http://savepic.net/8233869.gif   http://savepic.net/8249229.gif

ОСНОВНОЙ НИКНЕЙМ:
ангедонист
ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ ЖАНРЫ|ФЭНДОМЫ:
жанры: реал-лайф, мистика, сверхспособности, мифология
фэндомы: поттериана+мародеры
ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ПЕРСОНАЖИ:
книги
Маргарет Митчелл, "Унесенные ветром" - Скарлетт О`Хара;
Джоан Роулинг, поттериана - Гермиона Грэйнджер, Полумна Лавгуд;
Джоджо Мойес, "До встречи с тобой" - Лу Кларк;
Николай Васильевич Гоголь, "Вий" - панночка;
Михаил Афанасьевич Булгаков, "Мастер и Маргарита" - Маргарита;
список будет дополнен.
фильмы
Третья персона - Анна;
Лучшее предложение - Клэр Иббетсон;
Исчезнувшая - Эми Эллиотт‑Данн;
список будет дополнен.
сериалы
Теория большого взрыва - Эми Фара Фаулер;
ИП - Дайенерис Таргариен;
АИУ - графиня Элизабет, Вайолет Хармон, Лана Уинтерс;
список будет дополнен.
СВЯЗЬ: skype - buried.in.the.shadows

НЕМНОГО О СЕБЕ:

Я всегда впадаю в ступор, когда нужно рассказать о себе. Мой игровой стаж - около 7-8 лет. Я прошла долгий путь от постов в 5 строк до того, что имею сейчас. Могу сказать, что стала довольно терпима за это время. То есть, ради хорошего соигрока я готова пойти на какие-то разумные уступки. И мне действительно хочется найти такого, потому что я мечтаю получать удовольствие от качественной и уютной игры. За эти годы привыкла подстраиваться под соигрока в лице, объеме и оформлении. Указанное выше - лишь примеры того, что мне хотелось бы отыграть. Списки больше, и я всегда готова изучить что-то новое. Так что, жду тебя, мой соигрок!

ПРИМЕР ПОСТА:
Под спойлером. Если поста нет, оставьте поле пустым, а после написания первого поста на ролевой добавьте пост.

Пример пишется под спойлером