Добро пожаловать на форум, где нет рамок, ограничений, анкет и занятых ролей. Здесь живёт игра и море общения со страждующими ролевиками.
На форуме есть контент 18+


ЗАВЕРШЁННЫЙ ОТЫГРЫШ 19.07.2021

Здесь могла бы быть ваша цитата. © Добавить цитату

Кривая ухмылка женщины могла бы испугать парочку ежей, если бы в этот момент они глянули на неё © RDB

— Орубе, говоришь? Орубе в отрубе!!! © April

Лучший дождь — этот тот, на который смотришь из окна. © Val

— И всё же, он симулирует. — Об этом ничего, кроме ваших слов, не говорит. Что вы предлагаете? — Дать ему грёбанный Оскар. © Val

В комплекте идет универсальный слуга с базовым набором знаний, компьютер для обучения и пять дополнительных чипов с любой информацией на ваш выбор! © salieri

Познакомься, это та самая несравненная прапрабабушка Мюриэль! Сколько раз инквизиция пыталась её сжечь, а она всё никак не сжигалась... А жаль © Дарси

Ученый без воображения — академический сухарь, способный только на то, чтобы зачитывать студентам с кафедры чужие тезисы © Spellcaster

Современная психиатрия исключает привязывание больного к стулу и полное его обездвиживание, что прямо сейчас весьма расстроило Йозефа © Val

В какой-то миг Генриетта подумала, какая же она теперь Красная шапочка без Красного плаща с капюшоном? © Изабелла

— Если я после просмотра Пикселей превращусь в змейку и поползу домой, то расхлёбывать это психотерапевту. © Рыжая ведьма

— Может ты уже очнёшься? Спящая красавица какая-то, — прямо на ухо заорал парень. © марс

Но когда ты внезапно оказываешься посреди скотного двора в новых туфлях на шпильках, то задумываешься, где же твоя удача свернула не туда и когда решила не возвращаться. © TARDIS

Она в Раю? Девушка слышит протяжный стон. Красная шапочка оборачивается и видит Грея на земле. В таком же белом балахоне. Она пытается отыскать меч, но никакого оружия под рукой рядом нет. Она попала в Ад? © Изабелла

Пусть падает. Пусть расшибается. И пусть встает потом. Пусть учится сдерживать слезы. Он мужчина, не тепличная роза. © Spellcaster

Сделал предложение, получил отказ и смирился с этим. Не обязательно же за это его убивать. © TARDIS

Эй! А ну верни немедленно!! Это же мой телефон!!! Проклятая птица! Грейв, не вешай трубку, я тебе перезвоню-ю-ю-ю... © TARDIS

Стыд мне и позор, будь тут тот американутый блондин, точно бы отчитал, или даже в угол бы поставил…© Damian

Хочешь спрятать, положи на самое видное место. © Spellcaster

...когда тебя постоянно пилят, рано или поздно ты неосознанно совершаешь те вещи, которые и никогда бы не хотел. © Изабелла

Украдёшь у Тафари Бадда, станешь экспонатом анатомического музея. Если прихватишь что-нибудь ценное ещё и у Селвина, то до музея можно будет добраться только по частям.© Рысь

...если такова воля Судьбы, разве можно ее обмануть? © Ri Unicorn

Он хотел и не хотел видеть ее. Он любил и ненавидел ее. Он знал и не знал, он помнил и хотел забыть, он мечтал больше никогда ее не встречать и сам искал свидания. © Ri Unicorn

Ох, эту туманную осень было уже не спасти, так пусть горит она огнем войны, и пусть летят во все стороны искры, зажигающиеся в груди этих двоих...© Ri Unicorn

В нынешние времена не пугали детей страшилками: оборотнями, призраками. Теперь было нечто более страшное, что могло вселить ужас даже в сердца взрослых: война.© Ртутная Лампа

Как всегда улыбаясь, Кен радушно предложил сесть, куда вампиру будет удобней. Увидев, что Тафари мрачнее тучи он решил, что сейчас прольётся… дождь. © Бенедикт

И почему этот дурацкий этикет позволяет таскать везде болонок в сумке, но нельзя ходить с безобидным и куда более разумным медведем!© Мята

— "Да будет благословлён звёздами твой путь в Азанулбизар! — Простите, куда вы меня только что послали?"© Рысь

Меня не нужно спасать. Я угнал космический корабль. Будешь пролетать мимо, поищи глухую и тёмную посудину с двумя обидчивыми компьютерами на борту© Рысь

Всё исключительно в состоянии аффекта. В следующий раз я буду более рассудителен, обещаю. У меня даже настройки программы "Совесть" вернулись в норму.© Рысь

Док! Не слушай этого близорукого кретина, у него платы перегрелись и нейроны засахарились! Кокосов он никогда не видел! ДА НА ПЛЕЧАХ У ТЕБЯ КОКОС!© Рысь

Украдёшь на грош – сядешь в тюрьму, украдёшь на миллион – станешь уважаемым членом общества. Украдёшь у Тафари Бадда, станешь экспонатом анатомического музея© Рысь

Никто не сможет понять птицу лучше, чем тот, кто однажды летал. © Val

Природой нужно наслаждаться, наблюдая. Она хороша отдельно от вмешательства в нее человека. © Lel

Они не обращались друг к другу иначе. Звать друг друга «брат» даже во время битв друг с другом — в какой-то мере это поддерживало в Торе хрупкую надежду, что Локи вернется к нему.© Point Break

Но даже в самой непроглядной тьме можно найти искру света. Или самому стать светом. © Ri Unicorn

Рейтинг Ролевых Ресурсов — RPG TOP

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Каталоги:
Кликаем раз в неделю
Цитата:
Доска почёта:
Вверх Вниз

Бесконечное путешествие

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное путешествие » Архив Личных тем » Обсуждение будущей ролевой игры


Обсуждение будущей ролевой игры

Сообщений 61 страница 90 из 117

61

Для более легкого управления карта будет поделена на квадраты.

0

62

Helena
Так ли необходима пустыня?)

0

63

Я короче приболела, лежу второй день, сначала 1 часть ГИ пересмотрела, теперь же её слушаю - долго читать не могу, поэтому по-быстрому пишу свои мысли.
Ну так воооот.
Предлагаю так - если человек хочет быть добровольцем - убийцей, то ему можно подкинуть монетку для 1,2 или 4 дистриктов. Обычно из этих дистриктов бывают такие добровольцы, где участвовать в ГИ - это почёт и уважение, а слово "трибут" не ассоциируется со словом "труп".
Также, если человек хочет быть добровольцем, он может самостоятельно выбрать дистрикт, но для "добровольца" должна быть своя уважительная на то причина - например, младшую сестру на участие вызвали.
Для всех остальных - подбрасывание монетки.

Кроме того, навыки:

Боевые

Клинки:
Нож, кинжал, меч

Топоры:
Топор, Секира

Древковое:
Копье, Пика

Булавы:
Булава, клевец, пернач, Молот, кувалда, Цеп, кистень

Стрелковое:
Лук, Арбалет

Рукопашный:
Рукопашный бой, Борьба, Кулачный бой

Хитрость

Скрытность:
Бесшумная ходьба
Маскировка
Слежка, шпионаж
Наблюдательность
Чувство опасности
Внимательность
Чтение следов
Ночное Зрение
Острый слух

Ловкость рук:
Вскрытие замков
Подделка
Ловушки

Общение:
Обман
Переговоры, риторика, убеждение
Соблазнение
Угрозы, запугивание, шантаж
Имитация голоса

Общее

Тренировка:
Атлетика
Акробатика
Закалка
Лазание
Быстрый бег
Плавание
Прыжки
Равновесие

Выживание:
Знание трав
Охота
Рыбная ловля
Земледелие
Скотоводство

Ремесла (по дистриктам):

Свернутый текст

Повар
Столяр
Плотник
Бондарь
Краснодеревщик
Каменщик
Зодчий
Гончар
Посыльный
Кузнец
Оружейник
Бронник
Ювелир
Скорняк
Ткач
Портной
Сапожник
Мореход

0

64

Кроме того, в игре обязательно должны быть игроки возраста 12-18 лет. Спорим, что все будут брат 16-18?
Может, тоже ставить броски на возраст?

Изначально, думаю, дать каждому по 100тке умения, чтобы каждый раскидал куда хочет. За дополнительные тессеры (читай увеличивать количество меньшего возраста) давать бОльшее количество баллов.
Кроме того, предлагаю, на тренировке дать возможность прокачать персонажа, давая очки умения за то или иное.

И да. В предыдущем посте я мало навыков указала

+1

65

А и количество жизни тоже можно сделать)

0

66

Кэрка написал(а):

Так ли необходима пустыня?)

В принципе, необязательна, но у меня тут все возможные варианты, да и пустыни не так много. У нас же сёвайвл и так далее, экстремальные условия =)

0

67

разговоры о местности

Helena (18:09:26 28/11/2014)
хм... я тут подумала. а, может, вулкан в центр? ну, вначале игры он не раскроется. только ближе к концу начнет действовать и  давать землетрясения
Helena (18:09:54 28/11/2014)
и сделать тогда не просто смену сезонов, а гористую местность. там же фишка, что чем ниже, тем теплее
Helena (18:10:14 28/11/2014)
*SCRATCH*хотя, наверно, это сложнее равнины
Helena (18:10:59 28/11/2014)
но и местность наша может быть не как Эльбрус, а ближе, скорее, к Перу, то есть пластами
Кэрка (18:11:31 28/11/2014)
тоже хорошая идея
Helena (18:11:34 28/11/2014)
тогда в центре не будет холода, потому что вулкан уже начнет греть, а вот если отойти ниже...
Helena (18:12:19 28/11/2014)
хотя можно вершину и снегом покрыть, конечно хД
Helena (18:12:55 28/11/2014)
то есть жара, холод, потом леса и равнины. ну, еще озера добавим. и на большую площадь растянуть
Helena (18:14:10 28/11/2014)
тогда сама карта будет выглядеть как круги с надписью высот. но делать не много гор, а одну плоскую
Helena (18:14:25 28/11/2014)
правда, останется проблема, что многое будет видно
Helena (18:15:42 28/11/2014)
тогда будут водопады...
Helena (18:16:15 28/11/2014)
http://www.mansana.com/img/countries-photo/531_big.jpg - место появление вроде такого, как вариант
Helena (18:17:18 28/11/2014)
http://korona-spb.ru/assets/images/Peru/2.jpg - город
Helena (18:17:47 28/11/2014)
http://www.travelina-spb.ru/media/image … uri/12.jpg

Helena (18:19:00 28/11/2014)
блин, может, правда, Перу сделать?
Helena (18:19:15 28/11/2014)
я тут пока ищу тот ледник их, уже и пустыню нашла, и пингвинов
Helena (18:20:21 28/11/2014)
во, нашла наконец, но тоже не очень выразительный: http://bobrolet.ru/wp-content/gallery20 … iers33.jpg
Helena (18:20:40 28/11/2014)
это ледник. он обваливается. сколько-то штук в несколько минут
Helena (18:20:48 28/11/2014)
но мы-то можем обвалить его быстрее
Helena (18:21:19 28/11/2014)
http://www.kidsnews.com.ar/images/image?width=800&height=600&image=http://www.kidsnews.com.ar/wp-content/uploads/2012/06/shutterstock_25422874-1024x680.jpg - получше фотка
Helena (18:22:10 28/11/2014)
в общем, чего у них там в этом Перу только нет, на небольшом участке суши
Helena (18:22:48 28/11/2014)
http://news.boyarka.name/uploads/posts/ … 682_17.jpg
Helena (18:23:12 28/11/2014)
http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=0f6ab … 4&n=21  *JOKINGLY*
Helena (18:23:38 28/11/2014)
лесов у них не вижу, но у нас будут
Helena (18:24:13 28/11/2014)
действительно сделать пластами местность. то есть немного вниз, большой ровный пласт, вниз, еще большой ровный пласт
Helena (18:24:26 28/11/2014)
http://www.kuda.by/images/countries/180034/0.jpg - а вот и леса
Helena (18:24:46 28/11/2014)
http://img1.liveinternet.ru/images/atta … 63_018.jpg
Helena (18:24:57 28/11/2014)
http://venividi.ru/files/img1/1048/1.jpg
Helena (18:25:08 28/11/2014)
http://venividi.ru/files/img1/1048/1.jpg - водопад
Helena (18:25:30 28/11/2014)
http://img.travel.ru/images2/2005/02/ob … 205-70.jpg - я так понимаю, это где-то в старом городе
Helena (18:25:40 28/11/2014)
http://media.snl.no/system/images/1983/ … ntanal.jpg - болото
Helena (18:26:00 28/11/2014)
http://www.khutorskoy.ru/travel/peru/am … 0_0725.jpg - даже лучше
Helena (18:28:40 28/11/2014)
"На западных склонах Анд — редкие кустарники, кактусы; на внутренних плоскогорьях, на севере и востоке — высокогорные тропические степи, на юго-востоке — полупустыни. На восточных склонах Анд и на равнинах Сельвы — влажные вечнозеленые леса." - а по центру вулкан. супер
Кэрка (18:30:47 28/11/2014)
сейчас гляну картинки
Helena (18:33:50 28/11/2014)
тогда в догонку: http://7-seas.ru/assets/images/country/ … 00x600.jpg , http://lol54.ru/uploads/posts/2008-10/t … 0_1-33.jpg , http://avatarki.3dn.ru/_ph/5/790586525.jpg
Helena (18:34:24 28/11/2014)
и немного флоры и фауны: http://www.vesveter.ru/images/peru/big/ … oda_11.jpg , http://kailash.ru/img/2013/peru/peru-birds-5a.jpg

0

68

Хм. Мне нравится такая идея с пластами. Довольно интересно)

0

69

Почитайте ещё 63 и 64 сообщения)

0

70

Кэрка написал(а):

Может, тоже ставить броски на возраст?

Это отобьет интерес. Например я продумываю персонажа как-то спонтанно, во время изучения игры, и если вдруг мне выдадут стартовые характеристики - я попросту не смогу ничего интересного для себя из них сделать.
Игра же делается для интереса игроков, а не статистики персонажей)

Кэрка написал(а):

Изначально, думаю, дать каждому по 100тке умения, чтобы каждый раскидал куда хочет. За дополнительные тессеры (читай увеличивать количество меньшего возраста) давать бОльшее количество баллов.

Больше плюшек за младших персонажей - интересно, но слегка противоречит логике. Едва ли если у какого-то карьериста будет 50 сила, а у 13-летнего трибута - 60 это будет сопоставимо)

Кэрка написал(а):

Кроме того, предлагаю, на тренировке дать возможность прокачать персонажа, давая очки умения за то или иное.

Поддерживаю. У каждого будет ограниченное количество навыков, которое он сможет на свой выбор улучшить/освоить.

Кэрка написал(а):

А и количество жизни тоже можно сделать)

Можно не количество жизни, а количество "ранений". Например, кто-то долго не может найти пропитание, ставим клеймо "голод", что уже какбэ намекает) Ударили - "ранение", "сотрясение", сломал что-то - "перелом", перемёрз - "обморожение" и т.д. В принципе, можно соединить и с количеством жизни, но тогда и следить придётся тщательней.

На счёт навыков - предлагаю не делать фиксированный исчерпывающий список, а позволить игрокам самим прописывать себе определённые умения.

0

71

У нас вроде бы почти всё готово?
Что нужно сделать, чтобы открывать игру?

0

72

Кэрка
Надо сделать нормальную карту, но, в общем, можно ориентироваться и по ходу, ставя просто картинки с локациями туда, куда игрок попадет, а это несложно.

0

73

Кэрка написал(а):

У нас вроде бы почти всё готово?
Что нужно сделать, чтобы открывать игру?

Думаю здесь уже нужно создавать прототипы тем с мат.частью и т.д., чтобы потом перенести на "чистовик".
Составить шаблон анкеты и систему распределения очков.
Шаблон подписи (количество жизни, умения, ранения...).
Графика (эмблемки дистриктов).

0

74

Val написал(а):

Графика (эмблемки дистриктов).

я могу этим вечером заняться)))

0

75

Так, а что у нас готово 100%?)

0

76

Предлагаю просто запустить пару эпизодов на эту тему)

0

77

Кэрка написал(а):

Предлагаю просто запустить пару эпизодов на эту тему)

Тут уже крайне сомнительно, что игроков будет чуть больше, чем ты да я да мы с тобой.

Может, для массовых квестов или серии эпизодов стоит сделать отдельный раздел? Есть же идеи, которые тянут на куда больший масштаб, чем один эпизод, но для полноценной МИ, как Веритас, слишком малы. А там можно будет и отдельную тему для анкет сделать, и одну для информации о мире/сюжете etc. и играть. Просто так шанс для большего количества игроков куда более велик, чем просто для отдельных эпизодов или квестов от администрации - вон они у нас какие медленные.

0

78

Так-с.

1. Арена.
Оставляем пласты. Большие. Верхние (читай - крайние) - холодные, посередине, в самом низком пласту - гора, что окажется вулканом. Первые дни будет молчать, потом повалит дым, потом - извержение. Можно как в романе "Таинственный остров", под ареной куча пещер, в которые проникает пар и из-за этого арена в некоторых местах может просто подлетать в воздух, так как пространства не выдерживают давления.
Плюс, все начинают на стартовой позиции, локации добавляем по мере открытия (активное участие ГМ нужно) или просто постепенно.
Нужно решить количество пластов и их наполнение. (Например, 1 (посередине) - вулкан и каменистая местность с минимум растительности (рог изобилия у подножия вулкана), 2 - джунгли, 3 - лес и поля, 4 - тундра с домиками, 5 - мерзлота)

2. Трибуты и характеристики.
Тем, кто хочет карьеристов - жеребьёвка по дистриктам, которые оных готовят. Кто хочет перса с мотивацией (вместо сестры, погеройствовать, припекло в одном месте) - по желанию, для всех остальных - жеребьёвка. Впрочем, можно и учитывать пожелания. Вдруг кому-то принципиальны текстильщики, а кому-то пофиг хд
"Умения" каждый придумывает себе сам (догадывается, одними стандартными, что мы напридумывали, сыт не будешь). Три умения физических (владение кинжалами, топорами, стрельба из лука и т.д.), три - умственных (скрытность, смекалка в электричестве, камуфляже, ловушкам и т.д.). На подготовке можно выучиться одному, двум или трём доп. умениям (см. ниже - анкета)

3. Анкета.
Указание имени, дистрикта. Умения. Распределение очков (раз у нас 3 физ. и 3 ум. умения, предлагаю 6 очков на одну и столько же на другую категорию. 3 очка - отличный уровень, 2 - средний, 1 - начинающий. Т.е., что-то одно (например, стрельба) умеешь хорошо, второе (например, метание ножей) - более-менее и что-то (лазанье по деревьям) посредственно. На выученные умение - 3 очка, т.е. - одно умение средне и одно - посредственно. Либо три посредственно. Либо одно идеально. Либо повысить имеющиеся.
Краткая справка о персонаже. И основное - пост про выбор на игры.

4. Начало игры.
Подготовка. Займёт, пускай, недели две реального времени, месяц. Можно выучить что-то и познакомиться, выяснить отношения (поигрово). (Те игроки, что придут позже, доп. умения укажут сразу в анкете).
Потом - арена и выживание.

+1

79

Val написал(а):

(Например, 1 (посередине) - вулкан и каменистая местность с минимум растительности (рог изобилия у подножия вулкана), 2 - джунгли, 3 - лес и поля, 4 - тундра с домиками, 5 - мерзлота)

Ахах, норм, может так и оставим?) В джунглях реки с пираньями и крокодилами (ну или без хд), с солёной водой, в лесах - озёра с питьевой. Домики в тундре - хорошее место, чтоб погреться, но очень легко попасться. Или вообще убрать домики. Пусть там будет много пещер, как и подземных полностью (что будут взрываться), так и с выходом на поверхность, чтоб прятаться. Ну и потом можно пошалить и выпустить из них каких-то волкодавов. Мерзлота - понятно, плохое место.

Завтра накидаю шаблон анкеты.

0

80

Val
Да, я думаю, отлично будет)))
Открывать по мере попадания куда-либо.

0

81

Кэрка
Нужно так же по мере открытия добавлять описания, я слегка плохо в описаниях ландшафтов, флоры, фауны шарю...). Изображения в принципе из переписки с Хеленой неплохи.
Те 5 пластов, что я предложила, - оставим?
И относительно жеребьёвок и умений/очков?

0

82

Val написал(а):

Нужно так же по мере открытия добавлять описания, я слегка плохо в описаниях ландшафтов, флоры, фауны шарю...). Изображения в принципе из переписки с Хеленой неплохи.
Те 5 пластов, что я предложила, - оставим?

Займусь этим)
Просто отбери нужные картинки, и я их обработаю)

Val написал(а):

И относительно жеребьёвок и умений/очков?

А вот это я хз хд
Я так и статью с дуэльками не дописала хд

0

83

Кэрка написал(а):

Просто отбери нужные картинки, и я их обработаю)

Окей)

Кэрка написал(а):

А вот это я хз хд
Я так и статью с дуэльками не дописала хд

Ну тогда давай оставим ту систему, что я предложила) Простая, но вроде как удобная) Только доступней описать нужно будет для игроков

Ещё предлагаю создать отдельную локацию "командный центр". Чисто мастерская, чтоб подогревать интригу. Сидеть там будут два хрена, периодически (читай - раз в месяц) выдавая многозначительные фразы из разряда "хммм, в таком-то месте собралось несколько человек... давай взорвём?" или "выпускаем объектов "икс" на первый пласт" - без конкретики чёткой, но игрокам придётся активизироваться, чтоб их персонажей не убило)

0

84

Val написал(а):

Ещё предлагаю создать отдельную локацию "командный центр". Чисто мастерская, чтоб подогревать интригу. Сидеть там будут два хрена, периодически (читай - раз в месяц) выдавая многозначительные фразы из разряда "хммм, в таком-то месте собралось несколько человек... давай взорвём?" или "выпускаем объектов "икс" на первый пласт" - без конкретики чёткой, но игрокам придётся активироваться, чтоб их персонажей не убило)

Отличная идея))
Я бы каждую неделю так бы персонажей херачила)))

А ещё добавить темку для спонсоров и что кому можно выслать, отнимая авторитеты)))

0

85

Кэрка написал(а):

Я бы каждую неделю так бы персонажей херачила)))

Тут будет большой простор, хехе))

Кэрка написал(а):

А ещё добавить темку для спонсоров и что кому можно выслать, отнимая авторитеты)))

Да, это тоже отлично))

Завтра или на выходных вместе с анкетой так же и шаблон подписи накидаю. Предлагаю там сделать сведения о состоянии персонажа (не нашёл еду - голоден, не нашёл воду - обезвоживание, порезал руку - кровотечение/заражение и т.д., на что хватит жестокости). По мере его злоключений описывать полученные ранения будет ГМ (игрок может на удачу кубик кинуть) и редактировать подпись, добавляя информацию.

Отдельно вопрос о переводе времени. Лучше всего, наверное, утро - день - вечер. Если за те дни, отведённые на утро, раненый персонаж не получил лекарство или сам не сделал - состояние днём станет чуть хуже, или вечером, или на след.день, зависит от характера ранения или состояния.

0

86

Val написал(а):

Отдельно вопрос о переводе времени. Лучше всего, наверное, утро - день - вечер. Если за те дни, отведённые на утро, раненый персонаж не получил лекарство или сам не сделал - состояние днём станет чуть хуже, или вечером, или на след.день, зависит от характера ранения или состояния.

А как же ночь?
Всё самое интересное ночью)))

0

87

Кэрка написал(а):

А как же ночь?
Всё самое интересное ночью)))

Спать! хд
Точно) Забыла)

0

88

Пример анкеты

Основные сведения

Имя и фамилия: латиницей | кириллицей
Возраст: помним, что в играх участвуют подростки возрастом от 12 до 18 лет. Персонажи младше 15 особо приветствуются.
Дистрикт: выбор произвольный. Для карьеристов - 1, 2, 4.

изображение
имя знаменитости

Описание персонажа:
- состав семьи и род деятельности: указываем, кем работают родители, есть ли братья, сёстры.
- описание характера: коротко, можно тезисно. Три-четыре черты, самое основное.
- факты биографии: где и как живёт, чем занимается; коротко, можно тезисно.
- внешность: отличительные черты, особенности.

Умения

Физические
доступно 3 умения, на которые даётся 6 очков. 3 очка на одно умение - хорошее владение; 2 - среднее; 1 - посредственное. Допустимы все три умения на среднем уровне, или только два, но на идеальном. Больше 3-х умений иметь нельзя.
Пример:
1. Стрельба из лука - 3 очка.
2. Лазанье по деревьям и скалам - 2 очка.
3. Грузоподъёмность - 1 очко.
Умения выбираются самостоятельно, не забываем о происхождении персонажа и логике.
Дополнительно: здесь желательно описать подробнее умения, указанные выше, и объяснять, откуда они у персонажа. Если ваш персонаж умеет ещё что-то незначительное (не владение оружием, значительную физическую силу и т.д., а, например, умение плавать) тоже указываем здесь.

Умственные
Правила распределения очков такие же, как и для физических умений.
Пример:
1. Скрытность - 3 очка.
2. Камуфляж - 2 очка.
3. Медицина - 1 очко.
Умения выбираются самостоятельно, не забываем о происхождении персонажа и логике.
Дополнительно: здесь желательно описать подробнее умения, указанные выше, и объяснять, откуда они у персонажа.

ВНИМАНИЕ: можно пожертвовать одним умственным умением (1 или 2 очка) в пользу физического и наоборот!

Пробный пост
Тема: прохождение Жатвы, выбор на Голодные Игры. Важно указать здесь эмоции персонажа, ожидания и обстановку (сам вызвался, заменил собой кого-то; не расстроен перспективой участия, в отчаянии). Пост не менее 1500 символов. Максимум не лимитирован.

код шаблона
Код:
[quote][align=center][size=15][b]Основные сведения[/b][/size][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]
[b]Имя и фамилия[/b]: латиницей | кириллицей
[b]Возраст[/b]: от 12 до 18
[b]Дистрикт[/b]: перед заполнением графы необходимо совершить бросок дайсов лично, либо обратиться к администрации игры. 
[/td]
[td][align=center][img]ссылка на картинку[/img]
[size=10]имя знаменитости[/size][/align][/td]
[/tr]
[/table]

[align=center][b]Описание персонажа:[/b][/align]
- [u]состав семьи и род деятельности[/u]: текст
- [u]описание характера[/u]: текст
- [u]факты биографии[/u]: текст
- [u]внешность[/u]: текст[/quote]

[quote][align=center][size=15][b]Умения[/b][/size][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]
[align=center][b]Физические[/b][/align]
1. умение - количество очков
2. умение - количество очков
3. умение - количество очков
[b]Дополнительно[/b]: текст [/td]
[td][align=center][b]Умственные[/b][/align]
1. умение - количество очков
2. умение - количество очков
3. умение - количество очков
[b]Дополнительно[/b]: текст
[/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[quote][align=center][size=15][b]Пробный пост[/b][/size][/align]
текст вашего поста[/quote]

0

89

Кэрка
Как будем переводить время? Игровые утро-день-вечер-ночь ровняется скольким реальным дням/неделям, или смотрим по ситуации?

0

90

Val написал(а):

выбор дистрикта производится посредством жеребьёвки.
для карьеристов - бросок на выбор между 1, 2, 4;
для добровольцев из числа обычных дистриктов - произвольно (без броска);
для всех остальных - бросок на выбор между 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.

А не слишком сложно вышло?хд Может пусть сами разбредаются

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Бесконечное путешествие » Архив Личных тем » Обсуждение будущей ролевой игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно