[float=right]--[/float]
1. Имя персонажа реальное и сумрачное; фамилия указывается, если персонаж молодой и не утратил своей человечности
Полное официальное имя: Николь Эмели Атталь
Сумеречное: не афишируется.
2. Возраст реальный и на сколько выглядит
>2000 лет
Выглядит на 30.
3. Принадлежность маг/ведьма/вампир/оборотень/суккуб итд, если вы вампир/оборотень, укажите есть ли у вас печать; если вы неинцинированный иной укажите свою предрасположенность
Светлая волшебница.
4. Уровень силы не переоценивайте свои силы, маги 3-5 уровня уже довольно-таки сильны
Высшая.
5. Дозор и должность
Глава Ночного Дозора.
6. Характеристика биография, характер, расскажите о персонаже всё и, учтите, чем больше возраст, тем больше писать
У Николь слишком много имён и неизвестно какое из них настоящее. Поговаривают, что на самом деле её зовут Медея, и та самая колхидская царевна и возлюбленная аргонавта Ясона и есть глава Ночного Дозора Парижа.
Так или иначе, Николь, несмотря на то, что больше тридцати ей дать сложно, мудрый, рассудительный и усталый взгляд выдаёт всё. Она умна, изобретательна и хитра. Козни строить не любит, но иногда ей нравится плести интриги, не давая соскучиться Дневному Дозору и Рувиму (главе) в частности.
Не кичится своим местом в Дозоре, к которому пришла более пятисот лет назад, и всегда рада и готова выехать на задание, чтобы показать молодому поколению как надо работать. Ну и тряхнуть стариной, конечно же.
Франция стала прибежищем для тогда уже первого уровня волшебницы 700 лет назад, во время «Столетней войны», ставшей для страны кровавым испытанием.
Для волшебницы место оказалось почти что идеальным, ведь позволило окончательно переключиться на внешний мир с внутреннего, отвлекаясь от бесполезных философских размышлений, не идущих на пользу её деятельной натуре.
Она ещё оправлялась от потери постоянного спутника, когда-то пылко любимого, а потом, в силу возраста и опыта, ставшего другом, братом, отцом и сыном одновременно, с которым пробыла больше тысячи лет. Они и раньше расходились, но в этот раз сойтись им уже не суждено, так как её учитель погиб, а она сама не смогла ему ничем помочь, едва избежав той же участи.
Это был первый и последний раз, когда Иная была как никогда близка к развоплощению, коря себя. Но, всё же, не настолько чтоб исчезнуть. Уж в очень суровых условиях, где смерть не являлась чем-то из разряда вон выходящим она родилась и взрослела, наблюдая костлявую подругу за каждым поворотом.
Все смертны. И Иные так же беззащитные перед острым лезвием её косы.
А своё тёмно-светлое прошлое Николь предпочитает не вспоминать и никому не рассказывать. Пусть это сделают за неё люди или Иные с их богатой фантазией и тягой оплетать паутинкой романтической таинственности иногда даже совсем обычные вещи.
Кем и где только женщине не довелось побывать за свою долгую жизнь, и в любом случае, она была юна и не опытна, легко поддавалась зову сердца и эмоций, на многое готовая ради своих целей, любви и мечты.
Инициированная совсем юной по нынешним меркам, и зрелой барышней по тогдашним, Николь жила по усвоенным с младенчества догматам той эпохи. Да ещё и влюбилась по уши в того, кто впервые провёл её в Сумрак.
Будучи светлой она и убивала, и плела интриги, и подговаривала обычных людей на ужасные вещи, тем не менее, не считая себя чудовищем, делая это не ради удовольствия, а ради тех, кто был ей близок.
А потом Николь осталась одна, отправившись в странствие, переживая утрату в дороге, пока жизнь не привела её во Францию. Вот тут-то и начинается один из самых насыщенных жизненных кусков, которые сильно влияют на Николь, её приоритеты и взгляды на вещи, меняющиеся с течением времени. Даже если ты волшебница, а в Европе - тем более если ты волшебница, женщине приходится очень трудно. Нужно прятаться, притворяться и хитрить, меняя роли и жизни. Ведь люди не виноваты, что так боятся любого колдовства. Николь было их даже немного жаль с их войнами и заблуждениями, в которых она и сама часто увязала, живя бок о бок с ними, и не хотела давать им лишнего повода устраивать «охоты на ведьм».
А ведь есть и Иные. Не все из них дружелюбны и хотят просто мирно заниматься своими делами. Не все из них могут смотреть на бесчинства, устраиваемые другими Иными. Так, и ещё на почве власти, делёжки территорий, денег, артефактов, всех незыблемых вещей, толкающих людей и нелюдей к жестокости, в борьбе за свой идеал, разгорались и их войны. В них уже трудно было отличить светлого от тёмного, ибо руки каждого обагрились кровью, и места сожалениям с излишним драматизмом тут не находится.
Только о Жанне волшебница искренне сожалеет, хотя и не считает себя виноватой в её гибели. Решительная натура Лотарингской Девы, всем сердцем верящей в свои идеалы, не позволила девушке стать её ученицей, или хотя бы позволить похитить её и спасти.
«- Я никогда не убегала и не стану убегать сейчас. – Руки Николь берут в свои другие, очень горячие, несмотря на холод кельи, в которой держат узницу. Глаза смотрят храбро, в них нет сомнений. Жанна приняла решение и не собирается отступать, а выбор, который человек делает сам волшебница уважает и не может пойти против него. – Бог со мной.»
Эта девушка тронула сердце светлой волшебницы своей силой воли и верой, сделавшей для Франции в целом и для Орлеана в частности то, на что уже долгое время не был способен ни один мужчина.
Чаще именно Иные вдохновляют людей, но не в этот раз. В этот раз вышло иначе, Жанна Д’Арк, почти дитя, стала для Николь своеобразным символом и источником силы и вдохновения. То, что она сделала, то как она это сделала, и то, что с ней сделали сами французы, за свободу которых она боролась, будучи талантливым полководцем и поддерживаемая Силой, которую принимала за божественную, стали для светлой волшебницы потрясением, приведшим её к своему пику уровня силы.
А потом, спустя почти полтора столетия бурной и насыщенной была другая инквизиция и Дозоры. С их основанием всё изменилось. Трудно сказать в лучшую или худшую сторону, ведь войны между людьми продолжались, акты подписывались и разрывались и Иные не могли находиться от этого в стороне, не забывая и об междоусобной грызне.
Николь тоже попала в Ночной Дозор. Сейчас её бы называли оперативницей. Тогда она просто участвовала в разного рода заданиях, как дипломатических, так и боевых, решая возникающие конфликты.
Умная, умудрённая опытом, она умела не действовать сгоряча и думала головой прежде чем что-то сделать.
А спустя шестьдесят лет после новой, на этот раз «Тридцатилетней войны», возглавила Дозор, сменив упокоившегося предводителя светлых Иных во Франции.
Дальше снова войны и интриги пошли своим чередом. Столетия меняли Францию, населяющих её людей и даже Иных, самые старшие из которых менялись медленней всего. Николь обучала новых кадров, как и раньше, пусть и в меньших количествах, участвовала в заданиях и распределяла дела между другими дозорными, стараясь организовать и улучшить работу Дозора, когда нужно – идя на пролом, а когда нужно – обходя подводные камни, как вода, мягко и плавно.
Такая, с позволения сказать, рутина продолжалась аж до конца девятнадцатого века, отметившегося интересным для Николь событием: на улицы выходили суфражистки, требующие равенства прав.
Отчасти это напомнило волшебнице Жанну, и она, расчувствовавшись, и сама стала активной участницей движения, хотя оно и уж очень тесно связалось с политической стороной вопроса, касающегося его изначальной темы лишь опосредовано.
И ещё двадцатый век, ставший временем некоторого переплетения Ночного и Дневного Дозоров.
Николь многое могла себе позволить, чего недавно инициированные, особенно если это восторженные идеалисты, себе позволить не могли не поплатившись за это существованием, и уж тем более ничто не помешало женщине впутаться в клубок интриг с главой Дневного Дозора, в котором они вели ещё и своё собственное небольшое противостояние, вышедшее далеко за рамки деловых, вражеских или дружеских отношений. Ничего личного, никаких лишних чувств. Просто оба они слишком долго жили, чтобы придавать значение мелочам, типа «с кем крутить интрижку»
Сейчас же, в современной Франции, Николь Эмели Атталь можно назвать почти обычной современной женщиной. Крашеная блондинка в деловом костюме и со смартфоном в руках.
Прекрасно контролируя себя и свои эмоции, Эмель не видит ничего зазорного в том что бы без лишнего пафоса общаться как со светлыми так и с тёмными вне зависимости от их уровня или вида силы. Чаще спокойная, где-то ироничная, она искренне желает людям только хорошего, но считает, что они должны прилагать усилия, что бы их жизнь складывалась хорошо. Не испытывает ненависти к тёмным, уважая их выбор и понимая важность равновесия в мире.
Под настроение может подобрать брошенного котёнка, подкинув его в окно к семье, где наверняка он будет жить сытой урчащей жизни, а без оного, не станет лишний раз загоняться жалостью к дрожащему комку. Примерно такие же чувства испытывает ко всему живому, руководствуясь не наивными идеалами, а жизненным опытом и сформировавшимися принципами. Пусть добра будет больше. Но это не значит, что его нужно навязывать.
7. Занимаемая внешность
Дженифер Энистон
---~~~---
8. Основной ли это персонаж?
Да
9. Знание канона
Знаю весь канон.
[icon]http://s0.uploads.ru/VkSbT.jpg[/icon]
Отредактировано Нори (2017-04-23 23:03:21)