ОСНОВНОЙ НИКНЕЙМ: |
НЕМНОГО О СЕБЕ:
Играю почти 6 или 7 лет, не помню со счёта сбилась. У меня упоротые, порой странные, а иногда и слишком так сказать идеи. Пишу посты от 3000 до 4000. Не люблю большие посты, на больших всегда засыпаю и не прочитываю их до конца.
ПРИМЕР ПОСТА:
Рождество, что за прекрасный праздник. Один и тот же праздник, который празднуют многие расы в самых разных частях Вселенной. Пускай он носит разные названия, но традиции остаются почти теми же. Иногда, на некоторых планетах поедают детей во время Рождества, но это всего одна или две планеты такого типа. Этот праздник не обошёл и человека из синей будки - Доктора. Пришелец уже во всю украшает комнату управления, но ёлку он точно не будет ставить. Его спутница настаивала на ёлке, молвила мол это символ Рождества, но повелитель времени оставался непреклонен. Ёлке не место в ТАРДИС, кто потом будет иголки выметать с корабля? А если ещё и двигатель засорят? Так вообще беда. Бедная будка и так терпит спутницу Одиннадцатого, засорение своих двигателей она просто не вытерпит и вышвырнет ёлку вместе с Доктором и его спутницей в ближайшую чёрную дыру. Такая перспектива не устраивала Дока.
- Ляляля, трялялял, бубенцы звенят кругом. Все танцуют и поют, здравствуй Рождество!
Странно, но пришелец никогда раньше не украшал комнату управления, не вешал гирлянды, мишуру и всякие рождественские штучки. Ему просто это было незачем. А тут Клара, которая всё контролирует и ведёт себя так, словно она тут главная, топает своими ножками и просто заставляет бедного любителя бабочек идти в кладовку и искать рождественские штучки. Доктор даже благодарен Кларе за то, что она позволила ему быть ближе к людям, понять их праздник и обычаи. Только это совсем нечестно, что повелитель времени тут трудится, украшает всё, а учительница тем временем спит в своей комнате и не думает просыпаться.