Добро пожаловать на форум, где нет рамок, ограничений, анкет и занятых ролей. Здесь живёт игра и море общения со страждующими ролевиками.
На форуме есть контент 18+


ЗАВЕРШЁННЫЙ ОТЫГРЫШ 19.07.2021

Здесь могла бы быть ваша цитата. © Добавить цитату

Кривая ухмылка женщины могла бы испугать парочку ежей, если бы в этот момент они глянули на неё © RDB

— Орубе, говоришь? Орубе в отрубе!!! © April

Лучший дождь — этот тот, на который смотришь из окна. © Val

— И всё же, он симулирует. — Об этом ничего, кроме ваших слов, не говорит. Что вы предлагаете? — Дать ему грёбанный Оскар. © Val

В комплекте идет универсальный слуга с базовым набором знаний, компьютер для обучения и пять дополнительных чипов с любой информацией на ваш выбор! © salieri

Познакомься, это та самая несравненная прапрабабушка Мюриэль! Сколько раз инквизиция пыталась её сжечь, а она всё никак не сжигалась... А жаль © Дарси

Ученый без воображения — академический сухарь, способный только на то, чтобы зачитывать студентам с кафедры чужие тезисы © Spellcaster

Современная психиатрия исключает привязывание больного к стулу и полное его обездвиживание, что прямо сейчас весьма расстроило Йозефа © Val

В какой-то миг Генриетта подумала, какая же она теперь Красная шапочка без Красного плаща с капюшоном? © Изабелла

— Если я после просмотра Пикселей превращусь в змейку и поползу домой, то расхлёбывать это психотерапевту. © Рыжая ведьма

— Может ты уже очнёшься? Спящая красавица какая-то, — прямо на ухо заорал парень. © марс

Но когда ты внезапно оказываешься посреди скотного двора в новых туфлях на шпильках, то задумываешься, где же твоя удача свернула не туда и когда решила не возвращаться. © TARDIS

Она в Раю? Девушка слышит протяжный стон. Красная шапочка оборачивается и видит Грея на земле. В таком же белом балахоне. Она пытается отыскать меч, но никакого оружия под рукой рядом нет. Она попала в Ад? © Изабелла

Пусть падает. Пусть расшибается. И пусть встает потом. Пусть учится сдерживать слезы. Он мужчина, не тепличная роза. © Spellcaster

Сделал предложение, получил отказ и смирился с этим. Не обязательно же за это его убивать. © TARDIS

Эй! А ну верни немедленно!! Это же мой телефон!!! Проклятая птица! Грейв, не вешай трубку, я тебе перезвоню-ю-ю-ю... © TARDIS

Стыд мне и позор, будь тут тот американутый блондин, точно бы отчитал, или даже в угол бы поставил…© Damian

Хочешь спрятать, положи на самое видное место. © Spellcaster

...когда тебя постоянно пилят, рано или поздно ты неосознанно совершаешь те вещи, которые и никогда бы не хотел. © Изабелла

Украдёшь у Тафари Бадда, станешь экспонатом анатомического музея. Если прихватишь что-нибудь ценное ещё и у Селвина, то до музея можно будет добраться только по частям.© Рысь

...если такова воля Судьбы, разве можно ее обмануть? © Ri Unicorn

Он хотел и не хотел видеть ее. Он любил и ненавидел ее. Он знал и не знал, он помнил и хотел забыть, он мечтал больше никогда ее не встречать и сам искал свидания. © Ri Unicorn

Ох, эту туманную осень было уже не спасти, так пусть горит она огнем войны, и пусть летят во все стороны искры, зажигающиеся в груди этих двоих...© Ri Unicorn

В нынешние времена не пугали детей страшилками: оборотнями, призраками. Теперь было нечто более страшное, что могло вселить ужас даже в сердца взрослых: война.© Ртутная Лампа

Как всегда улыбаясь, Кен радушно предложил сесть, куда вампиру будет удобней. Увидев, что Тафари мрачнее тучи он решил, что сейчас прольётся… дождь. © Бенедикт

И почему этот дурацкий этикет позволяет таскать везде болонок в сумке, но нельзя ходить с безобидным и куда более разумным медведем!© Мята

— "Да будет благословлён звёздами твой путь в Азанулбизар! — Простите, куда вы меня только что послали?"© Рысь

Меня не нужно спасать. Я угнал космический корабль. Будешь пролетать мимо, поищи глухую и тёмную посудину с двумя обидчивыми компьютерами на борту© Рысь

Всё исключительно в состоянии аффекта. В следующий раз я буду более рассудителен, обещаю. У меня даже настройки программы "Совесть" вернулись в норму.© Рысь

Док! Не слушай этого близорукого кретина, у него платы перегрелись и нейроны засахарились! Кокосов он никогда не видел! ДА НА ПЛЕЧАХ У ТЕБЯ КОКОС!© Рысь

Украдёшь на грош – сядешь в тюрьму, украдёшь на миллион – станешь уважаемым членом общества. Украдёшь у Тафари Бадда, станешь экспонатом анатомического музея© Рысь

Никто не сможет понять птицу лучше, чем тот, кто однажды летал. © Val

Природой нужно наслаждаться, наблюдая. Она хороша отдельно от вмешательства в нее человека. © Lel

Они не обращались друг к другу иначе. Звать друг друга «брат» даже во время битв друг с другом — в какой-то мере это поддерживало в Торе хрупкую надежду, что Локи вернется к нему.© Point Break

Но даже в самой непроглядной тьме можно найти искру света. Или самому стать светом. © Ri Unicorn


Рейтинг форумов Forum-top.ru
Каталоги:
Кликаем раз в неделю
Цитата:
Доска почёта:
Вверх Вниз

Бесконечное путешествие

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное путешествие » Архив незавершённых отыгрышей » [R, Mozart, l’opéra rock] Нотная тетрадь.


[R, Mozart, l’opéra rock] Нотная тетрадь.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

[R, Mozart, l’opéra rock] Нотная тетрадь.

https://38.media.tumblr.com/b461e9373fb3dacf0328b91068d3664b/tumblr_n2lb40B6Db1tpdcjqo2_500.gif

время действия: XVIII век.
место действия: Австрия.

участники: Изабелла (Моцарт), Lego (Сальери).

описание эпизода и отступления от канона (если есть):
Первая встреча этих двух композиторов произошла на репетиции "Похищение из сераля". К тому моменту Моцарт приобрел известность и слыл одним из лучших композиторов того времени. Конечно, до опыта Сальери ему было еще далеко, ведь он был юн и взбалмошен. Император Австрии поручил Сальери и графу Розенбергу убедиться в том, что репетиция оперы проходит успешно. Услышав однажды музыку Моцарта, Сальери настолько сильно возненавидел ее, как и полюбил. Страсть и ненависть, вот что владело им.

Отредактировано Изабелла (2015-05-28 10:42:00)

0

2

Вольфганг поймал убегающую от него Констанцию и страстно сжал в своих объятиях. Девушка часто дышала, ее грудь вздымалась и взгляд Моцарта падал на эти мягкие подушечки. Он закусил губу, желая жадно поцеловать девушку в губы, но она не давалась, пытаясь вырваться. Тогда молодой человек утащил ее за собой за портьеру, за которой их бы никто не увидел.
- Вольфганг, что вы делаете? - шептала девушка, вырываясь из объятий композитора, но не так, чтобы сильно. - С минуты на минуту могут прийти граф Розенберг и Сальери. Пойдемте репетировать.
- Только если вы меня поцелуете, Констанция! - зашептал молодой композитор, склонившись над шеей девушки и вдыхая аромат ее чистой кожи.
И как только он раньше не замечал ее. Алоизия, сестра Констанции вскружила ему голову своим пением. Но сама по себе не представляла из себя чего-то выдающегося. Девушке скорее повезло выйти удачно замуж. Впрочем, сам Моцарт сейчас мало думал о своей первой неразделенной любви, которая бросила его когда-то, когда ему казалось, что он все потерял и все от него отвернулись. Сестра Алоизии же вдохнула в него новую весну. Только благодаря ей Моцарт желал писать музыку. Ну и еще, конечно, благодаря своему страстному желанию написать неподражаемую оперу.
За шторой начался какой-то шум. Гомон голосов, смех, кто-то рассержанный что-то вещал, а кто-то пытался что-то вставить извиняющим тоном. Констанция что-то было хотела сказать, но Моцарт прижал палец к ее мягким губам, прислушиваясь к звукам в зале.
- Констанция, - он снова перевел на нее взгляд, - только один поцелуй, молю вас!
- Ну хорошо, - щеки девушки вспыхнули и она быстренько чмокнула композитора в губы и выскользнула из его рук, оставив Моцарт ни с чем, заставив его заныть от легкой обиды.
- Моцарт! Маэстро! - громким шепотом звал его Штефани. - Вольфганг! Где вы?! Все уже ждут!
Молодой мужчина вздохнул в любовной истоме, прислонившись к холодному стеклу.
- Маэстро Моцарт, мы готовы! И мы вас ждем! - воскликнула громким голосом женщина в центре сцены, топнув своей упитанной ножкой. Это была мадемуазель Кавальери, оперная певица, которая должна была исполнять главную арию оперы.   

[NIC]Mozart[/NIC][STA]Прочь с дороги. Я король своих грез![/STA][AVA]http://sg.uploads.ru/2D1Wb.png[/AVA][SGN]http://sh.uploads.ru/6lzJ7.gif[/SGN]

Отредактировано Изабелла (2015-06-01 21:44:12)

+1

3

Сальери надо было проверить, как идет подготовка оперы. Сальери надо было проследить за тем, как работает какой-то мальчишка. Сальери надо было стать нянькой. Этот факт несколько...раздражал. Еще бы, он ведь композитор, а не какая-то там сиделка для ничего не знающего юнца, который непонятно каким образом вообще выбился в люди.
Ладно, честно признаться, мужчине было несколько любопытно, почем этого юнца считают одним из лучших. Наверняка он полная бездарность. А все эти разговоры о его прекрасной музыке всего лишь сплетни. Ну что же, мне нужно всего лишь посетить репетицию и подтвердить свои догадки. Думаю, это будет не так уж и сложно. Собравшись, композитор отправился туда, где его уже ждал Розенберг и провальная опера молодого "гения". Оставалось только надеяться, что она будет не слишком уж нудной и не усыпит мужчину.
Только вот, к еще большему расстройству Сальери, их заставили ждать. Да, этот наглый Моцарт не явился тут же, как только его отправились уведомлять о прибытии Сальери. Чем таким важным он может быть занят, что до сих пор не явился? Сочиняет новую, несомненно гениальную, оперу? Что же, я узнаю у него это, как только он надумает явиться. Правда терпение Сальери лопалось, а мальчишки все еще не было. На свой вопрос о том, пришел ли Моцарт сегодня вообще на репетицию, мужчина получил утвердительный ответ. Что-то не очень похоже, что они правы... Но все же Сальери решил дождаться взбалмошного композитора, ведь он пришел сюда ради того, чтобы увидеть, как проходят репетиции и ради того, чтобы услышать столь сильно нахваливаемую музыку юнца. Но если они всегда и со всем так тянут, то их не спасет никакая, даже самая восхитительная музыка. Зрители не любят ждать, а этот юноша явно любит опаздывать. Что же, в моих глазах он только что опустился еще ниже, посмотрим, что будет дальше. Тяжело вздохнув, Сальери сложил руки на груди, дожидаясь, когда же Моцарт все же решит отложить дела и почтит их с Розенбергом своим присутствием. Остается только надеяться, что он интересен и репетиции у него идут хорошо, иначе его ничего ничто не спасет от моего крайне отрицательного отзыва о его работе. Ну что же, посмотрим, что будет дальше.
- Как долго еще нам предстоит ждать? - все же поинтересовался мужчина, надеясь услышать хоть приблизительный ответ.
[NIC]Salieri[/NIC]
[AVA]http://mozartoperarock.ru/admin/server/php/files/saliery%20(1).jpg[/AVA]

Отредактировано Lego (2015-07-02 02:28:08)

+1

4

Моцарт прислонился к холодному стеклу, изнывая от любовной лихорадки, что охватила его. Констанция снова оставила его, быстренько скрывшись из виду. Чужие голоса звали его, а к ним примешался чужой. Холодный, как воды Зальцах. Молодой композитор схватился за разные концы портьер и резко раздвинул их, являя свое я. В комнате по мимо музыкантов, певцов, слуг и Штефани находились двое человек. Штефани восторженно представил их Моцарту, но тот уже понял, кто эти двое и без того. Да, он слышал, что к нему на репетицию должны пожаловать эти господа.
- Что снова происходит? Репетиция не началась? - гнусаво пролепетал маленький мужчина в напудренном парике и с тонной белил на лице. Его бледное от белил лицо было густо накрашено красными румянами, что придавало человеку сходство с шутом. Это был Да Понте. - Моцарт здесь или не здесь?
Пара молоденьких певичек пробежали мимо, убегая от другой пары молодых музыкантов.
- О, Сальери, не смотрите на это безобразие. Нам следовало прийти раньше! - презренно сетовал Да Понте. - Штефани! Так кто среди них Моцарт?
- О, отлично, госпожа Кавальери! - воскликнул Амадей, проходя мимо двух незваных гостей, якобы не замечая их. - На сей раз вы ждете меня! - и он бесцеремонно обнял упитанную даму, наклонив ее и страстно поцеловав в сочные губы оперной певицы. Уста ее раздвинулись мгновенно, и он почувствовал, как она желает отдаться ему вся и без остатка. Но эта толстуха его не интересовала. Моцарт отпустил ее, и женщина принялась хлопать глазами, приходя в себя. Она достала веер и стала обмахиваться. Если бы не ее белила, возможно было бы видно, как она покраснела. Мимо буквально сказал Штефано, пытаясь обратить внимание на гостей, но Моцарт нарочно поступал иначе.
- Тишина! Мы репетируем! - смеясь, воскликнул он, усаживаясь на стул, что стоял спинкой к Сальери и Да Понте.
- Нам еще долго ждать, когда нас, в конце концов, представят?! - подал свой гнусавый голос итальяшка.
- Итак, вернемся к арии номер 10. Один акт мы выбросим, считаю его ненужным! - Моцарт закинул ногу на ногу, принявшись листать страницы пьесы. Вокруг царила беготня, шум и гам. Штефано снова переминался с ноги на ногу рядом с ним, а Амадей только  махал на него рукой, как на назойливого комара.
[NIC]Mozart[/NIC][STA]Прочь с дороги. Я король своих грез![/STA][AVA]http://sg.uploads.ru/2D1Wb.png[/AVA][SGN]http://sh.uploads.ru/6lzJ7.gif[/SGN]

Отредактировано Изабелла (2015-07-20 21:55:47)

+1

5

Ответа, увы, Сальери так и не получил. Похоже, что никто не имел ни малейшего понятия о том, где находится сейчас композитор и чем он занят. Вся эта ситуация начинала раздражать, особенно регулярные и непрекращающиеся повизгивания о том, что они слишком долго ждут. Недовольно вздохнув, мужчина прикрыл глаза. Так легче ждать и не придавать значения желанию все бросить и уйти, которое становилось все сильнее и сильнее. Это невыносимо, как можно работать с тем, кто заставляет так долго ждать себя? Какая безответственность, он во всем такой? Даже в музыке? Тогда не думаю, что у него получится произвести на меня положительное впечатление.
Когда вокруг стало слишком шумно, Сальери открыл глаза, осматриваясь. Вокруг творился какой-то хаос и композитор совершенно не понимал, как можно работать в такой ужасной обстановке. Творить в таком бардаке ведь просто невозможно! Но, несмотря на то, что люди вокруг оживились, того, кого они все это время ждали все равно еще не было среди них. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Если бы он был одним из этого сброда, я бы ещё больше разочаровался в нем.
Но, похоже, разочароваться Сальери еще предстояло, потому как появился Моцарт еще очень не скоро, а вел себя при этом отвратительно и совершенно невежливо. Хорошо хоть, что сразу приступил к работе, значит скоро они наконец освободятся. Когда рядом снова раздался недовольный гнусавый голос, мужчина шикнул на его обладателя, заставляя замолчать. Сальери хотел услышать Моцарта, а не причитания на тему того, почему они так долго ждали и он получит желаемое. Хотя он мог бы быть повежливее, все же от меня зависит его дальнейшая карьера. А он так неосторожен. Его что, совсем не волнует то, что он может остаться без денег даже на хлеб? Не говоря уже о чем-то еще. Ладно, посмотрим, на что он способен.
И то, что удивлять Моцарт умеет Сальери понял чуть ли не сразу, как только услышал слова мальчишки о том, что нужно выбросить акт. Что, он вот так просто возьмет и сделает это? Кажется, этот малец заинтересовал Антонио, пусть и вел себя отвратительно и беспардонно. Посмотрим на сколько оправданной окажется его наглость и самоуверенность.

[NIC]Salieri[/NIC]
[AVA]http://mozartoperarock.ru/admin/server/php/files/saliery%20(1).jpg[/AVA]

+1

6

Штефано не унимался, и Моцарт таки удостоил своим вниманием двух гостей, стоявших в стороне. К тому же некто его окликнул. Мужчина лет 40 на вид, в идеально отглаженном костюме без единой пылинки или соринки на черном. У него была модная в это время прическа, уложенная на новый французский манер. Нынче Франция диктовала свою моду. Большинство, как граф Розенберг, носили напудренные парики и каждодневно накладывали огромный слой пудры, затем наносили помаду и легкие румяна. А также имели коробочку с мушками. Моцарт же крайне негативно относился к подобному. Мужчина в черном сюртуке, кажется, придерживался тех же взглядом. Кроме того, держался он отстранено, а по лицу можно было понять, что ему неприятно здесь находиться.
Не зная этого мужчину в лицо, Амадей, однако же, безошибочно принял человека за Антонио Сальери. Своего будущего врага. Впрочем, юноша и без того знал, что его карьера зависела от этого напыщенного индюка, таковым он казался юному композитору. Однако ему пришлось обратить внимание на этих двоих, поскольку от голоса мужчины в черном исходил холод, который окружил репетиционную площадку. Все разом замолчали, в том числе сам Амадей. Мужчина проинформировал, что они здесь с графом Розенбергом находятся по приказу императора, чтобы судить о его работе.
Эта фраза задела Моцарта, поскольку он считал, что ему не нужны подобные подтверждения своего таланта. Он был талантлив и без этих двоих, и император мог бы сам в этом убедиться, когда Моцарт представил бы свое произведение.
- О, благодарю! - произнес с сарказмом Розенберг.
С нескрываемой злостью Амадей перевел взгляд на итальянца, вставая со своего стула. Он медленно прошел по сцене, тронув несколько инструментов, а затем повернулся к Сальери.
- Как же вы можете судить о моей работе, не слышав не единой ноты? - с ехидством произнес он.
- О, ноты, ноты, ноты! - передразнил молодого человека граф, закатив глаза. - Слишком много нот! Ваша партитура слишком сложна, непереносима и непригодна!
Это не вывело Моцарта из себя, но заставило опешить. Как так может быть: слишком много нот?! Что за ересь говорил этот человек!
- Много нот? - с замиранием сердца тихо произнес Амадец, подойдя ближе к итальянцу. Он видел этого человека очень близко. Видел его морщины, что он пытался скрыть под пудрой и гримом, видел пот, стекающий из-под напудренного парика, видел все его изъяны. И это отталкивало. Этот человек совершенно не имел никакого представления об искусстве. И император прислал именно этого невежу?! - Вы говорите глупости, господин! - наконец, не выдержал Амадей, в сердцах выкрикнув эти слова. - Это всего лишь ваши предубеждения, не более?! - на последней фразе он выдержал и выкрикнул ее более угрожающе, надвигаясь к Розенбергу.
Мужчина уставился на юношу изумленным взглядом и отошел от него в другую сторону, приговаривая:
- Это оскорбление! И от вас я больше этого не потерплю!
Моцарт, разувая ноздри, отошел от графа по направлению к Штефани. Тот принялся умолять Моцарта извиниться:
- Месье, что вы делаете, месье...
- Нет, ну ты видел?! Видел? Слишком много нот? Что это за дурак?
- Месье Моцарт, вам надо извиниться перед графом, ваша судьба в его руках, - Штефани принялся умолять Амадей, заламывая руки.
- Итак, сударь, прощайте! - за спиной послышались слова Розенберга.
Моцарт быстро повернулся к нему. В конце концов, он понимал, что натворил, но как исправить данную ситуацию, просто не представлял. Сальери, все это время молчавший, стоял в стороне, наблюдая за картиной и будто бы насмехаясь.
- Сальери, вы идете? - на последок поинтересовался итальянец, остановившись у двери и обернувшись на мужчину в черном. 
- Ох, боже, месье, я вам все объясню, - тихо запричитал Да Понте. Однако стоя на месте, он только и делал, что кусал ногти, не зная что делать. Моцарт же померил своими шагами сцену из стороны в сторону. Заметив Констанц, он улыбнулся ей и засмеялся. Розенберг, видимо, принял это на свой счет и вышел вон, хлопнув дверью. Преданный и бедный Штефани поспешил за ним. Моцарт же отправил девушке воздушный поцелуй и после обратил свое внимание на оставшегося Сальери.
[NIC]Mozart[/NIC][STA]Прочь с дороги. Я король своих грез![/STA][AVA]http://sg.uploads.ru/2D1Wb.png[/AVA][SGN]http://sh.uploads.ru/6lzJ7.gif[/SGN]

0


Вы здесь » Бесконечное путешествие » Архив незавершённых отыгрышей » [R, Mozart, l’opéra rock] Нотная тетрадь.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно