Для более легкого управления карта будет поделена на квадраты.
Обсуждение будущей ролевой игры
Сообщений 61 страница 90 из 117
Поделиться622014-11-22 12:51:45
Helena
Так ли необходима пустыня?)
Поделиться632014-11-22 13:08:13
Я короче приболела, лежу второй день, сначала 1 часть ГИ пересмотрела, теперь же её слушаю - долго читать не могу, поэтому по-быстрому пишу свои мысли.
Ну так воооот.
Предлагаю так - если человек хочет быть добровольцем - убийцей, то ему можно подкинуть монетку для 1,2 или 4 дистриктов. Обычно из этих дистриктов бывают такие добровольцы, где участвовать в ГИ - это почёт и уважение, а слово "трибут" не ассоциируется со словом "труп".
Также, если человек хочет быть добровольцем, он может самостоятельно выбрать дистрикт, но для "добровольца" должна быть своя уважительная на то причина - например, младшую сестру на участие вызвали.
Для всех остальных - подбрасывание монетки.
Кроме того, навыки:
Клинки:
Нож, кинжал, мечТопоры:
Топор, СекираДревковое:
Копье, ПикаБулавы:
Булава, клевец, пернач, Молот, кувалда, Цеп, кистеньСтрелковое:
Лук, АрбалетРукопашный:
Рукопашный бой, Борьба, Кулачный бой
Скрытность:
Бесшумная ходьба
Маскировка
Слежка, шпионаж
Наблюдательность
Чувство опасности
Внимательность
Чтение следов
Ночное Зрение
Острый слухЛовкость рук:
Вскрытие замков
Подделка
ЛовушкиОбщение:
Обман
Переговоры, риторика, убеждение
Соблазнение
Угрозы, запугивание, шантаж
Имитация голоса
Тренировка:
Атлетика
Акробатика
Закалка
Лазание
Быстрый бег
Плавание
Прыжки
РавновесиеВыживание:
Знание трав
Охота
Рыбная ловля
Земледелие
СкотоводствоРемесла (по дистриктам):
Свернутый текстПовар
Столяр
Плотник
Бондарь
Краснодеревщик
Каменщик
Зодчий
Гончар
Посыльный
Кузнец
Оружейник
Бронник
Ювелир
Скорняк
Ткач
Портной
Сапожник
Мореход
Поделиться642014-11-22 13:22:34
Кроме того, в игре обязательно должны быть игроки возраста 12-18 лет. Спорим, что все будут брат 16-18?
Может, тоже ставить броски на возраст?
Изначально, думаю, дать каждому по 100тке умения, чтобы каждый раскидал куда хочет. За дополнительные тессеры (читай увеличивать количество меньшего возраста) давать бОльшее количество баллов.
Кроме того, предлагаю, на тренировке дать возможность прокачать персонажа, давая очки умения за то или иное.
И да. В предыдущем посте я мало навыков указала
Поделиться652014-11-22 13:24:32
А и количество жизни тоже можно сделать)
Поделиться662014-11-22 17:47:47
Так ли необходима пустыня?)
В принципе, необязательна, но у меня тут все возможные варианты, да и пустыни не так много. У нас же сёвайвл и так далее, экстремальные условия =)
Поделиться672014-11-28 18:46:05
Helena (18:09:26 28/11/2014)
хм... я тут подумала. а, может, вулкан в центр? ну, вначале игры он не раскроется. только ближе к концу начнет действовать и давать землетрясения
Helena (18:09:54 28/11/2014)
и сделать тогда не просто смену сезонов, а гористую местность. там же фишка, что чем ниже, тем теплее
Helena (18:10:14 28/11/2014)
*SCRATCH*хотя, наверно, это сложнее равнины
Helena (18:10:59 28/11/2014)
но и местность наша может быть не как Эльбрус, а ближе, скорее, к Перу, то есть пластами
Кэрка (18:11:31 28/11/2014)
тоже хорошая идея
Helena (18:11:34 28/11/2014)
тогда в центре не будет холода, потому что вулкан уже начнет греть, а вот если отойти ниже...
Helena (18:12:19 28/11/2014)
хотя можно вершину и снегом покрыть, конечно хД
Helena (18:12:55 28/11/2014)
то есть жара, холод, потом леса и равнины. ну, еще озера добавим. и на большую площадь растянуть
Helena (18:14:10 28/11/2014)
тогда сама карта будет выглядеть как круги с надписью высот. но делать не много гор, а одну плоскую
Helena (18:14:25 28/11/2014)
правда, останется проблема, что многое будет видно
Helena (18:15:42 28/11/2014)
тогда будут водопады...
Helena (18:16:15 28/11/2014)
http://www.mansana.com/img/countries-photo/531_big.jpg - место появление вроде такого, как вариант
Helena (18:17:18 28/11/2014)
http://korona-spb.ru/assets/images/Peru/2.jpg - город
Helena (18:17:47 28/11/2014)
http://www.travelina-spb.ru/media/image … uri/12.jpgHelena (18:19:00 28/11/2014)
блин, может, правда, Перу сделать?
Helena (18:19:15 28/11/2014)
я тут пока ищу тот ледник их, уже и пустыню нашла, и пингвинов
Helena (18:20:21 28/11/2014)
во, нашла наконец, но тоже не очень выразительный: http://bobrolet.ru/wp-content/gallery20 … iers33.jpg
Helena (18:20:40 28/11/2014)
это ледник. он обваливается. сколько-то штук в несколько минут
Helena (18:20:48 28/11/2014)
но мы-то можем обвалить его быстрее
Helena (18:21:19 28/11/2014)
http://www.kidsnews.com.ar/images/image?width=800&height=600&image=http://www.kidsnews.com.ar/wp-content/uploads/2012/06/shutterstock_25422874-1024x680.jpg - получше фотка
Helena (18:22:10 28/11/2014)
в общем, чего у них там в этом Перу только нет, на небольшом участке суши
Helena (18:22:48 28/11/2014)
http://news.boyarka.name/uploads/posts/ … 682_17.jpg
Helena (18:23:12 28/11/2014)
http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=0f6ab … 4&n=21 *JOKINGLY*
Helena (18:23:38 28/11/2014)
лесов у них не вижу, но у нас будут
Helena (18:24:13 28/11/2014)
действительно сделать пластами местность. то есть немного вниз, большой ровный пласт, вниз, еще большой ровный пласт
Helena (18:24:26 28/11/2014)
http://www.kuda.by/images/countries/180034/0.jpg - а вот и леса
Helena (18:24:46 28/11/2014)
http://img1.liveinternet.ru/images/atta … 63_018.jpg
Helena (18:24:57 28/11/2014)
http://venividi.ru/files/img1/1048/1.jpg
Helena (18:25:08 28/11/2014)
http://venividi.ru/files/img1/1048/1.jpg - водопад
Helena (18:25:30 28/11/2014)
http://img.travel.ru/images2/2005/02/ob … 205-70.jpg - я так понимаю, это где-то в старом городе
Helena (18:25:40 28/11/2014)
http://media.snl.no/system/images/1983/ … ntanal.jpg - болото
Helena (18:26:00 28/11/2014)
http://www.khutorskoy.ru/travel/peru/am … 0_0725.jpg - даже лучше
Helena (18:28:40 28/11/2014)
"На западных склонах Анд — редкие кустарники, кактусы; на внутренних плоскогорьях, на севере и востоке — высокогорные тропические степи, на юго-востоке — полупустыни. На восточных склонах Анд и на равнинах Сельвы — влажные вечнозеленые леса." - а по центру вулкан. супер
Кэрка (18:30:47 28/11/2014)
сейчас гляну картинки
Helena (18:33:50 28/11/2014)
тогда в догонку: http://7-seas.ru/assets/images/country/ … 00x600.jpg , http://lol54.ru/uploads/posts/2008-10/t … 0_1-33.jpg , http://avatarki.3dn.ru/_ph/5/790586525.jpg
Helena (18:34:24 28/11/2014)
и немного флоры и фауны: http://www.vesveter.ru/images/peru/big/ … oda_11.jpg , http://kailash.ru/img/2013/peru/peru-birds-5a.jpg
Поделиться682014-11-28 22:05:54
Хм. Мне нравится такая идея с пластами. Довольно интересно)
Поделиться692014-11-28 22:49:06
Почитайте ещё 63 и 64 сообщения)
Поделиться702014-11-29 11:05:36
Может, тоже ставить броски на возраст?
Это отобьет интерес. Например я продумываю персонажа как-то спонтанно, во время изучения игры, и если вдруг мне выдадут стартовые характеристики - я попросту не смогу ничего интересного для себя из них сделать.
Игра же делается для интереса игроков, а не статистики персонажей)
Изначально, думаю, дать каждому по 100тке умения, чтобы каждый раскидал куда хочет. За дополнительные тессеры (читай увеличивать количество меньшего возраста) давать бОльшее количество баллов.
Больше плюшек за младших персонажей - интересно, но слегка противоречит логике. Едва ли если у какого-то карьериста будет 50 сила, а у 13-летнего трибута - 60 это будет сопоставимо)
Кроме того, предлагаю, на тренировке дать возможность прокачать персонажа, давая очки умения за то или иное.
Поддерживаю. У каждого будет ограниченное количество навыков, которое он сможет на свой выбор улучшить/освоить.
А и количество жизни тоже можно сделать)
Можно не количество жизни, а количество "ранений". Например, кто-то долго не может найти пропитание, ставим клеймо "голод", что уже какбэ намекает) Ударили - "ранение", "сотрясение", сломал что-то - "перелом", перемёрз - "обморожение" и т.д. В принципе, можно соединить и с количеством жизни, но тогда и следить придётся тщательней.
На счёт навыков - предлагаю не делать фиксированный исчерпывающий список, а позволить игрокам самим прописывать себе определённые умения.
Поделиться712014-12-04 22:54:00
У нас вроде бы почти всё готово?
Что нужно сделать, чтобы открывать игру?
Поделиться722014-12-04 23:10:10
Кэрка
Надо сделать нормальную карту, но, в общем, можно ориентироваться и по ходу, ставя просто картинки с локациями туда, куда игрок попадет, а это несложно.
Поделиться732014-12-07 14:01:36
У нас вроде бы почти всё готово?
Что нужно сделать, чтобы открывать игру?
Думаю здесь уже нужно создавать прототипы тем с мат.частью и т.д., чтобы потом перенести на "чистовик".
Составить шаблон анкеты и систему распределения очков.
Шаблон подписи (количество жизни, умения, ранения...).
Графика (эмблемки дистриктов).
Поделиться742014-12-07 14:02:28
Графика (эмблемки дистриктов).
я могу этим вечером заняться)))
Поделиться752014-12-07 14:09:59
Так, а что у нас готово 100%?)
Поделиться762015-03-09 22:33:15
Предлагаю просто запустить пару эпизодов на эту тему)
Поделиться772015-03-12 17:00:10
Предлагаю просто запустить пару эпизодов на эту тему)
Тут уже крайне сомнительно, что игроков будет чуть больше, чем ты да я да мы с тобой.
Может, для массовых квестов или серии эпизодов стоит сделать отдельный раздел? Есть же идеи, которые тянут на куда больший масштаб, чем один эпизод, но для полноценной МИ, как Веритас, слишком малы. А там можно будет и отдельную тему для анкет сделать, и одну для информации о мире/сюжете etc. и играть. Просто так шанс для большего количества игроков куда более велик, чем просто для отдельных эпизодов или квестов от администрации - вон они у нас какие медленные.
Поделиться782015-03-19 21:13:00
Так-с.
1. Арена.
Оставляем пласты. Большие. Верхние (читай - крайние) - холодные, посередине, в самом низком пласту - гора, что окажется вулканом. Первые дни будет молчать, потом повалит дым, потом - извержение. Можно как в романе "Таинственный остров", под ареной куча пещер, в которые проникает пар и из-за этого арена в некоторых местах может просто подлетать в воздух, так как пространства не выдерживают давления.
Плюс, все начинают на стартовой позиции, локации добавляем по мере открытия (активное участие ГМ нужно) или просто постепенно.
Нужно решить количество пластов и их наполнение. (Например, 1 (посередине) - вулкан и каменистая местность с минимум растительности (рог изобилия у подножия вулкана), 2 - джунгли, 3 - лес и поля, 4 - тундра с домиками, 5 - мерзлота)
2. Трибуты и характеристики.
Тем, кто хочет карьеристов - жеребьёвка по дистриктам, которые оных готовят. Кто хочет перса с мотивацией (вместо сестры, погеройствовать, припекло в одном месте) - по желанию, для всех остальных - жеребьёвка. Впрочем, можно и учитывать пожелания. Вдруг кому-то принципиальны текстильщики, а кому-то пофиг хд
"Умения" каждый придумывает себе сам (догадывается, одними стандартными, что мы напридумывали, сыт не будешь). Три умения физических (владение кинжалами, топорами, стрельба из лука и т.д.), три - умственных (скрытность, смекалка в электричестве, камуфляже, ловушкам и т.д.). На подготовке можно выучиться одному, двум или трём доп. умениям (см. ниже - анкета)
3. Анкета.
Указание имени, дистрикта. Умения. Распределение очков (раз у нас 3 физ. и 3 ум. умения, предлагаю 6 очков на одну и столько же на другую категорию. 3 очка - отличный уровень, 2 - средний, 1 - начинающий. Т.е., что-то одно (например, стрельба) умеешь хорошо, второе (например, метание ножей) - более-менее и что-то (лазанье по деревьям) посредственно. На выученные умение - 3 очка, т.е. - одно умение средне и одно - посредственно. Либо три посредственно. Либо одно идеально. Либо повысить имеющиеся.
Краткая справка о персонаже. И основное - пост про выбор на игры.
4. Начало игры.
Подготовка. Займёт, пускай, недели две реального времени, месяц. Можно выучить что-то и познакомиться, выяснить отношения (поигрово). (Те игроки, что придут позже, доп. умения укажут сразу в анкете).
Потом - арена и выживание.
Поделиться792015-03-19 21:19:20
(Например, 1 (посередине) - вулкан и каменистая местность с минимум растительности (рог изобилия у подножия вулкана), 2 - джунгли, 3 - лес и поля, 4 - тундра с домиками, 5 - мерзлота)
Ахах, норм, может так и оставим?) В джунглях реки с пираньями и крокодилами (ну или без хд), с солёной водой, в лесах - озёра с питьевой. Домики в тундре - хорошее место, чтоб погреться, но очень легко попасться. Или вообще убрать домики. Пусть там будет много пещер, как и подземных полностью (что будут взрываться), так и с выходом на поверхность, чтоб прятаться. Ну и потом можно пошалить и выпустить из них каких-то волкодавов. Мерзлота - понятно, плохое место.
Завтра накидаю шаблон анкеты.
Поделиться802015-03-19 21:25:10
Val
Да, я думаю, отлично будет)))
Открывать по мере попадания куда-либо.
Поделиться812015-03-19 21:27:53
Кэрка
Нужно так же по мере открытия добавлять описания, я слегка плохо в описаниях ландшафтов, флоры, фауны шарю...). Изображения в принципе из переписки с Хеленой неплохи.
Те 5 пластов, что я предложила, - оставим?
И относительно жеребьёвок и умений/очков?
Поделиться822015-03-19 21:28:59
Нужно так же по мере открытия добавлять описания, я слегка плохо в описаниях ландшафтов, флоры, фауны шарю...). Изображения в принципе из переписки с Хеленой неплохи.
Те 5 пластов, что я предложила, - оставим?
Займусь этим)
Просто отбери нужные картинки, и я их обработаю)
И относительно жеребьёвок и умений/очков?
А вот это я хз хд
Я так и статью с дуэльками не дописала хд
Поделиться832015-03-19 21:33:04
Просто отбери нужные картинки, и я их обработаю)
Окей)
А вот это я хз хд
Я так и статью с дуэльками не дописала хд
Ну тогда давай оставим ту систему, что я предложила) Простая, но вроде как удобная) Только доступней описать нужно будет для игроков
Ещё предлагаю создать отдельную локацию "командный центр". Чисто мастерская, чтоб подогревать интригу. Сидеть там будут два хрена, периодически (читай - раз в месяц) выдавая многозначительные фразы из разряда "хммм, в таком-то месте собралось несколько человек... давай взорвём?" или "выпускаем объектов "икс" на первый пласт" - без конкретики чёткой, но игрокам придётся активизироваться, чтоб их персонажей не убило)
Поделиться842015-03-19 21:37:24
Ещё предлагаю создать отдельную локацию "командный центр". Чисто мастерская, чтоб подогревать интригу. Сидеть там будут два хрена, периодически (читай - раз в месяц) выдавая многозначительные фразы из разряда "хммм, в таком-то месте собралось несколько человек... давай взорвём?" или "выпускаем объектов "икс" на первый пласт" - без конкретики чёткой, но игрокам придётся активироваться, чтоб их персонажей не убило)
Отличная идея))
Я бы каждую неделю так бы персонажей херачила)))
А ещё добавить темку для спонсоров и что кому можно выслать, отнимая авторитеты)))
Поделиться852015-03-19 21:42:50
Я бы каждую неделю так бы персонажей херачила)))
Тут будет большой простор, хехе))
А ещё добавить темку для спонсоров и что кому можно выслать, отнимая авторитеты)))
Да, это тоже отлично))
Завтра или на выходных вместе с анкетой так же и шаблон подписи накидаю. Предлагаю там сделать сведения о состоянии персонажа (не нашёл еду - голоден, не нашёл воду - обезвоживание, порезал руку - кровотечение/заражение и т.д., на что хватит жестокости). По мере его злоключений описывать полученные ранения будет ГМ (игрок может на удачу кубик кинуть) и редактировать подпись, добавляя информацию.
Отдельно вопрос о переводе времени. Лучше всего, наверное, утро - день - вечер. Если за те дни, отведённые на утро, раненый персонаж не получил лекарство или сам не сделал - состояние днём станет чуть хуже, или вечером, или на след.день, зависит от характера ранения или состояния.
Поделиться862015-03-19 21:43:57
Отдельно вопрос о переводе времени. Лучше всего, наверное, утро - день - вечер. Если за те дни, отведённые на утро, раненый персонаж не получил лекарство или сам не сделал - состояние днём станет чуть хуже, или вечером, или на след.день, зависит от характера ранения или состояния.
А как же ночь?
Всё самое интересное ночью)))
Поделиться872015-03-19 22:18:54
А как же ночь?
Всё самое интересное ночью)))
Спать! хд
Точно) Забыла)
Поделиться882015-03-20 17:44:10
Пример анкеты
Основные сведения
Имя и фамилия: латиницей | кириллицей
Возраст: помним, что в играх участвуют подростки возрастом от 12 до 18 лет. Персонажи младше 15 особо приветствуются.
Дистрикт: выбор произвольный. Для карьеристов - 1, 2, 4.изображение
имя знаменитостиОписание персонажа:
- состав семьи и род деятельности: указываем, кем работают родители, есть ли братья, сёстры.
- описание характера: коротко, можно тезисно. Три-четыре черты, самое основное.
- факты биографии: где и как живёт, чем занимается; коротко, можно тезисно.
- внешность: отличительные черты, особенности.
Умения
Физические
доступно 3 умения, на которые даётся 6 очков. 3 очка на одно умение - хорошее владение; 2 - среднее; 1 - посредственное. Допустимы все три умения на среднем уровне, или только два, но на идеальном. Больше 3-х умений иметь нельзя.
Пример:
1. Стрельба из лука - 3 очка.
2. Лазанье по деревьям и скалам - 2 очка.
3. Грузоподъёмность - 1 очко.
Умения выбираются самостоятельно, не забываем о происхождении персонажа и логике.
Дополнительно: здесь желательно описать подробнее умения, указанные выше, и объяснять, откуда они у персонажа. Если ваш персонаж умеет ещё что-то незначительное (не владение оружием, значительную физическую силу и т.д., а, например, умение плавать) тоже указываем здесь.Умственные
Правила распределения очков такие же, как и для физических умений.
Пример:
1. Скрытность - 3 очка.
2. Камуфляж - 2 очка.
3. Медицина - 1 очко.
Умения выбираются самостоятельно, не забываем о происхождении персонажа и логике.
Дополнительно: здесь желательно описать подробнее умения, указанные выше, и объяснять, откуда они у персонажа.ВНИМАНИЕ: можно пожертвовать одним умственным умением (1 или 2 очка) в пользу физического и наоборот!
Пробный пост
Тема: прохождение Жатвы, выбор на Голодные Игры. Важно указать здесь эмоции персонажа, ожидания и обстановку (сам вызвался, заменил собой кого-то; не расстроен перспективой участия, в отчаянии). Пост не менее 1500 символов. Максимум не лимитирован.
Код:[quote][align=center][size=15][b]Основные сведения[/b][/size][/align] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td] [b]Имя и фамилия[/b]: латиницей | кириллицей [b]Возраст[/b]: от 12 до 18 [b]Дистрикт[/b]: перед заполнением графы необходимо совершить бросок дайсов лично, либо обратиться к администрации игры. [/td] [td][align=center][img]ссылка на картинку[/img] [size=10]имя знаменитости[/size][/align][/td] [/tr] [/table] [align=center][b]Описание персонажа:[/b][/align] - [u]состав семьи и род деятельности[/u]: текст - [u]описание характера[/u]: текст - [u]факты биографии[/u]: текст - [u]внешность[/u]: текст[/quote] [quote][align=center][size=15][b]Умения[/b][/size][/align] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td] [align=center][b]Физические[/b][/align] 1. умение - количество очков 2. умение - количество очков 3. умение - количество очков [b]Дополнительно[/b]: текст [/td] [td][align=center][b]Умственные[/b][/align] 1. умение - количество очков 2. умение - количество очков 3. умение - количество очков [b]Дополнительно[/b]: текст [/td] [/tr] [/table][/quote] [quote][align=center][size=15][b]Пробный пост[/b][/size][/align] текст вашего поста[/quote]
Поделиться892015-03-21 15:06:53
Кэрка
Как будем переводить время? Игровые утро-день-вечер-ночь ровняется скольким реальным дням/неделям, или смотрим по ситуации?
Поделиться902015-03-23 14:43:38
выбор дистрикта производится посредством жеребьёвки.
для карьеристов - бросок на выбор между 1, 2, 4;
для добровольцев из числа обычных дистриктов - произвольно (без броска);
для всех остальных - бросок на выбор между 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.
А не слишком сложно вышло?хд Может пусть сами разбредаются