ОСНОВНОЙ НИКНЕЙМ: ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ПЕРСОНАЖИ: СВЯЗЬ: |
НЕМНОГО О СЕБЕ:
Играю где-то около 6 лет. Тем не менее, пишу посты переменного качества, но всегда более 3к знаков (если только соигрок не захочет отыграть в более динамичном формате). В связи с учебой иногда (обычно раз в год) наступает продолжительный (на месяц-два) «творческий кризис», когда сил ни на что не остается.
ПРИМЕР ПОСТА:
Ждать пришлось совсем не долго, как того ожидал Савлаар - химерик даже первую сигарету докурить не успел. Из ресторана спешным шагом вышла весьма привлекательная блондинка в длинном красном платье. Каусит, смотря в её сторону, уже прикинул возможное положение этой девушки в обществе, как и мужчины, что спешил за ней следом. Солана. Это определенно была она. Потушив и бросив сигарету на землю, химерик про себя ухмылялся:
Чтобы Серана предсказала такое? Да не в жизнь! Если только эта ситуация не повторяется каждый день! Бедняжки. Какая прелесть!
Савлаар довольно оперативно сел в машину, завел двигатель и подъехал к "сладкой парочке". Сохранять серьезно-расслабленный вид было довольно непросто, поскольку вся наблюдаемая ситуация забавляла геноморфа. Невольно напоминало подобные случаи в Каусе, но там всё было много резче, агрессивнее. Привыкшие получать своё кауситы могли довести дело и до мордобоя. Савлаара в подобных историях привлекали только драки - он всегда ставил на девушек. Но здесь всё это дело было более чувственным, цивилизованным и аккуратным. Геноморфу больше нравились события такого рода - можно было привести их к любому исходу, просто поговорив. Правда, сейчас это не являлось главной задачей, да и свахой он быть не любил - куда приятнее довести подобную ситуацию до какой-то извращенной крайности, в которой, волей манипуляций и удачи, случаются любопытные смерти. Жизнь - валюта дорогая, тратить нужно с умом, даже когда приобретаешь неповторимое развлечение.