вам ваш скромный крестик, что может дать вам ваша неслышная молитва? Тишину разрезает звук сирены. Невыносимый, отчетливый, преследующий все живое и мертвое, поглощающий каждый предмет. Сирена кричит, надрывается, вопит от боли и ярости. Это лишь первый знак. Бегите, пока видите хоть что-нибудь. Туман сгущается. Они идут за Вами. Со всех сторон, они выслеживают вас, чтобы вы ощущали боль. Чтобы Вы стали жертвой мести. Они не желают вам смерти, они желают вам бесконечных мучений. Бегите, прячьтесь, ищите любое видимое убежище. Горящие силуэты во всех зеркалах, гниющие руки оставляющие следы на вашей коже, запах давным-давно умерщвленной плоти. Насекомые, ползающие всюду насекомые. Куски мяса, болтающиеся в колючей проволоке. Пустые инвалидные коляски. Мокрые от спирта, пота и крови бинты. Рычащие создания, которые когда-то были людьми. Изломанные фигуры, сотни ртов, издающих глухое, отчаянное рычание. Бегите. За вами уже идет Пирамидоголовый, пошатываясь и вытирая руки о свой фартук мясника. Его тесак готов пронзить мясо между вашими ребрами, жилистые руки намерены сорвать кожу с вашего тела и бросить оставшиеся куски крысам и червям. Если вы такой же подлый и низкий трус, как и они, то бегите к этой церкви, к этой Богом забытой церкви. Прячьтесь у фальшивых икон. Читайте свои жалкие молитвы и продолжайте творить зло. Зло, которое боится вступить в борьбу с ещё большим злом.

Карта города.

Карта Сайлент Хилла, которая весит под стеклом, в холле мотеля "Jack's Inn". Довольно подробная, на ней есть не только южная часть города, но и все остальные.
http://s018.radikal.ru/i515/1202/94/951391ce0512.jpg

Картотека монстров.

http://s2.uploads.ru/3Mrxq.jpg
Air Screamer

Описание: летающий монстр, обычно встречается в группах по несколько особей.
Локации: старый Silent Hill, центральный Silent Hill.
Нападение: летит на вас с большой скоростью и пытается атаковать в голову.
Рекомендации: так как монстр очень быстр и постоянно находится в движении, старайтесь держаться от него на расстоянии и атаковать с помощью огнестрельного оружия, подойдёт пистолет. Если монстров несколько, то лучше постараться просто убежать, чтобы не тратить на них патроны.

http://s3.uploads.ru/J2mQC.jpg
Groaner

Описание: монстр, внешне напоминающий собаку. Встречается как по одиночке, так и группами.
Локации: старый Silent Hill, центральный Silent Hill.
Нападение: подбегает к вам, затем, прыгая, пытается укусить, после чего, отбегает назад и готовится к очередной атаке.
Рекомендации: существо не очень опасное, поэтому лучше всего убить его, иначе оно будет следовать за вами. Оружие ближнего боя не эффективно, лучше всего против этого монстра подойдёт пистолет.

http://s3.uploads.ru/moC5X.jpg
Mumbler

Описание: похожий на ребёнка, медлительный, но довольно сильный монстр, небольшого роста, с ножом в руках. Догадаться о его приближении, вы сможете по жутким звукам, которые он издаёт.
Локации: начальная школа Мидвич, парк развлечений, Нигде.
Нападение: монстр приближается к вам и пытается атаковать с помощью имеющегося у него ножа.
Рекомендации: будьте очень аккуратны при битве с этим монстром, потому что он может удерживать Гарри, в то время, как другие монстры начнут на вас нападать. Против него вполне подойдёт труба, а также пистолет.

http://s2.uploads.ru/UjbEe.jpg
Puppet Nurse

Описание: монстр медсестры с ножом в руках и огромным горбом на спине, в котором находится контролирующий её паразит.
Локации: больница Алхемилла, Нигде.
Нападение: набрасывается на вас с ножом или душит. Урон, наносимый медсестрой, зависит от её цвета одежды.
Рекомендации: если медсестра одна, то против неё лучше использовать молоток, если же их несколько, то используйте огнестрельное оружие.

http://s2.uploads.ru/imuOF.jpg
Puppet Doctor

Описание: доктор, аналогичный медсестре, но немного сильнее, с ножом в руках и огромным горбом на спине, в котором находится контролирующий его паразит.
Локации: больница Алхемилла.
Нападение: способ атаки этого монстра аналогичен атаке медсестры.
Рекомендации: лучшее оружие против него - это молот или не сильное огнестрельное оружие, такое, как пистолет.

http://s2.uploads.ru/wfvGU.jpg
Nurse Demon

Описание: Женщина в грязной порванной униформе медсестры - судя по всему, мёртвая. Ходит очень неуклюже, сильно сутулясь. Глубоко и прерывисто дышит. На лице у медсестры неприятный вульгарный макияж. Существуют два вида медсестёр. Внешне они не различаются, но зато у каждой своё оружие - у одной стальная труба, у другой пистолет.
Виды атак (медсестра с трубой): 1) Широкий удар трубой - охватывает угол примерно в 70 градусов; 2) Прямой удар трубой - применяется на очень близком расстоянии.
Виды атак (медсестра с пистолетом): 1) Выстрел из пистолета; 2) Удар пистолетом - медсестра размахивается оружием, если Хизер стоит слишком близко для выстрел.
Тактика: С медсёстрами справиться не так сложно. Движутся они медленно, да и скоростью реакции не могут похвастаться. Единственное, что не следует отдаляться на слишком большое расстояние от медсестры с пистолетом, иначе она может выстрелить, нанося большой урон (впрочем, если вы хорошо умеете обращаться с блоком, то можете просто заблокировать выстрел). Лучшее оружие против медсестёр - катана. Подойдите к ним, дайте размахнуться для удара, блокируйте удар и начинайте серию последовательных выпадов катаной. При интенсивной обработке катаной медсёстры практически теряют способность к сопротивлению, но бить их придётся долго - они весьма выносливы. Если медсестёр сразу несколько и они держатся плотной группой, то лучше всё-таки воспользоваться огнестрельным оружием, например, дробовиком.
Место: Больница.

http://s3.uploads.ru/piSOa.jpg
Hanged Scratcher

Описание: сильный монстр с огромными когтями.
Локации: канализация.
Нападение: висит на потолке, как только вы к нему приближаетесь, он начинает вас атаковать своими когтями.
Рекомендации: будьте очень аккуратны при битве с ним, не подходите к нему близко и используйте мощное огнестрельное оружие, например дробовик.

http://s2.uploads.ru/ClDLj.jpg
Силуэт

Существо внешне представляющее силуэт человека, его верхняя часть туловища обтянута единой плотью, вследствие чего он напоминает человека в смирительной рубашке. Авторы просят обратить внимание на ноги, на них расположены горячие и тлеющие опухоли – ожоги, которые очень противно светятся. Рекомендуется обходить их стороной и не приближаться ближе двух метров, поскольку они изрыгают кислотное облако. А также, могут наброситься на жертву, обхватив тело своими ногами, и пытаться задушить.

http://s2.uploads.ru/9nhpT.jpg
Тараканы.

Их много, они огромные. Они жрут. Ничего живого не оставляют на своем пути. Самый действенный способ - раздавить.

http://s2.uploads.ru/IiBWl.jpg
Pendulum

Описание: Чудовище, напоминающее паука, летящего над поверхностью земли. Тело маятника разделено на две симметричные половины. Монстр вращается в воздухе относительно горизонтальной оси; при этом раздаётся громкий скрежет. Обладает длинными заострёнными лапами, которые и являются его оружием.
Виды атак: Колющий удар заострёнными лапами - единственный, но очень действенный вид атаки этого монстра.
Тактика: Ввиду того, что маятник находится наверху, атаковать его холодным оружием бессмысленно. Движется он достаточно быстро, а препятствовать его приближению вы, разумеется, не можете. Потратив довольно большое количество патронов (как правило, и здоровья тоже), вы можете заставить его спуститься на землю и затем добить, но лучше всё-таки стараться не вступать в конфликт с этим монстром, так как в тех локациях, где его можно встретить, он водится в неимоверных количествах, а вступать в бой с маятником при таких условиях - верная дорога к поражению. Просто отключите фонарь и пробегите мимо. Впрочем, при повторных прохождениях, если у вас имеется автомат с неограниченным боеприпасом или огнемёт, можете просто поднять линию огня над собой. Монстр легко попадёт под обстрел, после чего быстро умрет.
Место: Кошмарный сон, торговый центр, подземный проход, стройка, улицы Сайлент Хилла, парк развлечений, церковь.

http://s3.uploads.ru/q3vMH.jpg
Серые дети

Существа с большой головой, напоминающие детей серого цвета, в некоторых местах их потемневшая кожа медленно тлеет, будто бы кто-то пытался сжечь маленьких существ. Согласно записям Ганса в своем дневнике, dbl монстров является «олицетворением странного, наивного чувства жестокости, присущего лишь детям», но также и «отражением страха и тревоги родителей».

http://s2.uploads.ru/K28Qi.jpg
Pyramid Head

Также известен как Красное Пирамидальное Нечто, Красная Пирамида, Треугольная голова или Бугимен. Его характерные особенности — шлем в форме пирамиды, полностью скрывающий лицо и тенденция к сексуальному насилию. Пирамидоголовый не разговаривает и может лишь издавать утробные звуки вроде ворчания или стона. Его характерная черта — большой красный треугольный шлем, изготовленный из металла. В нем нет прорезей для глаз или других щелей — только тёмный квадрат слева от оси[4]. Основным оружием монстра является Великий нож (англ. Great Knife), который позже заменяется на копьё

http://s2.uploads.ru/v7cZj.jpg
The God

Описание: Огромное существо с человеческой головой. От всех остальных частей тела остались лишь кости и жалкие лохмотья плоти. Можно углядеть на существе нечто вроде женских грудей - возможно, правильнее было бы называть его "Богиней".
Тактика: В первоначальном положении Бог стоит на своей арене. Если ничего не делать, он рано или поздно пошлёт огонь, который обегает арену, преследуя вас. Не стоит до этого доводить: если у вас есть огнестрельное оружие, то тут же подбегайте к подножию Бога и стреляйте, целясь в тазовую кость. Одного-двух выстрелов (в зависимости от типа оружия) хватит, чтобы Бог потерял равновесие и упал на землю. Если ничего огнестрельного у вас нет, то опять же подбегите к Богу и ждите, пока он сам не выпятит таз вперёд на несколько секунд, и рубите катаной, улучив момент. Таким образом, Бог окажется на земле - в гораздо более удобном положении для атаки, чем стоя. Когда Бог упадёт, при наличии патронов отдалитесь от него на безопасное расстояние, чтобы он не смог достать вас ударом руки, и стреляйте в голову. Он пошлёт огонь - лучше всего тут же прекратить пальбу и начать убегать в противоположную от пламени сторону. Смотрите не замешкайтесь - это будет вам дорого стоить. Петляйте, делайте круги - в-общем, бегите без остановки, пока огонь не сгинет. После этого можно встать в боевую позицию вдали от Бога и продолжить стрелять. Если Бог за время вашего вынужденного спринта успел подняться на ноги, подбегите к его подножию и повторяйте всё с самого начала. С накоплением увечий Бог начнёт выходить из себя и может послать двойную порцию огня - либо дважды с одной стороны, либо с двух сторон одновременно. Вот здесь будьте предельно осторожны. Если огонь приближается с обоих боков, бегите сначала вперёд, к Богу, а потом либо влево, либо вправо - куда удобнее. Допустим, у вас кончились все патроны, осталось только холодное оружие. Что делать? Выход один - вступить в ближний бой. Как валить Бога катаной или иным холодным оружием, вы уже знаете. А когда он в лежачем положении, то не остаётся ничего лучше, как подбежать к его плечу и начать самозабвенно махать катаной, разрубая его голову. Время от времени он будет делать взмахи рукой, причиняя вам вред. Если вы изловчитесь и хорошо рассчитаете момент, то можете за секунду предугадать удар и отбежать в сторону. Но это ОЧЕНЬ сложно сделать без длительной тренировки. Если уровень сложности боя легкий или сложный, то можно поступить так - наплевать на атаки противника и делать удары без остановки, не забывая лечиться.

[AVA]http://s6.uploads.ru/o5WRz.jpg[/AVA][SGN][/SGN]

Отредактировано Изабелла (2015-10-18 19:12:00)

0

2

Джудит очнулась, чувствуя себя так, будто по ней проехался целый состав. Он застонала, приходя в себя. Пахло гарью и соляркой. Девчонка резко выпрямилась и почувствовала острую боль в ноге. Волосы прилипли к лицу, будто она была обмазана в меде. Джудит резко повернула к себе зеркало дальнего вида и посмотрела на свое лицо. Она сильно ударилась лбом. Теперь пол лица было в крови. Она задрожала, как осинка на ветру. Девушка огляделась по сторонам. Дверь со стороны водительского кресла была открыта, и Джейка не было на месте. Она одна. В лесу. Кажется с переломом ноги. Джудит начала паниковать. Она поспешила отстегнуть ремень безопасности, но тот не сразу поддался, от чего девушка сломала ноготь. Слезы смешивались с кровью, стекая по ее щекам. Наконец, ей удалось отстегнуть ремень, но дверь машины с ее стороны заклинило. Дрожа всем своим существом, Джудит опустила окно машины и осмотрелась. В лесу никого не было. Молочно-белый туман застилал все вокруг. Практически дальше своего носа она ничего не видела. Это пугало еще больше.
- Помогите! Кто-нибудь! - надрывно и плаксиво позвала на помощь Джудит, но туман будто поглотил ее крики.
Девушка попыталась успокоиться и дышать глубже. Где-то должна быть ее сумочка. Спустя пару минут поисков, она нашла ее на заднем сидение. Там лежал мобильный. Джудит попыталась позвонить, но из трубки каждый раз отвечал электронный женский голос: "Связь не доступна". В истерике девушка бросила телефон, и тот тут же разбился.
- О, нет-нет-нет!!! - запричитала девушка, подбирая мобильник с пола, но тот было уже не вернуть к жизни.
Спустя какое-то время школьница попробовала включить радио, но звучали только помехи. Тогда она решила выбираться. Лучшим способом было выбраться через сидение водителя. Джудит с трудом выбралась, плача от боли в ноги, и в итоге свалилась на землю возле машины. Нога дико болела. Девушка подобрала какую-то палку с земли и попыталась встать, опираясь на нее. Это получилось у нее не сразу, лишь с третьей попытки. Но она очень обрадовалась тому, что стоит на ногах. Пора выбираться из леса на дорогу.
Ковыляла со своей ногой Джудит около получаса, когда, в конце концов, вышла на дорогу. Это было просто, ведь следы от машины вывели ее именно туда, откуда машину занесло. Пришлось подняться на небольшую возвышенность. Джудит совершенно не помнила, почему машина вылетела с дороги. Последним ее воспоминанием была ссора с ее парнем. Потом она очнулась там, в лесу. Не зная, что делать дальше, девушка пошла по дороге прямо. Благо вывеска рядом означала, что неподалеку город.
- Добро пожаловать в Сайлент Хилл, - вслух прочитала школьница. - Впервые о таком слышу.
[NIC]Джудит[/NIC]  [AVA]http://s2.uploads.ru/hGcJt.jpg[/AVA][SGN][/SGN]

Отредактировано Изабелла (2016-03-04 23:41:48)

+2

3

[NIC]Ike "Staroski" Isaac[/NIC][STA]слишком много безумия[/STA][AVA]http://s2.uploads.ru/CqgK5.png[/AVA]

Очередные сутки его странных ироничных кошмаров и новые картины. Веретено из этих фрагментов и огромное количество мелочей, которые он пытается вписать в свои работы. Само небо, кажется, готово сегодня ему помочь в рисовании очередного творения, но рука с кистью почему-то не поднимается. Очередной из образцов чертовщины этого городка смотрит на Айка не моргая и практически не двигаясь – предел совершенства для рисования с натуры, - и только до последнего непонятно, что же обозначает этот взгляд извне, которым он окидывает художника.
- К чёрту, - рука полоснула по холсту тёмной краской, кисть неровно прошлась по поверхности бумаги, и Айк цыкнул, посмотрев на полученный результат. Уродливая карикатура из неровных полос тёмных цветов.
Айку нужно на свежий воздух. Даже если здесь он пропитан туманом и непонятной субстанцией, о которой он прочитал в какой-то из отсыревших книг заброшенной библиотеки.

Этот мир – маленький мир, спрятанный в большом, настолько уродливый и непринятый другими, не заставлял его скучать, каждый раз преподнося новые сюрпризы и выкидыши больной фантазии, вырожденные в настоящих тварей. Староски закурил, вспоминая, сколько раз здешние твари давали ему повод творить дальше, но чего-то они дать не могли даже такому чудаку, как он.
Например, свободы.
Или человеческой компании.
И пусть последний фактор был для него скорее привычен, чем действительно нужен, ощущение одиночества периодически давило с такой силой, что Староски задыхался. А когда видел, как твари здешнего городка раздирают очередную забредшую сюда человеческую тушу, и пусть это настолько невероятно, что похоже на сон, в  нём просыпалась жалость и какая-то тоска по человеческому теплу. Ему не было страшно, потому что осознание, что всё вокруг реально, не ощущалось полностью, хотя и Айк жил здесь, наверное, слишком долго для обычного путешественника, который перепутал когда-то дороги.
Он вышел на главную пустынную улицу – даже здешние обитатели не повылезали ещё со своих мест обитания – то ли из-за отсутствия очередных гостей, то ли из-за времени суток. Выкуривая очередную сигарету – та ещё гадость, которую он отыскал в запасах одного из пустых домов, он осмотрел широкую автомобильную полосу и повторил себе вопрос, который застрял в его голове уже достаточно давно, чтобы серьёзно над ним задуматься.
- Я бы не смог выбраться, - отвечая на него, Айк говорит с окружающим его туманом. Может быть, он даже не говорит, просто ему кажется, как и всё вокруг, как и его работы и эти твари, пришедшие из кошмаров. Наверное, он где-то лежит в подворотне, избитый или обкуренный; даже с возможным передозом пускает слюни на грязный тротуар, и всё это – плод его больной фантазии, как свободного художника.
Но эта фантазия слишком затянулась даже для того, кто должен корчиться и бессвязно болтать в пустоту.
А если это и есть Ад? Или Чистилище, которое он так давно пытался нарисовать?
Очередные вопросы разбавляли могильную тишину этого городка, но, увы, не давали нужных ответов. Не помогали ни книги, ни боль, ни эмоции, которые он периодически испытывал, замечая что-то излишне непотребное. Он даже пытался поговорить с кем-то из таких же, как он, затерянных в этом городе, но в ответ получил только бессвязный поток из слов и фраз, которые взбудоражили его сознание. Перед тем, как убежать от Айка, человек говорил что-то о зашитых вовнутрь людях и монстре, похожем на человека. Ни одного, ни второго Староски не видел, но ему хватало и тех существ, которые оказывались на пороге его новоиспечённой мастерской, чтобы просто поверить в сказанное.
Возможно, для каждого в этом мире существует свой монстр.
А, возможно, ему просто повезло.
После сказанного тот человек убежал, и больше Айк его не видел. Возможно, он выбрался из города, но Староски не был бы так уверен. Сам он не решался твёрдой походкой дойти до конца – раньше не было необходимости, а сейчас какой-то суеверный страх отворачивал его от выхода из города. Почему-то он был уверен, что это место его так просто не отпустит.
Потому надо было продолжать рисовать и думать.

Измазанные в краске ладони, словно в крови, натолкнули на определённые мысли, но Айк не успел сформулировать их полностью, потому что услышал голос – настоящий человеческий голос. Свали он это на галлюцинации от чувства одиночества или очередную шутку городка, но нет – Староски был уверен в том, что голос являлся настоящим. И он не сразу заметил, как ноги его потащили в сторону этого голоса и одного из возможных выходов, к которым прежде он боялся приближаться.
Это чистое любопытство, - уверял себя Айк.
Это может помочь для вдохновения, - заставлял себя верить Айк.
Но ноги вели его вглубь тумана на голос, и он продолжал свой путь, пока не заметил размытый небольшой силуэт впереди.

Отредактировано outsider (2017-02-24 15:20:28)

+2

4

[AVA]http://s3.uploads.ru/s6QHk.gif[/AVA]
[NIC]Мартин Джефферсон[/NIC]
[SGN]25 лет, Гик, синие волосы, любитель видеоигр[/SGN]
Пепел. Это явно был пепел. Я размазал ладонью снежинку у себя на лбу. Черный след и отсутствие ощущения холода или даже влаги заставили меня ужаснуться от сделанного вывода. Как такое возможно?
Под носом текло, а спинy жутко тянуло. Видимо, я проехался на ней до дерева, об которое и стукнулся головой. Рука сама потянулась к пульсирующему холму на затылке. Я надеялся, не увидеть крови на пальцах, но она там была. С носа капнуло снова и на этот раз я убедился в том, что это были не желтые, слизистые выделения, а то же, что отпечаталось на моих руках. Я кровоточил как после побоев, в тот вечер, когда меня увезли на скорой из игрового клуба.
Собравшись c силами, я решил подняться. Ноги вели себя неуверенно, вроде они впервые узнали о силе притяжения. Я с трудом передвигал ступни, шагая в сторону горящего на обочине мотоцикла. Твою мать.
- Во...- Я хотел закричать от гнева, но вдруг запершило в горле и мне пришлось хорошенько отхаркнуть и сплюнуть. - ...дерьмо! - Наконец-то выругался я, глядя на алые следы в том, что я только что выплюнул на дорогу. Оказывается, я хорошенько долбанулся. Захотелось сильно пнуть дымящий и уже во всю разгоревшийся костер, в котором плавились остатки старенького мотоцикла.
- Чертовщина какая-то! - Будучи уверенным в том, что о походе за помощью пока и речи идти не могло, я снова присел на землю. Устремив свой помутневший взгляд в глубь танцующих языков пламени, я наблюдал за тем, как оно пожирало остатки моего сознательного состояния, а затем - тьма.
Не знаю, сколько я пролежал на обочине, но этого хватило для того, чтобы сценарий вокруг меня изменился до неузнаваемости.
Туман. Все было в густом тумане. От горящего мотоцикла не осталось ни следа, как будто бы его куда-то перенесли или это сделали со мной, пока я был в отключке. Спина жгла как безумная. Не вставая, я попытался дотянуться до нее, но от этого боль усилилась, поэтому я тут же перестал выкручивать руки. Быть может я пролежал бы еще с часок на животе, надеясь на то, что какая-то добрая душа найдет меня в этом богом забытом месте.
Кстати, где же я? Фокус. Глаза отыскали некоторое подобие вывески из фильмов Фар Уэст.
- Сай-лент Хилл, - Прочитанные слова мне ни о чем не говорили. - Что это за место такое? - Нужно было срочно узнать. Седьмое чувство мне подcказывало, что я случайно заехал в один из так называемых Ghost Town. Скорее всего это был какой-то заброшенный городок штата Невады, о котором я впредь никогда не слышал. Такие вещи меня не интересовали. Никакие НЛО, ни привидения не вызывали во мне желания познать тот или иной феномен и все, что граничило с необъяснимым. Я был фанатом другого жанра - технология. В особенности я любил ПС4.
О, технологии! Перекатившись набок, я стал искать свой телефон в кармане джинсов. Конечно же, я должен был понимать, что после инцидента от него, наверняка, осталась только батарея да пару стеклышек, но для меня все равно оказались неожиданными последствия на новеньком айфоне. Он был разломан напополам и из него вытекала какая-то черная жидкость, которая тут же испачкала мнe чуть ли не всю штанину. Как только я смог собрать телефон в кулак, я сразу выбросил его, при этом громко матернувшись. Наверное, мне стало лучше. Дыхание было легким, а струя под носом успела засохнуть.
Только сейчас я выпрямился, продолжая касаться земли пятой точкой. Осматриваться долго не пришлось. В десяти шагах показались два силуэта.
- Эй! - Воскликнул я, не отрывая взгляда от пришедших на помощь. - Я попал в аварию..вы..?- Окровавленное лицо девчонки и растерянное выражение стоящего рядом с ней мужчины почему-то заставили меня замолчать. Они были такими же как я.

Отредактировано werther (2015-10-18 21:00:16)

+1

5

[NIC]Фрэнк Клеренс[/NIC]
[AVA]http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1021/h_1445463594_3819952_09de1d2fed.jpg[/AVA]

Фрэнк прислонился к стене и беззвучно расхохотался. Да, да, мистер Дьявол! Ищейки опять проиграли. Псы пощелкали зубами и остались ни с чем. Его так просто не возьмешь! Хотя, если на чистоту, ему показалось, что у агента Купера почти получилось. Фрэнк убрал пистолет и провел рукой по боку. Всё хорошо, и погоня отстала, но… всё же, как он тут оказался? Мужчина посмотрел на красные следы на ладони, расстегнул рубашку и задрал футболку. Царапина, и кровь уже почти засохла.
Только Фрэнк помнил – звуки выстрелов, а потом, как стало горячо. Он тогда не сотановился, а продолжил бежать, пусть каждое движение отзывалось пульсирующей болью, но остановиться означало проиграть… А затем Фрэнк оказался здесь, на окраине. И если то, что ищейки отстали, было хорошо, то вот то, что он не может вспомнить, как  добрался из леса в этот заброшенный город, было как раз плохо. Фрэнк всегда гордился тем, что знает и помнит всё, что делает. И такой пробел в воспоминаниях заставлял его нервничать.
Что же, всё равно оставаться здесь, на одном месте, не вариант. Мужчина опустил футболку и аккуратно застегнул пуговицы на рубашке. Одернул джинсовую куртку, она хорошо скрывала пятна. Надо будет чем-то перевязать ранение и найти смену одежды, эта испачкана. Кто-нибудь обязательно начнет спрашивать – «что с вами случилось, сэр у вас кровь, сэр, может быть, вам в больницу, сэр»… Раздражает, знаете ли. Хотя тут даже близко не наблюдалось никого, кто мог бы говорить. Пустынный и заброшенный город-призрак. Фрэнк читал про такие. Умирает основное градообразующее предприятие и люди постепенно перебираются туда, где могут найти себе работу.
Мужчина еще постоял несколько секунд, а затем уверенно зашагал в выбранном направлении. Стоять на месте  - не вариант, может, ищейки его сейчас и потеряли, но уж точно они не смиряться с проигрышем. Нужно увеличить разрыв. Хорошо бы, конечно, тут найти машину… но если в таком месте и найдется авто, то вряд ли оно будет на ходу. Остается дойти до шоссе, и там уже ловить попутку. А там… мотель, или заправка. Будет уже видно. Но что обязательно, так это позвонить агенту Куперу. Фрэнк широко улыбнулся. Как же чертовски приятно будет услышать его голос! Нужно будет обязательно спросить, не ушибся ли он, бегая по лесу. И передать привет  миссис Купер и маленькому Джонни. Единственное, что будет жалко, так это то, что не будет видно выражения лица агента. Увидеть ярость и страх в его глазах. О, какая это, должно быть, прекрасная картина! Но и услышать его голос и дыхание тоже прекрасно. Угрозы, обещание поймать Фрэнка… Эта божественная музыка для ушей мужчины. Предвкушение этого момента будет греть душу, пока Фрэнк добирается до цивилизации.
Он заглянул в пару домов в поисках одежды. Безрезультатно. А если и повезет найти, то, как знать, не расползется ли ткань от времени? Хорошие вещи редко попадаются. Фрэнк шел аккуратно, прячась в тени и осматриваясь, если уж ищейки тоже дойдут до города, лучше, чтобы он из первым увидел. А потом мужчина услышал вроде бы звук голосов… Да, это определенно были голоса. Где люди – там одежда. И машина, иначе как они сюда добрались? «Спасибо, мистер Дьявол, я знал, что ты рядом».

Отредактировано Белопушистое (2015-10-22 00:53:34)

0

6

Настолько плотного тумана она еще никогда не видела. Мрачные тени деревьев, горных участков пугали ее больше, чем ночной кошмар. Правда, Джудит даже не догадывалась насколько она близка к своим кошмарам. Она дрожала от холода, ведь на ней была лишь тонкая кожаная курточка, футболка в обтяжку и короткая юбка, лишь слегка скрывающая ее попу. Она была рада тому, что не надела туфель на каблуках, а лишь ботинки по щиколотку. Иначе бы пришлось идти босяком. С такой ногой далеко не уйдешь. Ей не нравились ее рваные колготки, а еще бесила кровь, из-за которой волосы прилипли к лицу. Она постоянно останавливалась, переводя дыхание. Идти приходилось тяжело, а на дороге, как назло абсолютно никого.
В какой-то миг она смогла разглядеть черный силуэт в тумане. Он ее, конечно, насторожил, и Джудит остановилась. Силуэт приближался, и она сделала вывод, что это все-таки человек. Не олень, не медведь. Вроде они водятся в это части страны? Или нет. Это, в общем-то, и не важно.  Человек шел в ее сторону.
- Хей! - воскликнула Джудит, опираясь одной рукой на импровизированный костыль, а другой помахав над головой. - Помогите, пожалуйста! Кажется, я сломала ногу!
Она, конечно, надеялась, что сейчас ей помогут, возможно незамедлительно вызовут врача. От вывески с названием города она прошла относительно недалеко. Да как прошла, проковыляла. Должно быть кто-то был по-близости и слышал аварию или ее голос.
Человек постепенно приобретал более четкие очертания фигуры, пока наконец она не разглядела растрепанные волосы и серый плащ. Это был мужчина. Но в ее лице что-то пугало ее. Она показалось заинтересованным, удивленным и настороженным одновременно. Будто он впервые видел живого человека. Именно эта мысль возникла в голове Джудит. Что странно, никакой машины рядом она не разглядела. Он что, пришел сюда пешком? Если так, то как он планирует ей помочь? О другом девушка даже и не думала.
- Помогите, пожалуйста, - снова простонала Джудит.
Ей дико хотелось сесть, а еще лучше лечь. Уснуть и никогда не просыпаться.

[NIC]Джудит[/NIC]  [AVA]http://s2.uploads.ru/hGcJt.jpg[/AVA][SGN][/SGN]

0

7

Бесконечные иллюзии на фоне одиночества. Айк продолжает свой путь до дна в мире кошмаров и странных галлюцинаций и ищет людей – ищет спешно и с толикой надежды, ищет без веры, но с ощущением того, что этот поиск ему попросту нужен. И он был уверен, что сначала слышал, а потом и видел кого-то – но некоторые из этих очертаний так и остались размытыми силуэтами, а некоторые – резко исчезли, стоило ему подойти слишком быстро. Прежняя слабая тоска по человеческой компании становилась всё явней, дыхание – глубже, глаза – шире. Он мотает головой из стороны в сторону, беспомощно опуская руки, и совсем не хочет поднимать глаза вверх. Чёрный пепел подобно снегу сбивается в кучу и падает с неба, касаясь всего и прожигая своим цветом. Здесь никто не остаётся чистым, совершенно, и Айк погряз в этом пепле, став, как и он, пепельно-серым, безжизненным и отвратительным.
Но не таким отвратительным, как его гости и модели.

Этот город творил с людьми странные вещи. Ты можешь считать это галлюцинациями и безумием, творить и дальше, получая журналы с хвалебными отзывами и мольбами продолжать. Это плата за привычную жизнь в привычном мире, это плата за тебя настоящего – город уродовал известные факты и лица, пережевывал и уничтожал посещающих, и, если и отпускал, то совершенно другим человеком.

Однако и в этом Айк начинал сомневаться – малая толика надежды, всё также без веры, но с твердым шагом. Он продолжает свой путь, он слышит голоса, и чем дальше идёт вперёд на голос (или даже голоса), туман становится плотнее, а звуки более испуганными. Староски был уверен, что слышал крики, слёзы, мольбы и истеричные возгласы; он готов был сказать, что слышал, как будто кто-то рядом раздирает что-то мягкое на части, что-то весомое…

Айк спешит на голос и резко прерывается на обычный шаг, когда видит новый силуэт – человек идёт неровно навстречу, спотыкается, рыдает – это слышно и ощутимо даже в плотном тумане, и Староски продолжает свой путь.
Он хотел спросить этот силуэт, может даже заговорить с ним, пока она сама этого не сделала, и он, услышав человеческий голос настолько близко и отчётливо, даже остановился.
Что-то было в новинку и неправильно – Айк привык, что он может с кем-то заговорить, но и также он знал, что разговор этот будет недолгим. Город помогал ему ровно настолько, насколько считал нужным, чтобы держать его здесь. И Айк оглянулся по сторонам в поисках угрозы, прежде чем снова уставился на форму, которая приобретала всё более и более точные очертания. Это была девушка: молодая, слабая, раненная и почти… полуголая. Это ввело в некоторый ступор, и когда девчонка оказалась рядом, Староски просто уставился на неё, разглядывая живого и ещё дышавшего человека.
Человека, который ещё не знает, где оказался.

- Ты так долго не протянешь, - оглядев быстрым взглядом раны, высказал Айк. Такие девчонки, - он вспоминал, - появлялись на его картинах, но были порождением города или всё-таки какой-то дряни, которой либо он сам, либо кто-то мог его пичкать. Они были уродливы и смешивали в себе нескольких человек, истерзаны, разодраны в чёрную кровь. Странно, почему не принять бы за возможный факт то, что это странная  и долгая галлюцинация?...
Он осматривает свои руки, прежде чем снова перевести взгляд на девушку.

- Добро пожаловать в Сайлент-Хилл, - он говорит это холодным голосом. Былая надежда сменилась на непонимание и раздражение всей этой ситуацией. Что теперь он будет с ней делать? Он не знает в городе ничего, он не может пройти и несколько шагов, потому что мешает туман, а тут девчонка. Раненая. Слабая.

Он ещё мешкается с минуту, прежде чем грубо взять девчонку за свободную руку и положить её к себе на плечо, второй рукой сцепив за талию, чтобы она не свалилась. Он делает это неумело, и ей наверняка больно, но подобное он видел по телевизору в прошлой жизни и бросать её вот так, когда он сам искал какой-то помощи по-человечески глупо.
Это ему не зачтётся.
Город не даст ему это сделать просто так.
И он ждёт отпора не только со стороны города, но и со стороны этой девушки. Потому что это нормально – сопротивляться, когда чуешь опасность.

На мгновение Айк сам задумался над тем, а не ловушка ли это. Не проверка ли это его, как практически гения современной формы и виденья, на собственный талант. Гении – не обычные люди, и тут он оказался по тому же поводу.
Кто же это девушка? Как понять, что это не ошибка?

Ноги тащат его обратно – нужно проверить раны. Нужно поговорить, показать единственному живому работы и узнать о том, что творится за периметром. Может и смысла нет задумываться о том, чтобы вернуться обратно. Может быть там даже хуже, чем здесь?
Может и она - иллюзия?...

[NIC]Ike "Staroski" Isaac[/NIC][STA]слишком много безумия[/STA][AVA]http://s2.uploads.ru/CqgK5.png[/AVA]

Отредактировано outsider (2017-02-24 15:20:50)

+1

8

Из тумана выплыл человек. Темная фигура в темной куртке. Он кажется неживым, не человеком. Джудит на секунду замолкает и останавливается, когда останавливается этот человек. Он выглядит будто манекен из магазина. Это ее пугает, но лишь на секунду. Ей очень больно, слезы текут по ее щекам, смешиваясь с грязью и кровью, ведь кругом никого больше нет. В общем-то, она рада даже этому странному мужчине. Она делает медленные шаги к нему на встречу, всхлипывая и шмыгая носом. Ей холодно и почему-то страшно. Кто он? Что он делает в этой глуши?
- Помогите, пожалуйста, мистер! - умоляет Джудит. - Я попала в аварию, в лесу мой парень бросил меня прямо в машине... Господи, позвоните куда-нибудь, вызовете скорую. Мистер, пожалуйста!
Она чуть не упала, но мужчина подхватил ее, закинув ее руку к себе на плечо и обнимая за талию. Делал он это скованно, будто боясь прикасаться к ней. Его фразе она не придала значения. Ей была нужна лишь помощь. Мужчина стал помогать ей, но выходило это не очень успешно. Джудит хотелось присесть или лечь в постель, выпить чего-то, чтобы боль притупилась.
- Да, я видела вывеску, - произнесла она, ничего не подозревая. - Впервые слышу об этом городе... Отведите меня куда-нибудь, где есть телефон... Я позвоню своему парню, - она делает осторожные шаги, которые доставляют ей сильную боль. - В машине не было его телефона, он куда-то сбежал, оставив меня там! Ублюдок! - она неудачно наступила на раненную ногу и взвыла, что есть мочи, зажмурив глаза, затормозив парня. - Господи, мне так больно!
[NIC]Джудит[/NIC]  [AVA]http://s2.uploads.ru/hGcJt.jpg[/AVA][SGN][/SGN]

0

9

Весь спектр эмоций, который может быть подвластен человеку, ведущему образ существования отшельника, вырывается наружу, и, если раньше это всё притупляло чувство страха и явное ощущение иллюзорности, то с каждым криком, хлюпаньем и требованием от раненной девушки, раздражение снова возрастало. Постепенно и уверено, и уже прежние мысли, которые посещали голову Айка, от самонадеянных до возникших под чувством страха, заменяла странная человеческая злость. Или тоска. Или что-то другое. Староски уже давно позабыл, как в человеческом мире называются подобные эмоции. Он терпеливо тащит девушку вглубь города, стараясь игнорировать очередной ворох её вопросов; он мычит что-то, бормочет под нос, но всё это так тихо и непонятно, что не всегда достигает уха девушки. Только когда она начала что-то снова требовать, он поднял голос, стал говорит чётко и холодно:
- Тебе надо быть тише. Тут, - грубый голос; он перевёл дыхание и на миг остановился, вглядываясь в туман впереди. Нет, явно показалось, впрочем, как и чудилось ему до этого. Здешний туман, как и город в целом, просто специфически влияют на обитателей, но после того, как Айк ощутил полностью тяжесть чужого тела, как осознал, насколько неприятно режет уши чужой почти_истеричный (а может и истеричный) голос, он осознал одно – эта девушка гораздо живее и существующее некоторых «жителей», - не стоит слишком привлекать внимание.
И она принесёт проблемы.

Если раньше он только подозревал об этом, то теперь был уверен. Словно город, который когда-то пустил его вовнутрь себя, взаимодействует, рассказывает ему и говорит о чём-то. Вечная верная супруга, которая шепчет тебе на ухо варианты наилучшего развития событий.
Он вздрагивает, когда  девушка снова вскрикивает о боли и чуть не сбрасывает её на землю, задаваясь вопросом, зачем вообще ввязался во всё это. Злится и снова предупреждает её о том, что кричать здесь небезопасно, что надо терпеть, снова игнорируя вопрос о телефоне. Переглядывается по сторонам, словно ощущает – вот-вот и придут их палачи, те самые, которых он любил изображать на своих холстах, те самые, которые сияли на обложке глянцевых модных журналов, которые приходили к его новому «дому».

Злость и раздражение резко утихают, когда он вспоминает о том, что совсем рядом от дороги, по которой они совершают свой путь, есть аптека. Он говорит о том, что там, вполне вероятно, есть телефон, но звучит это лживо и неправдоподобно – Староски давно разучился по-человечески (в привычном понимании) «врать» и даже сейчас это не могло не пройти мимо стонущей от боли девчонки. Он тащит её в сторону аптеки, вспоминая план города, молча, изредка вставляя какие-то нелепые, а порой и глупые фразы. О городе он практически ничего не говорит – не пришло время. Сайлент-Хилл сам расскажет о себе, если захочет.

Они приближаются к заветной цели, не встречая сопротивления на пути. Староски готов был поклясться, что слышал какой-то шум, которого не было ранее, но он был слишком далёк и не помешал ни ему, ни девушке добраться до здания аптеки, которая, в свою очередь. выглядела так, как будто здание забросили лет сто назад.

Это всё туман, – уверял он себя, оставляя девушку рядом на скамейке и разбивая окно стеклянной двери, чтобы пробраться внутрь. Что о нём думала его спутница – ему было плевать. Он просто хотел найти человеческую компанию, которую город ему, наверняка, ненадолго, предоставил. Он хочет залезть внутрь, но не один – уверен, что так ничего не случится и на автомате тащит раненую за собой, стоило открыть дверь с другой стороны.

- Телефон. Телефон должен быть здесь, - но наверняка не работает, как и большинство вещей, но последнее он не говорит, снова мотая головой, будто умалишённый. В здании уже нет привычного страха города и ощущений, будто ты целиком в его власти. Айк, надеясь, что своим поиском может прекратить крики, плач, а, соответственно, и собственную злость и раздражение, идёт вглубь к подсобному помещению, само собой не осознавая, что по логике вещей всё здесь должно было  уже давным-давно испортиться.
Но этот город всегда был полон загадок и нелогичностей.
И никогда нельзя было быть уверенным в той или иной вещи.

[NIC]Ike "Staroski" Isaac[/NIC][STA]слишком много безумия[/STA][AVA]http://s2.uploads.ru/CqgK5.png[/AVA]

Отредактировано outsider (2017-02-24 15:21:18)

+1

10

Джудит замолкла всего на секунду, когда мужчина оборвал ее возгласы и стенания. Она недоумевающе посмотрела на него, а потом со злостью оттолкнула от себя и чуть не упала, но успела схватиться за какую-то ограду. Естественно, она ничего не понимала. Что значит быть тише тут. 
- Мне больно! - воскликнула Джудит, но все же почти шепотом. - Может быть прикажешь, чтобы и нога не болела?
Однако парень все же ее вновь подхватил и потащил в город. Он говорил, что здесь должна быть аптека и там телефон. Аптека - это хорошо, там должна быть дежурная сестра возможно или фармацевт, который точно подскажет, что сделать. Возможно позвонит в скорую и ее увезут в больницу. Хотя у Джудит не было страховки, да и удостоверения личности никакого. Она будто бы и не существовала. Наконец, она дошли до аптеки, вокруг все так же стоял туман. Девушка была крайне удивлена, что фонари на улице не горят, людей нет. Хотя довольно поздний час, нормальный люди еще спят. С другой стороны, что этот парень делал тогда в лесу? Может он маньяк какой-нибудь. Они вошли в помещение и его вид удручил девушку. Обшарпанные стены, разбитые стекла, мусор под ногам.
- Это аптека? - удивилось она, морща нос от боли. - Как будто после войны. Я сомневаюсь, что тут еще работает телефон. -Парень ушел, оставив Джудит одну. Она присела на пол, скатившись по стене. - Как тебя зовут? Ты не представился. - он позвала мужчину, ушедшего в подсобку.
Из мусора она нашла, о, удача, костыль. Старый, полуржавый, но вполне сносный. Здесь на полках среди рухляди она обнаружила и бинты, коими завязала свою рану. Хоть что-то, чем совсем ничего. Вскоре вернулся ее спаситель.
- Ты нашел телефон? Он работает? - спросила сразу же девушка. Ответ ее не удовлетворил, хотя именно такой она и ожидала. Что может работать в этом здании. Тут даже лампочки не было в потолке. - В этом городе везде так? Он что, заброшен? Ты здесь единственный житель?
Она слышала когда-то о города-призраках, которые по каким-то причинам бросили жители. Просто уехали, покинули насиженное место. Дома никто не сносил. Все приходило в упадок, ржавело, зарастало зеленью. И это место напоминало такие города. Иногда в них поселялись бомжы или иные отщепенцы общества.

[NIC]Джудит[/NIC]  [AVA]http://s2.uploads.ru/hGcJt.jpg[/AVA][SGN][/SGN]

+1

11

Она что-то болтала. Болтала, болтала, болтала. Айк почти не слушал, когда уходил в подсобку в поисках хоть чего-то, что помогло бы ей и заткнуло наконец. От человеческого голоса он, кажется, уже успел устать, а от неумения общаться с людским родом, вызывал порцию нового недовольства со стороны. Однако, когда Староски вернулся к девчонке с пустыми руками и мотнул головой на её вопрос о телефоне, она не устраивала ему скандала, и это даже принесло спокойствие. Отсутствие рабочего телефона было почти ожидаемо, но глубоко в душе он всё-таки надеялся, что случится чудо. Поэтому и в подсобке рылся долго - из полусгнившего, полуржавого мусора найти что-то казалось почти невыполнимой задачей. Впрочем, это не помешало ему запастись бинтами, которые по возвращению уже были не нужны, и ватой. На всякий случай.

Вглядываясь в её находку и осматривая её саму, он отмечал свойственные для художников детали, вроде изгибов, мелких и больших ссадин, синяков. Формы, цвета и качество; лицо, руки, кисти, пальцы... Джудит была бы неплохой натурщицей, встреть он её в другом месте и в другое время: где-нибудь в шумном городе, желая быстро подзаработать оригинальным способом и без издевательств над собственным телом. Ведь на его счетах (которые он никогда не видел) наверняка уже куча денег, которые он сможет потратить как хочет, когда вернётся? Если вернётся.
Айк снова мотает головой, достает из под пазухи флягу с чистой (как он надеялся) водой, протягивает девушке.
И только потом как-то неуверенно и сухо отвечает на её вопросы:
- Везде, заброшен. Почти, - косится в сторону выхода, где сплошной туман скрывал от них даже улицу напротив, не то что рядомстоящие здания, будто сталкивался со стеклянными стенами, обволакивал сооружение вокруг, пытался проникнуть внутрь. Но в аптеке было пусто и пыльно, очень грязно; часть восточной стены заросла чёрной плесенью со странными наростами и не более, - здесь бывают ещё люди. Снуются, теряются; приходят как ты, случайно, - и не возвращаются. Но Айк не говорит об этом; о любви города поглощать гостей и знакомстве с его старыми-старыми обитателями, которых Староски привык видеть на своих картинах. Интересно, видела ли их она, и, если да, то почему не узнаёт его? Ведь наверняка рядом с той или иной работой есть фотография автора. Газеты, журналы. Если он популярен, то наверняка она хотя бы слышала о ужасающих разум картинах и их авторе - талантливом художнике-отшельнике, который создаёт неповторимые картины в городе Сайлент Хилл.
- Ты не слышала обо мне? Староски? Айзек Айк?
Это было жалкой попыткой, но всё-таки. Она выглядела такой настоящей и современной, пока он здесь ошивается и не может выбраться!...

От одной мысли об этом художник ужаснулся и спрятал свои найденные припасы под куртку. Почему-то именно сейчас что-то внутри него, может, шестое чувство или инстинкт самосохранения, трубили вовсю, он уставился в сторону выхода и внутри просто похолодело.

Что-то надвигалось на них с улицы - медленно и постепенно, размашистыми шагами. Шлёп-шлёп-шлёп. Айк от неожиданности попятился к стене, прижался спиной, не смея переводить взгляд в сторону. Боже. Боже. Это же что-то новое: непонятное, странное, сгусток массы, образующую форму... чего-то.

[NIC]Ike "Staroski" Isaac[/NIC][STA]слишком много безумия[/STA][AVA]http://s2.uploads.ru/CqgK5.png[/AVA]

Отредактировано outsider (2017-02-24 15:21:53)

+1

12

Она помотала головой. Нет, о нем не слышала. Да и кто он вообще такой? Музыкант, актер? А больше она особо ничем и не интересовалась. Да и будь он известным, что бы он забыл в этом месте. Кругом мусор, плесень и ржавчина. Заброшенный город. Жуткое место, одним словом. Странно, что тут вообще люди есть. Наверное, со всей Америки приходят бомжи и живут тут, как на помойке.
Староски внезапно резко посмотрел в сторону выхода. Выражение его лица изменилось, будто он что-то увидел, от чего он пришел в ужас. Девушка заинтересовалась, но внутренний голос ей говорил об опасности. В мыслях были истории о маньяках, насильниках и убийцах. А еще всякие фильмы ужасов, которые она раньше частенько смотрела.
- Что там? - осторожно спросила она, с трудом поднявшись на ноги и опираясь на костыль.
Из разбитого окна послышалось шлепанье. Будто кто-то каждый раз бросал мокрую тряпку об асфальт. Джудит приблизилась к окну и стала вглядываться. Что это было, она так и не поняла. Но от одного вида на странное создание ее тошнило. Оно вызывало сильнейшей омерзение.
Джудит не знала, какое название дать этому. Ноги были человеческие, кажется. Но с них будто бы содрали кожу. никаких половых принадлежностей не значилось. К ногам словно пришили пакет, состоящий из человеческой кожи. Под этим пакетом было видно как что-то шевелилось. Идя по асфальту это оставляло кровавые следы. И звуки доносились жуткие, словно предсмертный хрип.
- Матерь божья, что это такое?! - надрывным голосом воскликнула Джудит, обращая свой взор на человека. При этом она сама отошла к стене, следуя примеру незнакомца.
Тем временем существо надвигалось к апктеке с завидным темпом. Что-то нужно было делать. Не стоять же здесь и не ждать, когда эта мерзость завалится внутрь.
- Здесь есть другой выход? - Джудит схватила мужчину за куртку, попытавшись привести в чувство. - Эй, ты меня слышишь?
Тот как будто бы оцепенел. очередной громкий звук заставил девушку вскрикнуть. На улице протяжно и тоскливо завыла сирена. От нее бросало в дрожь. Ощущение чего-то надвигающегося возникло в груди, и это пугало сильнее, чем создание за окном.
- Что это за черт? Что происходит? - у Джудит начиналась истерика. 

[NIC]Джудит[/NIC]  [AVA]http://s2.uploads.ru/hGcJt.jpg[/AVA][SGN][/SGN]

+1

13

Он смотрел - внимательно, пристально, затаив дыхание и боясь шевельнуться. Пока девушка двигалась и впадала в истерику, Айк прижимался пальцами к обшарпанной стене, не отводя взгляда. Как он осознал ранее - это был новый, уникальный монстр, невиданный им прежде. Эти детали, формы, движения - каждый шаг к ним раскрывал его, обнажал выразительные, - как мог бы сказать художник, - формы. Но эти формы были отвратительны, нелогичны, словно насмешка над человеком. Пародия.

И тогда Айк вспомнил о своих монстрах - утонченных, словно слепленных рукой скульптура, уродливых, красиво-уродливых, и таких же ненасытных. Когда он просит их замереть, они не шевелятся, щурятся множеством своих глаз, если у них есть глаза, и раскрывая рты, если у них есть рты. Этот не был знаком. Он не был похож на увиденное когда-то им в этом городе вовсе. И осознание ужаса не покидало художника; как рыба он раскрывал рот, глотая воздух, и не мог шевельнутся, пока тварь постепенно пробиралась к ним. Оказавшись совсем рядом, она прилипла к стеклу, растеклась, давя, пока под её весом последнее не начало расходиться трещинами на глазах. И тут что-то щелкнуло в сознании Айка - может, голос девушки наконец-то дошёл до него, может, собственное чувство самосохранения - он вцепился в руку, сжав как можно сильнее и тем самым заставил себя сдвинуться с места. Резким движением поймал Джудит за руку и потянул в сторону внутрь здания. Где-то там можно спрятаться, нет, даже выбраться. Ведь в таких местах всегда есть запасной выход, о котором болтала девчонка, верно? Его только надо найти, только добраться. В темноте внутри помещений было чертовски сложно ориентироваться, то тут и там они натыкались на мусор и грязь. Кажется, сам Айк оцарапал руку, когда пытался опереться на одну из стен, чтобы не упасть. Он не смотрел назад, только слышал, как витринное стекло разбилось вдребезги, а шум от пробирающего внутрь тела отчётливо сотрясал воздух. В конце коридора тусклый свет с улицы через дверь запасного выхода подарил надежду, но и та была завалена старым и сгнившим мусором, который Айзек начал лихорадочно выкидывать в сторону.
- Помогай! - рявкнув это, он вновь обратил всё своё внимание на груду хлама - разрывал коробки, выкидывая то, что осталось от прежнего декора, расцарапал собственные руки о ржавые детали, но это плевать - главное, выбраться, потому что Айк был уверен, что своими силами, даже если и найдёт какое-то жалкое оружие, вряд ли сможет сопротивляться той твари за спиной. Её шаги уже были отчётливо слышны в коридоре. И когда мусор бы убран, а руки коснулись двери, чужеродный нечеловеческий голос прокатился по коридору, добравшись до них.

[NIC]Ike "Staroski" Isaac[/NIC][STA]слишком много безумия[/STA][AVA]http://s2.uploads.ru/CqgK5.png[/AVA]

+1

14

Парень резко схватил ее за руку и буквально потащил за собой. Ей было очень больно, она всхлипывала. Слезы текли по щекам, но скорее даже не от боли, а от страха и не понимания, куда она попала и что вообще происходит. Она спотыкалась о предметы и ничего не видела в темноте. Но твердая и холодная рука Айзека не давала ей окончательно упасть. Джудит беспомощно шептала:
- Ч...что это? Я ведь это видела, ты тоже... Что это за...за...тварь...
Но ответа ей не давали. Джудит громко вскрикнула, когда позади раздался треск стекла, словно ей в спину ударили ножом. Все внутри превратилось в туго натянутую струну. Казалось, что здание дрожит, трясется от звуков, которые издавало существо. Джудит почти ничего не почувствовала, когда увидела тусклый свет от запасного входа с другой стороны заброшенной аптеки. Она послушно принялась разгребать мусор, когда Айзек прикрикнул на нее. Джудит находилась будто между реальностью и сном. Она продолжала бормотать лишь одну вещь, пока слезы текли по щекам:
- Это все нереально, это все нереально, это все нереально...
В какой-то миг девушка сломала ноготь, закричав от боли и отдергивая руку. Острая боль пронзила палец и руку. Она почувствовала, как течет липкая жидкость. Ее крик привлек существо, и теперь оно бежала будто бы быстрее, ломая все преграды на своем пути. Оно издавало жуткие звуки, как это делает человек, когда его рот заткнут кляпом. Но учитывая, что у существа вообще не было рта, это было действительно страшно.
Джудит уже ничего не могла делать. Она лишь в оцепенении стояла и смотрела на свою смерть. Ее ноги подкосились окончательно. Не было сил не то что бежать, даже идти. Она смотрела во все глаза, как существо направляется к ней. Кажется, Айзек пытался ее поднять, но она не двигалась.
- Это все сон, просто сон... - продолжала шептать Джудит.
В конце концов, Айзек ее бросил. Джудит даже не заметила этого. Существо находилось почти в паре метрах от нее, когда девушка очнулась и попыталась встать из последних сил. Она не хотела умирать, она хотела жить. Она понимала, что вот он ее конец. Уже в дверях существо таки настигло ее. Джудит смотрела на лес, откуда на нее взирал человек.
- Нет! НЕТ!!! Я не хочу умирать! Помоги!!! - кричала девушка.
Огромный тугой кокон существа, который можно было бы назвать верхней частью, поглощало девушку. Медленно и степенно, начиная с левой руки. Правой Джудит все еще цеплялась за косяк, окончательно ломая ногти с мясом. От них оставались борозды на деревянном косяке. Существо с причмокиванием втягивало в себя тело девушки.
- Нееееееет! Ааааа! Мамоч... - на этом ее крик оборвался, потому что монстр поглотил часть ее головы.
Лишь правая часть, глаз и часть носа остались видны. Девушка в последний раз вытаращила свой глаз, и он от такой сильной натуги лопнул. Монстр резко хлюпнул и разом поглотил голову и правую руку Джудит, оставив снаружи только две болтающиеся ноги в туфлях. Существо постояло пару секунд и медленно ушло в темноту заброшенной аптеки, ничего не сделав с Айзеком.

[NIC]Джудит[/NIC]  [AVA]http://s2.uploads.ru/hGcJt.jpg[/AVA][SGN][/SGN]

+2

15

[NIC]Ike Isaac[/NIC][STA]слишком много безумия[/STA][AVA]http://s5.uploads.ru/t6Gxl.png[/AVA]
Надо было давно признать это место Адом. Когда он попал сюда, когда всё увидел и не смог отвернуться. Но само понимание «Ада» стало чем-то иным, чем в понимании обычного человека. Сейчас же Айк ощущал тот страх, который испытывает любое живое существо, оказавшись в месте, сравнимым с Сайлент-Хиллом. Первобытный нечеловеческий ужас. Внутри него всё сжалось, нервы были натянуты, ладони - прижаты к дереву, а когда самое отвратительное начало происходить на его глазах, тело просто оцепенело.

… Он бежал так сильно, как только мог, и не сразу заметил, что девушка осталась где-то там. Айзек не слышал, не видел, не ощущал, и явно не хотел ощущать её отсутствия, позволив себе обернуться только, когда оказался по другую сторону дороги от аптеки. Карманы его были набиты всякой нужной и не очень мелочью, но они так не тяготили, как какое-то мерзкое чувство, образовавшееся внутри…

В ушах до сих пор стоял крик, полный истерики и испуга: всё это вместе передалось ему, целиком, без остатка. Рот был широко открыт в гримасе ужаса, а сам он не мог оторваться от того, что ухватывал его взгляд со стороны леса к зданию: мешал туман, мешало расстояние, но, казалось, это неважно, ведь всё то, что он не смог разглядеть, успешно дорисовывало его воображение, полное отвратительных образов из собственных работ, наверняка, также гуляющих по улицам города.
Он чувствовал жжёную боль в ладонях, но не пытался что-либо сделать. Весь процесс, который происходил в аптеке, всё это время, казавшееся таким долгим, он простоял, боясь сделать шаг вглубь тропинок, чтобы попытаться исчезнуть. В голове его была мысль, что эта тварь не должна его тронуть. Нет. Ведь оно одно из них, творений на бумаге. Их всех. Они его не трогают. Ведь правда? Это предупреждение. Предупреждение самого города, что будет с ним, если Айзек решит уйти или просто попытается. От осознания подобной мысли, он сжал зубы, не в силах выдавить из себя хоть одно слово, только вой, тихий, беспомощный, вперемешку с последними криками и хлюпаньем со стороны аптеки.

Когда человеческий голос стих, и хруст перестал быть слышен, Айк был уверен, что слышал напоследок угасающее утробное рычание. Тварь так и не вылезла за пределы чёрного выхода, как и не показалась с другой стороны из-за улицы, ни намёка художнику, и прошло совсем немного времени, пока шлёпанье от её движений не растворилось в тумане вслед за девичьим голосом.

Только тогда Айзек выдохнул.
Или считал, что выдохнул. Вой в какой-то момент прекратился – мужчина этого даже не заметил, пальцы перестали драть кору с дерева. Он перевёл на них взгляд: израненные, окровавленные, где-то сломанные уродливые ногти, и кровь, кровь на ладонях.
Нет. Так нельзя. Он же художник. Руки – это его самая большая ценность. Особенно в этом городе. Если не будет рук, он не сможет их рисовать, а кто знает, чем тогда для него обернётся пребывание здесь.
Надо было обработать пальцы. Надо было успокоиться.

Лихорадочно залезая в карманы, он начал вытаскивать прямо на месте все, что нашёл: что-то выпало, что-то, как он потом заметил, упало ещё во время его побега к окраине леса. Найденным были сразу обработаны пальцы и ладони, пока сам Айк делал шаги в сторону, где он жил.
Если это можно было назвать жизнью.
Он держался рядом с дорогой, вжимал голову в плечи и прислушивался к любому звуку, какой бы мог возникнуть в плотном слое тумана. Вот только ничего не было, что, однако, не уменьшило его страха или неприятной боли в сокровенных руках. Перед глазами до сих пор была девчонка: её образ, её ужас. Сжимало в груди с каждым теперь воспоминанием о её последних криках, а руки, неумелоперебинтованные, были прижаты к груди. Тело - будто покрыто гусиной кожей. И ничего не менялось.

+1

16

Громогласный вой сирены застал его в одном из заброшенных зданий. Кажется, раньше это была закусочная. Фрэнк был не из пугливых, но звук заставил его напрячься. Откуда вообще в покинутом городе сирена? Может быть она включалась автоматически на случай авиаударов? Бред какой-то, холодная война уже лет 30 как завершилась. Атака Северной Кореи? Но в таком случае что-то они далековато направили свои ракеты от Нью-Йорка и Вашингтона. Бросив в в угол старую поеденную молью кофту к остальной куче мусора, Фрэнк направился к выходу. Какого же было его изумление, когда мир вокруг начал меняться.
- Что за чертовщина? - выругался он, глядя, как старые обои слезают со стен, а за ними проявляется ржавые стальные балки.
Фрэнк выбежал на улицу, где становился чернее, чем ночью. Хотя по сути ночь и так уже была. Вой сирены не утихал. Где-то вдалеке мужчина заметил убегающую фигуру, и именно за ней он направился. Однако когда он вбежал в переулок, утробное рычание и гудение заставило его резко обернуться. В дверях черного входа он лишь увидел, как некая биомасса на ногах пожирала человека. Часть головы и рука торчали из субстанции. Та клокотала и пузырилась. Это навивала мысли о переваривании.
- Твою мать! -  Фрэнк сорвался с места, побежав туда же, куда и тот человек, уносящий ноги по добру, поздорову.
Однако догнав его, мужчина решил держаться на приличном расстоянии. Вдруг это очередной монстр. Но ничего подобного за ним он не заметил. Пока незнакомец шел вперед, держась окраины, Фрэнк следовал за ним, оставаясь тени, однако он периодически оглядывался назад, не гонится ли за ним эта тварь. В какой-то миг он потерял из виду человека. Должно быть он настолько был обескуражен увиденным, что все его профессиональные навыки пошли коту под хвост. Но стоит отдать ему должное, он не был из робкого десятка. Однако геройствовать, чтобы спасти чужую задницу, - нет, это не про Фрэнка Кларэнса. В конце концов, заворачивая за угол, он в упор столкнулся с тем самым парнем, худощавым на вид, окровавленными ладонями и безумными глазами.
- Твою мать, чтоб тебя, мужик, - выкрикнул Фрэнк, приходя в себя, а потом обратился к незнакомцу. - Ты давно меня заметил?
[nick]Фрэнк Кларенс[/nick][icon]http://s8.uploads.ru/57OCI.png[/icon][sign][/sign]

+1

17

Не будь он охвачен шоком и безумием да занят поиском дороги обратно к "дому", наверняка, заметил бы раньше, что что-то не так. Хотя о чём это он - в этом городе ВСЁ не так, и чем дальше, тем хуже; но то, что он смог уловить, где - краем глаза, где - краем уха, было скорее привычным в обычном мире, чем чем-то ненормальным, что вызывало иную реакцию в Сайлент Хилле, где всё было с точностью наоборот. Как он, чёрт возьми, не мог этого заметить раньше?...

Это были шаги. Или что-то похожее на человеческие спешные шаги. Человеческие, - сразу подметил он про себя. Но в этом городе нельзя было верить тому, в чём не был уверен - это могло стоить кому-нибудь не только душевного спокойствия, но и жизни, и потому Айзек не оглядываясь кинулся к домам в знакомые переулки, намереваясь скрыться среди уже знакомых проржавевших труб и убитых временем и сыростью домов. Только оказавшись в одном шаге от поворота он не удержался от любопытства и оглянулся, чтобы окончательно понять, что тот, кто следовал за ним, - это человек.
И тут же прижался к стене с другой стороны, на мгновение застыв и боясь пошевелиться.

"Боже, - вспоминал Айзек о боге, которого всуе начал звать так часто и так бессмысленно, - снова человек."
Снова возможная жертва. Он только сбежал от той девочки, которую поглотили почти на его глазах, а теперь город даёт новое испытание. Если бы он не задумался о том, чтобы это место покинуть, совсем недавно, может ничего такого и не было вовсе или оно не преследовало бы его так явно в надежде на помощь...
...или не на помощь? Кто его преследовал - Айзек ответить не мог. Он видел отчасти расплывчатую в тумане фигуру молодого мужчины, некоторые цветные пятна в виде одежды, походка - всё это за один взгляд на расстоянии. Но Айк всё-таки убедился окончательно, что это - такой же человек как и он, и обратно разувериться уже не мог.

Но художник не знал его планов. Вдруг это убийца, фанатик, кто-то увидевший, как трусливо Айзек сбежал из аптеки, бросив человека на верную смерть, и решивший на этой почве разобраться с ним? Где-то среди этого вопроса в его голове прозвучало явное желание жить и творить, действительно, творить дальше. Он был готов даже вернуться к прежней работе над тварями, которые притворялись его моделями, а после неровными мазками появлялись на отсыревшей бумаге. Как дань этому городу, как признание для самого художника.

Его снова затрясло. Айк решил, что надо разобраться с этим человеком сейчас и ни за что не дать ему узнать, где находится мастерская. Уверенность в том, что человек не несёт в себе ничего хорошего и преследовал исключительно с целью причинить боль никак не выходила из головы. Он спешно оглянулся по сторонам, заметил в груди мусора проржавевшую трубу и, несмотря на боль в ладонях, вытащил её из кучи гнили и обломков, встав у угла и поджидая.
Он сможет, сможет, надо только успокоиться, отдышаться, раз-два-три...

Айзек не успел ни приготовиться, ни замахнуться, когда незнакомец вынырнул из-за угла и столкнулся с ним лицом к лицу. Ладони творца дрогнули, пальцы разжались, и труба просто выпала из рук.
- Твою мать, чтоб тебя, мужик, - Айк отступил на несколько шагов назад, прижал к себе руки и сжал губы, безумными глазами глядя на настоящего человека.
Второго за этот короткий промежуток времени. Всё ещё живого. И сейчас хотя бы не раненного.
От него не исходило ауры убийства, и он не проявлял попыток нанести вред, но, даже несмотря на это, Айзек тихо взвыл и схватился за голову. Даже сейчас, оказавшись на достаточном расстоянии от произошедших событий, живой и почти без повреждений, он не мог свыкнуться и успокоиться, хоть и раньше видел мёртвых, монстров да слышал человеческие предсмертные вопли. Но немного услышать или увидеть - не значит быть участником таких событий. А последнее его подкосило не на шутку.

Ещё хуже было то, что в таком состоянии его и застал незнакомец, когда он намеревался от него защищаться. Но в то же время это ему помогло на жалкие секунды взять себя в руки, и, когда человек снова заговорил, спешно прижать палец к губам и зашипеть:
- Тшш, - он набрал в легкие столько воздуха, сколько мог, с выдохом и хрипом прошептав, - тише... Тише. Они тебя могут услышать, - и снова затрясся, прижавшись к стене.

... Отпускать его стало так же резко, как начало трясти; Айк медленно сполз по стене, глядя куда-то в сторону, пока дрожь окончательно не ушла из его тела, а дыхание не пришло в норму. Безумство в глазах было переменчивым, но сейчас он хотя бы не глядел, вытаращившись, а только с какой-то болью и страхом.
Он хотел задать вопрос, нелепый до крайности, но удержался, вместо этого тихо, боясь что даже у стен есть уши, спросив:
- Ты же видел это?

[NIC]Ike Isaac[/NIC][STA]слишком много безумия[/STA][AVA]http://s5.uploads.ru/t6Gxl.png[/AVA]

Отредактировано outsider (2017-11-07 18:17:32)

+2


Вы здесь » Бесконечное путешествие » Архив незавершённых отыгрышей » [nc-17, AU SH] Which do you prefer: to give pain or to receive it?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно