Добро пожаловать на форум, где нет рамок, ограничений, анкет и занятых ролей. Здесь живёт игра и море общения со страждующими ролевиками.
На форуме есть контент 18+


ЗАВЕРШЁННЫЙ ОТЫГРЫШ 19.07.2021

Здесь могла бы быть ваша цитата. © Добавить цитату

Кривая ухмылка женщины могла бы испугать парочку ежей, если бы в этот момент они глянули на неё © RDB

— Орубе, говоришь? Орубе в отрубе!!! © April

Лучший дождь — этот тот, на который смотришь из окна. © Val

— И всё же, он симулирует. — Об этом ничего, кроме ваших слов, не говорит. Что вы предлагаете? — Дать ему грёбанный Оскар. © Val

В комплекте идет универсальный слуга с базовым набором знаний, компьютер для обучения и пять дополнительных чипов с любой информацией на ваш выбор! © salieri

Познакомься, это та самая несравненная прапрабабушка Мюриэль! Сколько раз инквизиция пыталась её сжечь, а она всё никак не сжигалась... А жаль © Дарси

Ученый без воображения — академический сухарь, способный только на то, чтобы зачитывать студентам с кафедры чужие тезисы © Spellcaster

Современная психиатрия исключает привязывание больного к стулу и полное его обездвиживание, что прямо сейчас весьма расстроило Йозефа © Val

В какой-то миг Генриетта подумала, какая же она теперь Красная шапочка без Красного плаща с капюшоном? © Изабелла

— Если я после просмотра Пикселей превращусь в змейку и поползу домой, то расхлёбывать это психотерапевту. © Рыжая ведьма

— Может ты уже очнёшься? Спящая красавица какая-то, — прямо на ухо заорал парень. © марс

Но когда ты внезапно оказываешься посреди скотного двора в новых туфлях на шпильках, то задумываешься, где же твоя удача свернула не туда и когда решила не возвращаться. © TARDIS

Она в Раю? Девушка слышит протяжный стон. Красная шапочка оборачивается и видит Грея на земле. В таком же белом балахоне. Она пытается отыскать меч, но никакого оружия под рукой рядом нет. Она попала в Ад? © Изабелла

Пусть падает. Пусть расшибается. И пусть встает потом. Пусть учится сдерживать слезы. Он мужчина, не тепличная роза. © Spellcaster

Сделал предложение, получил отказ и смирился с этим. Не обязательно же за это его убивать. © TARDIS

Эй! А ну верни немедленно!! Это же мой телефон!!! Проклятая птица! Грейв, не вешай трубку, я тебе перезвоню-ю-ю-ю... © TARDIS

Стыд мне и позор, будь тут тот американутый блондин, точно бы отчитал, или даже в угол бы поставил…© Damian

Хочешь спрятать, положи на самое видное место. © Spellcaster

...когда тебя постоянно пилят, рано или поздно ты неосознанно совершаешь те вещи, которые и никогда бы не хотел. © Изабелла

Украдёшь у Тафари Бадда, станешь экспонатом анатомического музея. Если прихватишь что-нибудь ценное ещё и у Селвина, то до музея можно будет добраться только по частям.© Рысь

...если такова воля Судьбы, разве можно ее обмануть? © Ri Unicorn

Он хотел и не хотел видеть ее. Он любил и ненавидел ее. Он знал и не знал, он помнил и хотел забыть, он мечтал больше никогда ее не встречать и сам искал свидания. © Ri Unicorn

Ох, эту туманную осень было уже не спасти, так пусть горит она огнем войны, и пусть летят во все стороны искры, зажигающиеся в груди этих двоих...© Ri Unicorn

В нынешние времена не пугали детей страшилками: оборотнями, призраками. Теперь было нечто более страшное, что могло вселить ужас даже в сердца взрослых: война.© Ртутная Лампа

Как всегда улыбаясь, Кен радушно предложил сесть, куда вампиру будет удобней. Увидев, что Тафари мрачнее тучи он решил, что сейчас прольётся… дождь. © Бенедикт

И почему этот дурацкий этикет позволяет таскать везде болонок в сумке, но нельзя ходить с безобидным и куда более разумным медведем!© Мята

— "Да будет благословлён звёздами твой путь в Азанулбизар! — Простите, куда вы меня только что послали?"© Рысь

Меня не нужно спасать. Я угнал космический корабль. Будешь пролетать мимо, поищи глухую и тёмную посудину с двумя обидчивыми компьютерами на борту© Рысь

Всё исключительно в состоянии аффекта. В следующий раз я буду более рассудителен, обещаю. У меня даже настройки программы "Совесть" вернулись в норму.© Рысь

Док! Не слушай этого близорукого кретина, у него платы перегрелись и нейроны засахарились! Кокосов он никогда не видел! ДА НА ПЛЕЧАХ У ТЕБЯ КОКОС!© Рысь

Украдёшь на грош – сядешь в тюрьму, украдёшь на миллион – станешь уважаемым членом общества. Украдёшь у Тафари Бадда, станешь экспонатом анатомического музея© Рысь

Никто не сможет понять птицу лучше, чем тот, кто однажды летал. © Val

Природой нужно наслаждаться, наблюдая. Она хороша отдельно от вмешательства в нее человека. © Lel

Они не обращались друг к другу иначе. Звать друг друга «брат» даже во время битв друг с другом — в какой-то мере это поддерживало в Торе хрупкую надежду, что Локи вернется к нему.© Point Break

Но даже в самой непроглядной тьме можно найти искру света. Или самому стать светом. © Ri Unicorn


Рейтинг форумов Forum-top.ru
Каталоги:
Кликаем раз в неделю
Цитата:
Доска почёта:
Вверх Вниз

Бесконечное путешествие

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[R]AFTER THIS MISERY ENDS

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

[NIC]Кристофер Линн[/NIC]
[AVA]http://sf.uploads.ru/t/QYsXG.jpg[/AVA]
[STA]Just like a bird[/STA]

Появление людей удивляет, как-то упускал их из виду все это время, а сейчас снова стал замечать, отсраненно провоал кого-то взглядом, смотря бездумно и бессмысленно. Но почему-то врезалось в сознание полнейшее несочетание туфель и сумочки одной очень эффекной, красивой даже девушки, а вот эти аксессуары делали ее уродливой, похожей на школьницу, которая под покровом тайны взял у матушки в гардеробе самые вульгарные вещи и теперь расхаживает вызывающе, привлекая внимание.

-Тода почему ты ждал так долго? Почему не появился раньше? Или только в последний момент, когда я сам решил уйти? - вопросов много, но голос мягок, с толикой любопытства, большей частью обреченности. - Скажешь сейчас,  что так было надо, так было задумало, или в этом состоит твоя величайшая миссия,  я выкину все твои сладости вместе с рюкзаком! - бессиленно угрожает, может всерьез, может не всерьез, но должен был придумать хоть что-то стоящее.

Кристоферу неловко, неловко от его голоса, от слов, преисполненных чем-то важным. Замерев, смотрит на него завороженно. В тебе есть смысл... в тебе есть смысл.. Тогда почему сам Линн не видит этого смысла? Почему он не смог его ни найти, ни узнать, ни осознать. И уже под самый конец, встречает незнакомца, который связывает его вместе с собой так просто и легко, что стоило бы побеспокоиться. Незнакомца, который вдруг просто и без пафоса рассказыает ему величайшее откровение - в нем есть смысл.

-Скажи, на милость, почему, несмотря на то, что ты ведешь себя как рбенок, сейчас рбенком себя чувствую я? Это немного дискомфортно, знаешь ли.. - снова кривая усмешка, в любой ситации не теряет ого самого налета саркастивности, который пронизывает всю его жизнь. Быть модет, даже если кому-то будет искренне клясться влюбви, что уже врядли, то сарказм не уйдет и в такой ситуации. Прижимается к нему, чуть наваливаясь, немного расслабляется - маленькая передышка. Через пару минут он снова в себе, такойже, как и должно быть.

Мягко высвобождается из успокаивающих обьятий, берет его за руку, тем не менее. - Тогда идем. - просто заявляет и идет вперед, понукая его идти вместе с собой, в том направление, куда шли до этого. - Я не хочу домой, так слишком... - не договаривает, не модет подобрать верных слов: слишком затхло, слишком мертво, слишком бессмысленно. - Окна... ты прав, в этом что-то есть. - если представить, что открываются окна, что солнечный свет врывается в комнату, что свежийвоздух вытесняет затхлость и пыль - не так уж и плохо. - Поможешь мне раздвинуть шторы? - почем-то в этом великолепии солнца и воздуха прекрасно вписывается образ этого неправильного ангела.

-А ты знаешь, куда мы идем? - вопрос был почему-то весьмалогичен, потому что с него станется. Не то, чтобы Крис волновался, просто любопытство. Наример уже наловчился тащить юношу на себя в те самые моменты, когда тот готов был впечататься носом в столб или зацепиться ногами за скамью или кошку. Выглядело это забавно, но тем не менее, весьма действенно и полезно. Вот теперь снова непонятно, кто ребенок, но вести собственного ангела за руку - это нечто очень даже интерсеное и выбивающееся из рамок.

+2

32

Линн - как утомившийся после долгой прогулки по зоопарку мальчик. Мальчику полагается стакан молока и сказка на ночь. Никто не подозревает, что из мальчиков вырастают мужчины с винтовками в руках. Родители спускаются в кухню, греют кувшины, листают книги, пальцем выводя контуры иллюстраций. Мальчики умирают тяжело и грязно - на поле боя или в притонах Бельвиля. У мальчиков на коже цветут лезии, ссадины, незаживающие язвы, по костям расходятся глубокие трещины. Мальчикам страшно до крика: родители давно сгинули в общей могиле. Некому приносить молоко. Некому читать сказки. Некому подоткнуть одеяло.
В сражении при Сандепу рядом с Керелем в окопе лежал мальчишка, похожий на молодого, еще некрасивого Юкио Мисиму. Кажется, с ним была эпилепсия или что-то такое: после очередного судорожного припадка он, вымотавшись, обычно зарывался в снег, клал поверх руки, спал безмятежно и кротко - до очередного залпа. В конце концов, он замерз насмерть, но Керель к тому моменту уже умер сам.
Кажется, он ушел под грифом "вторичная обработка", и сейчас преподает где-то в Канаде. Дети у него, кстати, эпилептики, и никто не может понять, откуда такое выросло.
Принципы очень просты: кто не отстрелялся, идет на вторсырье. Кто закрыл цикл перерождений, отправляется по распределению. Какая каша в головах случилась бы с главами общемировых церквей, если бы они узнали, что все обстоит именно так.
- Просто ты недостаточно хорошо видел, - отзывается Керель, следуя за Линном: он снова запинается об собственные ноги, путается в сторонах света, не может отличить правой руки от левой. В чем-то это состояние даже привычно. В чем-то в нем комфортно. - Тебе надо было раскрыть глаза пошире, Линн. Все это время я висел в петле.
Керель не может взять в толк, метафорический ли градус у этой беседы, или Линн внезапно ударился в теологию: в любом случае, это не приведет ни к каким феерическим срывам покровов - человечий мозг на такое не способен. С другой стороны - возможно, болезнь меняет внутриголовную химию. Чудить все равно нельзя ни под каким предлогом. Все это и так слишком подозрительно.
Он оборачивается, долго смотрит назад - поля все дальше и дальше. Значит, наверное, завтра. В конце концов, времени достаточно. Часы предупреждающе тикают, содрогаясь всем корпусом.
Линн снова составляет планы, примерно кооперируется с реальностью, в его голове - подробная схема происходящего, проект собственной квартиры и перестройки Парижа бароном Османом в девятнадцатом веке, мысли, как канализационные трубы, вплетаются друг в друга, вгрызаются до крови. С другой стороны, он уже сделал для себя все возможные выводы. И, кажется, даже больше. Что с этим поделать. В каком-то смысле это даже играет Керелю на руку.
- Шторы надо снять, - безапелляционно заявляет Керель, для пущей убедительности мотнув головой. Курс сбивается. Управление переходит в другие руки. Улицы перестают быть буквами и становятся домами: Керель вертит головой из стороны в сторону, пытаясь сориентироваться, но в воображаемой карте путает один конец Парижа с другим и окончательно теряется.
Энергия перехвачена: по всем законам драматургии. Может быть, и правда... ну... в Рай. Ведь он малый сообразительный. Имеет толк.
- Понятия не имею, - честно, насколько возможно, признается он, вспоминая, как выглядит линнова квартира, но представляет себе почему-то только его сестру на его похоронах. У нее печальное неприятное лицо с лошадиной челюстью, которую не прикрывает даже вуаль. Чуть южнее диаспора хоронит цыганского короля: тоскливая скрипка завывает так, что она начинает плакать. Она, бедняжка, действительно его любит, просто не умеет это показать. Разве она виновата?
Керель ощутимо мрачнеет, теряет контроль, и у него над головой снова разлетается фонарная лампочка.
Линн, впрочем, ничего не замечает - или тактично делает вид. Странное дело: достаточно побрататься со смертью, чтобы свыкнуться с чудесами любого толка. Может быть, остаться в Париже еще на пару лет, отмотать пленку назад, быть, как Делез - "мы с Феликсом", "Феликс", "придумали концепт... ну... с Феликсом", надо просто найти Феликса и купить печатную машинку. Дела пойдут в гору.

+2

33

[NIC]Кристофер Линн[/NIC]
[AVA]http://sf.uploads.ru/t/QYsXG.jpg[/AVA]
[STA]Just like a bird[/STA]

Все-таки Кристоферу хочется, чтобы это путешествие закончилось. На сегодня, всего-лишь на сегодня. Он хочет получить свое тихое место, может быть странную беседу, может перепалку, может обоюдное молчание. Почему- то представляется парапет на набережной реки, погасшие фонари, тусклый свет звезд, теплая ночь полнейшее отсутствие остальных людей. Откуда такие мечты - непонятно,может они и не его вовсе, а пришлые откуда-то. Сегодня к происходящему в собственной голове относится с потрясающей безалаберностью. Верно это заразно, или так давно нужно было.

-Я часто бывал слеп.   -  подтверждает достаточно миролюбиво, но без ощущения собственной вины, он не раскаивается, просто констатирует свершившийся факт, пожимает плечами, мол "да, я такой", без излишней пафосной гордости, впрочем. - Но ты дождался меня. Или всемогло бы быть по-другому, присмотрись я раньше? - он не знает, хочет ли действительно получить ответ на свой вопрос, поскольку вот тогда это может пробудить  даже не вину, а полнойшее отчаяние, в котором будет виноват сам.

-Мы что-то забыли? - обращает внимание на то, что парень несколько рз уже оглянулся назад, как будто хотел что-то высмотреть, что-то, или кого-то, что упустил, забыл. Линну самому не хотелось оставлять после себя ничего, хочется охватить все в полной мере и ни на что не оглядываться. Но не настаивает. Он удивительно покладист сегодня, оставил столько собственных вопросов без ответа, позволил тащить себя непонятно куда, да еще у него получается ухватывать какое-то странное удовольствие от происходящего.

-Тогда шторы вон - он сейчас готов истерически рассмеяться без особых на то причин. Улавливает оружающее их пространство слишком остро, не как обычно, не может распознать, что именно ощущает, но  до этого не так уж и далеко.
-Тогда мы заблудились? - тихо, куда-то в сторону и останавливается. Отпускает его руку, опускает голову, в нем как будто села батарейка. Кристофер надеялся не на что-то конкретное, конечно, просто на какое-ниудь место, на какое-то целенаправленно пристанище пусть и на короткое время, может даже на что-то необычное.

-Значит будет ночевать на улице? - чем не приключение? Только в любой момент, вежливые люди в форме, могут попытаться выяснить, по какой причине господа не ночуют дома или, в крайнем случае, у любовниц. Лопнувшая лампа заставляет вздрогнуть. Рука уже машинально тянется схватить   его персонального ангела за руку, но на половине жеста ему удается это подавить. На выходе получается неловкое, но вполне себе целенаправленное дерганье руки. Пусть так.

-Я не хочу домой. - снова повторяет и смотрит на мальчика со странной надеждой, вперые с того момента, как встретились. Кристофер не надеется на великое чудо, нет, он смирилс. Он просто не хочет упускать это чудо сейчас, то, которое началось несколько часов назад, что заставило его злиться, хохотать, нервничать, приходить в бешенство или даже беспокоиться. То, что заставило его чутсвовать себя живым, а не ходячим трупом, отсчитывающим дни до самого логичного конца. Сейчас вдоль позвоночника зарождается прохладная дрожь опасения.  Что сейчас останется на емной улице в одиночестве, чо он сейчас исчезне по своим арушительно-ангельским делам, а Линну снова придется учиться возвращаться в прежнее состояние: без надежд и эмоций. Это еще хуже, чем если бы итогом этой прогулки стала скоропостижная кончина.

+2

34

- Нет, - подумав, отвечает Керель, склонив голову набок. Зачем знать условное наклонение, если его соль в том, что оно от происходящего дальше, чем любое из прошедших и будущих времен. Зачем делать бессмысленные выводы. Зачем копаться у себя в черепной коробке: мало ли, что она из себя представляет. Может быть, там сидит табакерочный черт. Может быть, там мысли. Может быть, там мясо. Люди устроены по-разному. - Не могло бы.
Если бы: Керель, вероятно, будучи еще не Керелем, остался бы дома вести хозяйство, а не вершить революцию.
Если бы: дослужился бы на самого себя до чего-нибудь более чем внушительного, ушел в меценатство или благотворительность, может быть, постригся бы в монахи. Ходил бы угрюмым и проповедовал воздержание. И еще, конечно, цитировал бы Писание на память. Впрочем, это и в нынешних обстоятельствах выходит само собой.
Если бы: он отвешивает себе пощечину, это не проходит незамеченным - блестки падают с удвоенной силой. В голове становится посвежее. Кажется, он даже немного приходит в себя, хотя внутренний компас снова сбивается, и его заносит влево.
- Смотри, - он хватает Линна за плечо, бесцеремонно тащит за собой, тыча пальцем куда-то в мансарду побитого, но ухоженного пятиэтажного дома. - Там, - окно под самой крышей, занавешенное темной тяжелой парчой в золотую вышивку. На подоконнике тлеет до цоколя электрическая свеча. - Траур. Ее любили. Ей было восемнадцать и два месяца. -  Она, бедная, въехала на мотоцикле в стену: полудурок-бойфренд решил, что его слабенькая черепушка должна содержаться в большей безопасности. Он, правда, тоже умер. Умрет. Через пять часов. То ли лекарства перепутают, то ли аневризма. Капулетти с Монтекки, вопреки канонической завязке, разругаются насмерть и не будут жать друг другу руки еще поколений пять. - Там, - он указывает на дальнее окно дома в конце улицы, ярко освещенное лампами и пестротой телевизора, - День рождения. Ему семьдесят шесть. Он плотник. Сварливый, но жутко умный. Книжку написал, - он сидит перед тортом и отмахивается в ответ на вопли внуков. У него слезы на глазах. Еще ему подарили велосипед. Ярко-желтый, отличный, и набор отверток. Всю ночь он будет улыбаться. - Там, - это тусклое, узкое окно едва ли не полуподвального помещения: ничего не разглядеть. - Он тоже пишет книгу. Только очень нужную. В следующем году в первый же день продаж она соберет шестьдесят тысяч евро, - евро? Франков? Дублонов? Су? Цифры и буквы в керелевой голове устраивают публичный махач, и он предпочитает не разбираться. - А вот здесь, - они проходят мимо украшенной витражным стеклом витрины; прутья у входа увиты пластиковым виноградом, а на вывеске пузатый усатый мужик держит в руках сельдь, добродушно улыбаясь. - Отличное вино, Линн. Это необходимо.
В салоне полутемно и практически пусто - от центра не так далеко, но всеми, вероятно, облюбованы местечки поприличнее. - Смотри, Линн, - от восторга Керель переходит на шепот. - Это же он, это он!
И правда он - у продавца за стойкой роскошные темные усы, завитые кончиками наверх, внушительный круглый живот, под который повязан передник, на голове у него, правда, чалма, но это дает ему магию в руки. Керель роется в рюкзаке, вылавливает со дна горсть помятых бумажек и монет и, близоруко щурясь, пытается разобраться в цифрах. - Какие деньги? - интересуется он у Линна, но, тут же отвернувшись, вываливает всю горсть на прилавок.
Продавец, впрочем, ничему не удивляется. Он плохо говорит по-французски, Керель не понимает персидского, ни разу не был в Иране, но, тем не менее, облокотившись на стойку, он жизнерадостно заявляет персу: - Лучшего!
- Лучшего, лучшего, - торопливо кивает он, выставляя бутылки на прилавок. Керель оборачивается к Линну, изучая этикетки. - Как думаешь, - он ведет пальцем по потрескавшейся наклейке, пытаясь различить буквы. - Вот тут герб. Тут поля, тут дерево, а тут, - Керель сосредоточенно кусает пальцы, пытаясь разобраться, что к чему. - Тут вообще золотая ленточка, Линн, ну это очевидно. Берем с золотой ленточкой.
Кое-как расплатившись с персом и оставив ему на память несколько монет с абсолютно загадочной этимологией, Керель хватает откупоренную бутылку и возвращается к Линну. - Пей. Залпом, - советует он, сделав несколько порядочных глотков. - Мы - граждане мира. Переночуем в Лувре: я знаю, как туда пройти. Утром сожжем твою квартиру. Как тебе план?

Отредактировано fou de querelle (2014-12-21 22:45:59)

+2

35

[NIC]Кристофер Линн[/NIC]
[AVA]http://sf.uploads.ru/t/QYsXG.jpg[/AVA]
[STA]Just like a bird[/STA]

Кристофер готов загрустить, совершенно по-детски. Как раз этот момент, когда ребенок еще не плачет, но отвратительно кривит лицо, морщиться, а на глазах блестят слезы, и точно знаешь, что через секунду раздасться неприятный душераздирающий вой "МАМА КУПИ!". Линн не ребенок,  и купить ему ничего не надо, но это чувство, этот промежуток между, очень похоже ощущение. Потому что задумывается не о том, совершенно не о том, мысленно сворачивает не туда, и поэтому все как-то не так. Удивленно оглядывается на юношу, во взгляде сквозит явственное "что ты творишь, ненормальный?", даже озучивать считает лишним, ибо все его вопросы предельно понятный. Но, как водится, где обьяснения? - нет обьяснений.

И уже привычно - даже страшно, как быстро все это становится привычным - схвачен в охапку буквально, потащен из стороны в сторону - туда, сюда. И тараторит без умолку, а Кристофер просто слушает, внимательно, погружаясь мысленно в каждый предельно короткий, но емкий рассказ. И ему начинает казаться, что вокруг - Рождесто, что скоро белыми хлопьями пойдет снег, вся улица запоет Рождественские гимны, но их двоих все ранво никто не увидит. Потому что мальчик - рождественский дух, а сам Линн - Эбенезер Скрудж, которому показывают то, что он упускает. Всегда любил эту историю, а сейчас атмосфера очень даже располагает для ассоциаций.

-Я был прав, когда думал о том, что ты знаешь все и обо мне. Ведь если ты все обо всех знаешь, или я неправильно понял? - и увлекают его не столько сами истории, эти люди, а то, как ему об этом рассказывают, с каким пылом и одновременно спокойствием. Линна захватывает какой-то странный дух авантюризма и восторга, он   без раздумий вбегает в лавку за ангелом своим, рассматривает внутреннее убранство с истовым любопытством, а на продавца смотрит так, как будто бы он лепрекон или иное скахочное существо, оказавшееся в реальном мире. Так странно, давно уже не вспоминал сказки, а с этим чдным сумасбродом начинает казаться, что и сам погрузился в попурри из сказок. То одно, то другое. Быть может после глотка этого вина они окажутся на прямолетящем пиратском корабле, сов семи вытекающими.

Смеется несдержанно и искренне, наблюдая за тем, как отсчитывает деньги юноша, Линн теперь как будто уже пьяный. - Конечно, ленточка решает все! - горячо поддерживает его, и ни капли не лукавит, здесь и сейчас и в самом деле так считает. Отходят от прилавка и натсроение какое-то до черта ликующее. Наблюдает, пытается высмотреть хоть что-то, узнать хоть немного, только самостоятельно, без подсказок.
-Пью. - берет бутылку, обхватывает губами горлышко и глядя на мальчика, чуть запрокиывает голову, делает несколько больших глотков терпкого, пряноватого обжигающего слегка напитка. В бутылке осталось чуть больше половины, а может ровно половина.

-Ты думаешь, нам хватит одной?
- он смеется снова, он смеется больше, чем за последний год, он не уточняет для чего должно хватить, но вино и это ощущение сказки делают окружающий мирослепительным.
-Это отличный план!Я согласен до последней точки! - с придыханием и чуточку кривоватой усмешкой. Не смотря ни на что, он вполне в состоянии различать реальность и то, что будет невыполнимо, а жаль. Протягивает бутылку обратно, приобнимает его за плечи в каком-то отчаянном жесте.
-Веди меня в Лувр, веди меня, куда захочешь. - восликнул с долей театральности. -Что только я без тебяделать буду? - можно сделать вид, что последнего не было, что оговорился, ошибся и вообще это было произнесено совершенно негромко, так что оставался большой шанс, что слова ушли в пустоту.

+2

36

Спустя еще полбутылки залпом, Керель валится на газон и тянет за собой Линна.
- Снова упали, - констатирует он, пытаясь устроить линнову голову у себя на груди так, чтобы не проткнуть его собственным ребром.
Что делать? Пройдя мимо всех стадий по Кюблер-Росс (после четвертой стадии идет вторая, после второй - пятая), взять дробовик в руки, спуститься утром в бакалею на первый этаж и одной меткой очередью порешить с пятнадцать человек, включая шестилетнюю Анну-Марию. Четверо, может быть, выживут. Остальным, вероятно, не свезет.
Несколько вялых звезд на небе похожи на дыры от пуль.
- Одной не хватит, - подумав, соглашается Керель, но вставать в ближайшую пару сотен лет не собирается: его могло бы снести напрочь и с одного глотка, но как-то получилось так, что вышла почти бутылка, и это, разумеется, на его координации отражается не лучшим образом. Ну и на соображалке, естественно, тоже. - Начнем с исламского зала.
Там светлые залы, экспозиция - полный хлам, высокие потолки, огромные окна. Закрыв глаза, Керель берет Линна за руку. Все будет очень просто: деструкция - это как строительство, но всегда больнее. Сначала в стекла полетят экраны, стойки с буклетами, оставшееся в живых - ногами, рвутся холсты, трещат по контурам вазы, на нитки расходятся гобелены и ковры. Хочется читать Ксентини, но не вспомнить ни строчки: перед тем, как разбить очередную витрину, Керель громко и с расстановкой зачитывает название экспоната по-арабски.
- Не стой столбом, - Керель сует Линну в руки жестяной кувшин, доверху набитый жеваным пенопластом - вероятно, ради безопасности. Не очень практично. Он зачерпывает пенопласт горстью, подбрасывает куда-то вверх - разруху медленно накрывает пенопластовый снег. - Сначала замахиваешься, - он управляет линновыми руками, мягко придерживает за локоть, заводит его куда-то назад: примерная мишень - стойка с керамикой, но выходит немного косо. Снег продолжает идти. - Потом отпускаешь.
Кувшин пробивает витрину, на долю секунды застревает в стекле - оно лопается в слоу-моушне, где-то - на мелкую крошку, где-то - падает большими, как куски льда, пластами. На ощупь они, как и лед, холодные. И пахнут кровью.
Пестрый зулляйдж покрыт сахарной глазурью. Битая керамика истекает сиропом. Пенопласт липнет к сладкому полу. Разбив очередную витрину, Керель вынимает Коран и облизывает пальцы.
- Страница шестнадцать, четвертая строчка сверху, - загадывает он сам себе, листая потрепанный фолиант. Стекла продолжают рушиться сами собой - это звучит так, как будто в зал провели водопад. - Не вкусят они там смерти, кроме первой смерти; и избавил Он их от наказания Геенны, по щедрости от Господа твоего. Это и есть великий успех. Беллетристика, - пожав плечами, он кладет Коран в общую кучу.
Стены немного потряхивает от возмущения. Керель вынимает из рюкзака спички и одним глотком допивает бутылку. Пенопласт отлично горит. Достаточно выбрать подходящий сугроб.
- Твой ход, - оказавшись у Линна за спиной, он обнимает его за талию, дышит ему в шею. В немного подрагивающих линновых пальцах - длинная шведская спичка с синей головкой. - Начнем здесь. За пару минут дойдет до Джоконды.
Ашара. Мягкий пенопластовый снег оседает у Линна на волосах. Бьющий в окна яркий солнечный свет отражается от битого стекла и пляшет зайчиками по изуродованным граффитистами стенам. "Либерте", "АКАБ", "Бога нет", "Нирвана". Смутный монохромный портрет де Голля поверх миниатюр с Искандером.
Тисса. Кереля бьет неясная дрожь - кажется, замерз. Для внезапно вскрывшейся зимы у него при себе не оказалось надлежащей одежды. Медленно рисовой пудрой крошится от сырости штукатурка. В воздухе пыльно и прохладно.
Тамания. - Ну же, - он нетерпеливо дергает Линна под ребра. - Без коробка, - Линн беспомощно озирается по сторонам. Спичка без трения зажигаться не хочет.
Саба. Еще немного, и город порвут полицейские сирены. Пожарные наряды сорвутся со всех концов. Здание рухнет, как песочный торт, перекрытиями внутрь. Вскоре огонь охватит весь Париж.
Ситта. - Лондонский мост падает... падает, падает... - Тихо напевает себе под нос Керель, уронив голову Линну на плечо. Эхо множит его голос по полупустой разрушенной зале. - Лондонский мост падает... милая леди, - сигнализация пытается пищать, но тут же замолкает, как расстроенный приемник.
Поставьте человека караулить...
Скорее всего, он уснет...
Дайте ему трубку, пусть курит всю ночь...
Милая леди.
Хамса. Не отпуская Линна, Керель настойчиво потрошит рюкзак. В неудобной позе получается не слишком продуктивно; он вываливает содержимое на пол. Перья медленно оседают, нескончаемым потоком сыпятся блестки и пайетки, тяжелые монеты гремят об паркет. В одном из мелких карманов на боку он находит плохо свернутый косяк, липкий от смолы. Рюкзак падает на пол.
Арба. Он берет линнову руку в свою, зажимает косяк в зубах, ведет по нему спичкой - спустя пару мгновений она послушно зажигается ярким синеватым огоньком. Выдыхая ароматный дым Линну в лицо, Керель наклоняется поближе.
- Все просто, Линн. Все очень просто, - пламя пляшет на кончике спички, но не спускается дальше, втягивая в себя воздух. Керель пускает струйку дыма Линну в приоткрытые губы, но тут же отстраняется, вернувшись на облюбованное место - за его спиной. - Тебе всего лишь нужно быть внимательным.
Талата. Едва касаясь огня, пенопластовый снег тает ароматным миро на линновы руки, и застывает, как воск.
Итнин. - Ты внимателен, Линн? - шепчет Керель ему на ухо. Миро слишком много - оно растекается мелкой лужей по полу, и теперь источает терпкий, дурманящий запах на весь зал. - Если ты внимателен, то ты знаешь, куда целиться.
Вахид.

+2

37

[NIC]Кристофер Линн[/NIC]
[AVA]http://sf.uploads.ru/t/QYsXG.jpg[/AVA]
[STA]Just like a bird[/STA]

Кристофер уже готов к чему угодно, он не удивиться, а также не усомниться ни в чем, что будет происходить. Падает на траву вместе с ним с какой-то обреченной готовностью, даже пытается в полете подставить какую-то часть тела, чтобы не было больно. Но все равно в итоге пострадала задница, не настолько, чтобы можно было об этом всерьез беспокоиться. Он не был пьян, в голове только-только появлялся приятный, теплый легкий туман, мягко намекающий на то, что можно бы еще выпить, что только начало. Однако, судя по всему, кто-то так не считал.
-Эй, ты все выдул! А я еще хотел! - не особо обвиняюще, но не преминул заметить, легонько пихая его куда-то в ребра, ворочаясь, стараясь поудобнее устроиться на худощавой груди. Удобного положения не нашел, но все-же кое-как  замер, устремив взгляд в небо.

-Кто-то из нас слишком пьян. Я не понимаю тебя. Впрочем, это не новость. - смеется как-то странновато, но прислушивается к этому слегка приглушенному голосу. Он не такой как раньше, нет, такой же, но что-то в нем поменялось, в голосе, почти неуловимо. Но сжавшая ладонь рука успокаивает, Линн хочет что-то спросить, но замолкает прежде, чем начал. Ему знакомо это ощущение едва заметное, все меняется так неуловимо.
-Вообще-то я лежу... - еще не соображает, что происходит, что все изменилось кардинально. Оглядывается, закусив нижнюю губу, на лице какой-то благоговейный страх и даже некоторый восторг.

-Если ты и в этот раз скажешь, что это медитативная практика, клянусь, я тебя ударю. Сильно. - голос звучит хрипло, глухо, как будто не может совладать с ним. Вокруг картина, напоминающая зарождающий постапокаллипсис. Как будто кто-то заботливый выстроил все идеально, а потом ему не понравилось, что одна ступенька на лестнице на два градуса более наклонена вперед, чем остальные, и этот кто-то в ярости сокрушил все, что строил. Реальность?  О да, несомненно это реальность. Какая и чья - дело другое и совершенно неважное.

Линн с восторгом затаил дыхание, он обхватывает чуть шершавые прохладные бока кувшина, он почти наслаждается этим ощущением. Послушно подчиняется направлению рук его ангела, так же замахивается, кувшин летит по кривой траектории, врезается во что-то, но Крис этого почти не видит, у него перед глазами все еще падает пенопласт, как большие хлопья снега.  Руки его такие мягкие и такие  настойчивые, они заразные, как он сам заразен этим своим сумасшествием. Кристофер смеется в голос, взахлеб, упоенно, его смех разносится по залу, разбивается о гулкие стены. В кончиках пальцев как магия - жажда действий.

Взять что-то и разбить - первостепенная задача и он это делает. Под стать собственному ангелу-террористу, ломает, разбивает, сначала с робостью некоторой, а после входит во вкус. И может это реальность, может перенес в реальные залы. А когда он стоит за спиной, то кажется, что возможно вообще все. Как-то наивно совершенно не сомневается в его силе и возможностях. Так недолго поверить, что и сам что-то можешь. Спички в руках, Кристофер откидывается чуть назад, опираясь спиною о его грудь. Руки вновь ведомые, огонь появляется на какое-то чудо. На него можно смотреть и смотреть. Все горит и нет ни малейшего страха, что это может причинить ему какой-то вред. Только улыбается счастливо.

Дрожь передается, сначала в местах соприкосновения, затем по всему телу. Удивленно осматривает спичку, ищет, как бы ее оприходовать, но не находит.  Он не волшебник и не ангел, подобное ему недоступно, он ждет, затаив дыхание, ждет. Ждет чуда. Еще больше чудес, он жаден до них неимоверно. Стал. Сейчас. А до этого - всю жизнь не верил ни капли. Уже не понимает, как соотносится его тело с пространством, смотрит в почти черные сейчас глаза его персонального мага, пламя оставляет кровавые отблески в зрачках. Приоткрывая губы ловит выдохнутый дым, смешил веки, усмехнулся. Снова за спиной - как щит и вектор, только сейчас так...  В воздухе взвесь, он только подставляет раскрытые ладони - это похоже на жидкий огонь, в самом конце, но словно проходит сквозь пальцы.

-Нет. Я не внимателен. - одними губами, качает головой, с горечью и сожалением. Он внимателен до фактов, внимателен до таких ненужных и серьезных мелочей, что всегда упускает самое главное, как и жизнь свою упустил. - Совершенно невнимателен. - повторяет, откидывает голову назад, кое-как устраиваясь затылком у него на плече, смотрит прямо вверх, захватывая взглядом часть его лица. - Направь меня. - одними губами, он как одурманенный, со странной полуулыбкой, теперь смотрит выжидательно, облизывает пересохшие губы, словно и в этом виноват запах.

+2

38

Пространство кривится углами, выходит сферой, снова изгибается, как колотое стекло в калейдоскопе. Природа не предусмотрела треугольников: "это - квадрат, в одном углу я, в другом - Кристина, в третьем Герман, но четвертый пуст, а по центру - смерть, смерть всегда в центре". У Линна над головой - сакральное сияние, золотистый полукруг нимба, грубое вретище режет нежную кожу.
Может быть, это онейрический экстаз высшего толка.
Может быть, вознесение заживо.
- И Он наказал лицемеров и лицемерок и многобожников и многобожниц, думающих об Аллахе плохо, - Керель криво усмехается, гашиш кружит ему и без того отбитую голову: ему хочется быть отчаянно злым, крушить стены в прах, но каждый звук отзывается внутри головы полустоном. Их на площади Бастилии он слышал достаточно: мерно содрогающиеся смуглые тела - как очередная интерпретация де Сада. Смерть на грани оргазма, под лозунги и призывы: деструктивный конфликт пассионарности и инстинкта размножения. Самосохранения. Какая, в принципе, разница: без одного никак не выйдет другого. Инстинкта размножения Линн лишился. Самосохранение его предало. Керель тянет за подвязки вретища, и оно плавно опадает на пол, не задевая пламени - прямо в липкое, тяжело пахнущее пятно миро.
- Против них – поворот зла, и разгневался Аллах на них, и проклял их, и уготовил им Геенну, и плохое это пристанище, - голос керелев хрипнет, из глубин залы, из гор осколков и гипсовой крошки медленно, тихо нарастает мерное хоровое пение: из всех проходов вальсируют призрачные пары. Мертвые революционеры, сошедшие с коней жандармы, арабы в пестрых одеждах, рабочие, вышедшие с фабрик. Пидоры и травести, фрики, уроды, нимфетки, трансвеститы и наркоманы. Принц Бонапарт вплывает рука об руку с мадам Лулу, недавно сделавшей себе грудь огромной женщины с членом, у Лулу хищная улыбка и жирно напомаженные губы, рабочие с пробитыми головами танцуют с жеманными педерастами, перверты с жандармерией меняются аксессуарами - первертам шляпы и кафтаны, жандармам - разноцветные боа и искусственные цветы в волосы. - Держи крепче, - шепчет Керель Линну на ухо, сжимая его ладонь со спичкой в своей. - Наш выход.
Битые скульптуры отпевают эту раздражающую, ужасную, гневную марсельезу, с каждым тактом - все громче и громче, неизменно вставляя в текст Августина - некоторых слов Керель не помнит, поэтому приходится выкручиваться хотя бы так.
Выходя на первый круг, они топчут колючее вретище, голые линновы плечи трогательно сверкают углами выпирающих косточек, разномастная толпа асинхронно аплодирует, свистя и улюлюкая; Керель ведет, выходит сносно, гашиш, вероятно, лечит проблемы с координацией любого толка, чья-то маслянистая кровь гулко капает на паркет, и пенопласт размокает в ней вязкими пятнами.
- Смотри, - их обступили кругом, разговоры шелестят по опустевшему залу; в первых рядах стоят рука об руку  молодые, они - почти близнецы: обветренные лица, тонкие губы, глубокие тени, залегшие под темными глазами, она - в легкой вышитой кандуре без накидок, с шелковой шеллой на волосах, беременная, вероятно, двойней, он - с ремнем на шее, в кожаных туфлях, с гутрой на голове. Откинув голову назад, Керель улыбается им широко и нежно - они тянут руки, но толпа засасывает их в свою глубину. - Это мои родители. А это, - вперед рвется длинноногий, болезненно худой мальчишка с впалыми щеками и длинными, дрожащими девчачьими ресницами. Любые, кажется, вещи будут смотреться на нем больше на четыре размера, но эти - в особенности: какой-то бесформенный свитер, джинсы, едва держащиеся на узкой талии, у него - лихорадочный, больной блеск в глазах, и он умудряется дотянуться до линна, ухватить его руку, но Керель проворно разжимает его пальцы. - Мартин, местный канадский святой. Это он тебя заразил, - Мартин-канадский-святой, будто стыдясь, трясет головой, и волосы падают на его изможденное лицо, пытаясь прикрыть глаза. - Умер через четыре месяца. Он был уверен, что это туберкулез, - второй круг: лица меняются местами, пестрые пятна одежды сливаются в одно. Керель держит Линна крепче. Спичка терпеливо ждет и не гаснет. - А вот и она! Добрый вечер, - у линновой матери мягкое, кроткое лицо и изогнутый неприязнью упрямый рот, она прыгает на месте, как болельщица на поле, пытаясь выглянуть из-за спины какого-то изуродованного проказой рабочего, на ней - платье золотой пряжи, ее волосы высоко забраны и украшены жемчужным гребнем. Она без остановки машет рукой так, что кажется: еще немного, и она отвалится. Керель оставляет смазанный, невнятный поцелуй на линновом плече. - В Геенне каждому найдется место, Линн. Надо повеселиться напоследок: пусть они смотрят во все глаза. Им скучно в своих могилах. Они хотят зрелища.
Его мать остается позади третьего круга, снег медленно замедляет полет, витрины перестают томно мерцать и теперь блестят так, что больно глазам. Дыхание сбивается, устали ноги, Линн едва двигается, и Керель, подхватив его под ребра, дергает на каждом повороте, подтягивая к ритму. - Совсем немного, дорогой. Осталось чуть-чуть. Разве ты еще не понял? Какой же ты глупый, ведь все очень просто... - марсельезу заедает.
Вам будет воздаянье
Керель растерял все блестки и на одном из вальсовых квадратов случайно раздавил соскользнувшие с цепочки Самые Точные Часы На Свете.
Ввввам будет ввввозда
Толпа рукоплещет все громче и громче: это чудовищный, какофонический звук. Это физически больно слушать.
янье я нье воздаянье вввввоздаянье вам будет ввввв
- Чтобы уничтожить мир, - шепчет Керель, прислонившись к Линну лоб в лоб, - Надо начать с себя.
Пламя течет по спичке вниз, расходясь под кожу, в вены, по пальцам к локтевым сгибам и выше, огнем наливаются нервы, огонь обхватывает одежду и волосы, шум толпы (ἀοιδή/ᾠδή) скачет по регистрам, то переходя на фальцет, то разрываясь оглушительным басом: гореть - не больно. Больно - остывать. Но до этого есть...
вввоздаянье воздаянье вам будет (год, два месяца, четырнадцать дней) вам будет вввоздаянье
...какое-то время. Миро подхватывает пламя, кровь, устлавшие пол страницы Корана и других писаний, горят битые стекла и осколки керамики, пожар подползает к перекрытиям, вылизывает потолок, как верный пес.
Каждая клетка тела сгорает, регенерирует, сгорает снова, регенерирует, сгорает, регенерирует, воздаянье вам будет воздаянье вам будет ввввозд вам будет янье воздаянье воздаянье
Воздаянье. Керель покрепче обнимает Линна за шею: вместе они горят еще ярче. Воздаянье. Вам будет
Вам пришло.

+2

39

[NIC]Кристофер Линн[/NIC]
[AVA]http://sf.uploads.ru/t/QYsXG.jpg[/AVA]
[STA]Just like a bird[/STA]

В груди что-то гулко стучит, как в каменных сводах колоссального храма, это потом он понимает, что это всего-лишь его сердце, которое бьется в каком-то немыслимом темпе и внутри все холодеет. Шум в ушах от бешеного перегона крови по организму и чертовски подрагивает что-тог внутри. Может это душа, которая забилась куда-то в потемки и боится того, что будет дальше. Только вот это биение крови и ощущение пульса очень напоминает какой-то фантасмагорический марш-вальс. Вполне жизнеутверждающий и побуждающий к дальнейшим действиям.

Кристофер идет вперед, вместе с ним, хотя кажется, что стоит на месте и  по сторонам движется все остальное. Он вслушивается в  и не все понимает их. Он видит снег и огонь и радуется как ребенок, никакой опасности, ничего. Он хочет трогать руками, прикоснуться ко всему, чтобы послевкусием от прикосновения еще раз удостовериться в реальности  пусть и собственной. Главное, что за спиной его ангел, который дышит в затылок, направляет немного неровно, но без него, кажется, что просто упадет в пустоту и будет падать бесконечно. В детстве подобное снилось в кошмарах.

Сжимает спичку так, словно это самое важное во Вселенной, ровно так же его руку сжимает теплая настойчивая ладонь. И всего вдруг становится так много - посторонних глаз, голосов, внимания. Излишнее внимание бьет наотмашь несколькими пощечинами, но сейчас это чувствуется по-другому, с ним можно справиться. Чувствует себя голым, с обнаженными нервами, но сдаваться не собирается, только не сейчас. В горле пересыхает, когда наконец начинает различать отдельные лица, видеть  их и понимать, откуда они. От этого понимания сзади по шее вдоль позвоночника пробегает неприятный холодок.

Но Линн держится молодцом, он мягко улыбается  его родителям, чуть кивает головой, рассматривает их совершенно невежливо, можно сказать, с некоторой жадностью. Кто такой Мартин он не знает, может не помнит, это необязательно, совершенно никаких эмоции по этому поводу. Увидеть собственную мать он не ожидал, совсем. Но это тоже не стало ударом поддых. Смотрит на нее с каким-то грустным равнодушием, только вот что она делает?  Зачем она это делает? Отвернулся слегка, оставляя ее вниманию бокового зрения,  чуть запрокидывает голову назад, улыбается своему темному магу, вздрагивает, прикрывает глаза, соглашаясь. -И мы повеселимся. - с мрачной решимостью, но вполне искренним весельем.

Этот звук. ОН нарастает, этот гул, и только через полминуты понимает, что это гулкие, страшные, едва ли не пугающие апплодисменты. Кристофер вздрагивает, инстинктивно прижимается сильнее. А дальше как выстрел из стартового пистолета, то ли время было замедленным, то ли сейчас ускорилось неимоверно. Как обратный отсчет. Смотрит в глаза своему ангелу, улыбается такой хулиганской улыбкой. Жидкий огонь берет свое, руки светятся, он  горит, они горят. Медленно и со вкусом, но это не страшно, не больно, во всяком случае не "так" больно. Скоро огонь захватывает их сплошной пеленой. Линн истерически смеется, касается  кончиками пальцев волос юноши: на руке огонь, на волосах огонь, выглядит сумасшедше. Целует его губы сомкнутыми губами, уже не смеется, улыбается, ему кажется, что где-то видит огромные огненные крылья, которые оставляют за собой  жаркий росчерк в голубизне неба. Они словно летят. Кристофер больше не слышит звуков, не слышит ничего.

А потом все темнеет, как-то слишком прозаично и скоро, это должно было насторожить. Но еще сильнее насторожил  белоснежный свет, резанувший по глазам, резкий запах свежего постельного белья и отвратное монотонное тиканье часов. Кристофер стоит у подоконника, у Кристофера за окном ранний рассвет.  У Кристофера в голове ничего общего с реальностью,ему хочется курить. Он ничего не может понять и одновременно понимает все слишком хорошо. Чувство кромешного одиночества никуда не делось. Отупение не проходит, не может адекватно среагировать хоть на что-то, просто теребит край шторы, а потом вдруг дергает изо всех сил, едва отступить успевает, как шторы падают вниз вместе с карнизом, полностью открывая обзор.

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно