[AVA]http://s6.uploads.ru/ripnk.jpg[/AVA]
ОСНОВНОЙ НИКНЕЙМ: ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ ЖАНРЫ|ФЭНДОМЫ: Жанры:
Фильмы:
Аниме|Манга:
Книги:
ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ПЕРСОНАЖИ: СВЯЗЬ: |
НЕМНОГО О СЕБЕ:
Работаю поваром, поэтому неудивительным будет мелькание описаний блюд в моих постах...
Часто кажется, что я создана для игровых форумов в качестве "палочки-выручалочки": если Вам очень хочется открыть эпизод и поиграть, с удовольствием откликнусь. Так как читала/смотрела не так уж и много (но и не мало!), думаю, смогу с головой окунуться в знакомый мне фэндом и слиться со шкурой нужного персонажа. Если и незнакомый/малознакомый - за некоторое время всеми способами постараюсь изучить его (погуглю, полуркаю, изучу вики- и циклопедии, да и в краткий срок все просмотрю/почитаю).
Играю в основном лишь женских персонажей. Примерка мужских ролей у меня выходит не слишком правдоподобной. Но... чем черт не шутит, верно? Лишь бы знакомый-презнакомый фэндом попался, во...
Объем постов может быть разным, все опирается на ситуацию с персонажем, настроение и разрешенные рамки от создателя эпизода на полет фантазии/действия. Ответ пишу сразу или же могу задержать его максимум на три дня.
ПРИМЕР ПОСТА:
— Мьюн, ты не занята?
«Нет, конечно! Только то и делаю, что отдыхаю!» — данный сарказм остался лишь секундной вспышкой мысли, когда дверь комнаты отдыха персонала открылась и впустила в маленькое помещение мужчину, тянущего на своем лице незамысловатую улыбку. А на самом деле, девушка нехотя подняла свой взгляд на вошедшего, и отставила в сторону обеденную коробку. Данную емкость она намеревалась минутой ранее открыть, так как в полдень ее содержимое так и осталось нетронутым из-за плохого настроения, что она останется дежурить и ночью. Почти что разочарованный взгляд Деверо скользнул по выцарапанным на пластике инициалам ее родителя — «Д.Д.»
— Нет, не занята.
— Это хорошо, — покачиваясь с носков на пятки, произнес мужчина, которому досталась роль капитана в жизни Деверо.