ОСНОВНОЙ НИКНЕЙМ:
Олл
...
ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ ЖАНРЫ|ФЭНДОМЫ:
авторские миры,
псевдоисторичка,
фентази,
фантастика, постапокалепсис (не пришлось пока играть, но хочу попробовать)
Фэндомы: ПЛиО, Бульварные ужасы, возможно что-то совсем неожиданное и не слишком популярное
...
ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ПЕРСОНАЖИ:
в основном женские персонажи, любого возраста и положения. Не интриганки, а те, кому приходиться разгребать последствия чужих интриг и пытаться уцелеть при этом. С мужскими перссонажами справляюсь хуже, воина-брутала и мачо не вытяну, разве что трепетного юношу или человека искусства-науки
...
НЕМНОГО О СЕБЕ:
играю примерно около 2 лет с перерывами,
игрок неспешный, наиболее комфортный темп отыгрыша:1-2 поста в неделю.
Спокойно и не дергая соигрока, могу ждать пару-тройку недель, но если молчание затягивается на месяцы – теряю интерес к игре. Посты обычно получаются длинные, краткость не мой талант, но соигроку совсем не обязательно в ответ тоже накатывать простыни.
Грамотность точно не на 5. Стараюсь проверять посты и вылавливать ошибки, но никогда не получается выловить все до одной
Хочется поиграть в разных жанрах, рейтингах, ситуациях, никогда же не знаешь что зацепит и вдохновит.
...
Вцепившиеся в плечи руки расжалиссь, толчок в спину - и она снова в середине круга. Темноволосый по бычьи склонив голову, шел на нее. Его мерзкая ухмылка пропала, теперь красная физиономия была перекошена яростью. Как же так, игрушка вдруг решила сопротивляться, да еще и чуть не придушила? Теперь ему, раздираемому злобой, хотелось просто убить стоящую напротив жертву, неожиданно проявившую вдруг слишком уж яростную волю, если не к жизни, то к мести, прикончить разом, одним метким и страшным ударом.
Значит, мне придется успеть до тебя добраться раньше, чем ударишь.