- Это где-то здесь. Не найдешь за два дня - лучше где-нибудь спрячься и забудь о том, что мне обещал. Я не обижусь, - говорит Джайлс, и Ричард распахивает глаза, хватая ртом воздух. Он вовсе не в клубе, а в забегаловке, которая вот-вот закроется. Уставшему мозгу так сложно привыкнуть к смене декораций, что мужчина сидит, задумавшись, еще минут десять. После поднимается и подходит к кассиру, на лице которого написана, кажется, вся ненависть к человечеству. Наверное, он попытался бы уничтожить это кафе, этот город, а то и весь мир, если бы ему не было так лень сдвинуться с места.
Ричард кладет перед кассиром купюру достоинства не слишком большого, но достаточного для того, чтобы заинтересовать. Интересуется ближайшим хостелом или гостиницей.
В номере прохладно и противно, однако Ричард засыпает очень быстро. Ему ничего не снится, и Джайлс больше не появляется. Проснувшись, мужчина думает о том, что то посещение было последним, что теперь все зависит только от него самого.
- Два дня, - повторяет он, глядя на желтый потолок.
За ночь заряжается не только Ричард, но и его телефон, так что теперь снова можно сверяться с картой. Позавтракав, мужчина вызывает такси и едет в восточную часть города.
Поиски не приносят желаемого результата, как и в предыдущий день. Ричард не слышит ни от кого ничего конкретного, и, тем более, не слышит Джайлса. Это начинает злить, и даже дыхательная практика не помогает успокоиться.
Ближе к ночи мужчина заходит в какое-то кафе, чтобы перекусить. Столики в этом заведении разделены перегородками. Они тонкие, но со своей ролью справляются. Ричард выдыхает, устраиваясь за столом, принимается за еду. После решает немного потренироваться, пока головная боль отпустила.
За одном из соседних столов сидят две девушки. Одну из них недавно бросил парень, и вторая утешает ее. "Скука", - думает Ричард и, отхлебнув из чашки, переходит к другим людям. На этот раз это трое друзей, решивших расслабиться, пока их жены уехали. Стоун смеется: эти мужчины ведут себя, как дети малые. Настроившись, он снова отпивает чай и сосредотачивается на двух друзьях, сидящих за столиком неподалеку.
- Сейчас бы еще потрахаться, - слышит он слова одного из них и морщится, желая переключиться. Медлит, услышав ответ его собеседника:
- Так может на работе и развлечемся, когда все уйдут?
Ричард фыркает: друг с другом? Ему почти весело ровно до того момента, как он слышит следующую фразу.
- С тем безногим-то? - спрашивает один из мужчин, и Ричард ясно видит Джайлса. Продолжение диалога вызывает ярость. Не желая больше никого слушать, Ричард оставляет на столе пару купюр и выходит из здания. Рядом стоит несколько машин, водители которых подрабатывают развозом. Сев в одну из них, Ричард обещает заплатить двойную цену, если сейчас они подождут какое-то время, а потом поедут за другим автомобилем.
Ублюдки, мечтающие развлечься с Джайлсом, вскоре выходят и, выкурив по сигарете, садятся в машину и уезжают. Такси следует за ними, стараясь сильно не светиться. Ричард понимает, конечно, что охранники выпили достаточно, но решает не рисковать.
Он нападает на них, когда они выходят, припарковав машину. Несмотря на то, что мужчин двое и они больше Ричарда, справиться с ними просто: подкрасться к первому, выходящему с одной стороны, со спины, всадить нож ему в шею и повернуть, после расправиться с другим (там пришлось применить несколько приемов, чтобы уронить на землю и только потом проткнуть ножом грудь).
У мужчин Ричард находит пластиковые карточки-пропуска и связку с ключами, в машине обнаруживает пистолеты и патроны к ним. Снимая одежду с одного из охранников, думает, что они, должно быть, совсем потеряли бдительность, если не держат оружие при себе постоянно.
Одежда велика, приходится подвернуть штанины и закатать рукава. Надвинув кепку на глаза, Ричард смотрит на здание, стоящее неподалеку, и чувствует страх.
- Так может на работе и развлечемся, когда все уйдут? - всплывают в памяти слова уже мертвого охранника.
Оттащив трупы в кусты, Ричард сверяется со временем и решает немного подождать полуночи. Сев в машину, кладет руки на руль, делая вид, что дремлет. Через некоторое время к зданию подъезжает машина, забирает нескольких человек и покидает место действия. После того, как это повторяется еще раз минут через пятнадцать, Ричард решается.
Карточка служит пропуском в здание. У входа стоит охранник, который вяло кивает, увидев, как он считает, коллегу. Стоун отвечает ему тем же.
- Как всегда, - жалуется охранник прокуренным голосом, - Свалили, а я торчи тут.
Ричард кивает и говорит, стараясь изобразить севший голос:
- Камер им что ли мало, - и заходится в приступе кашля. Незнакомец кивает, еще больше понурив голову, а Стоун успевает углядеть в его мыслях местоположение комнаты, откуда ведется наблюдение. Мужчина подумал об этом на автомате, даже представил своего коллегу, расположившегося в довольно удобном кресле.
Ричард, ничего больше не сказав, направляется прямиком в эту комнату, двигаясь ровно и слегка лениво, чтобы не вызвать подозрений.
Удивительно, но дверь комнаты, очевидно, запрограммирована на карточки всех охранников, потому что Стоун с легкостью проникает в нее.
- Что, совесть замучила, пришел долг отдать? - с насмешкой интересуется человек, сидящий перед множеством экранов. Он даже не оборачивается к вошедшему, потому что помнит, кто должен выйти на смену в это время и уверен, что узнал этого человека по изображению на камерах.
- Ага, - отвечает Ричард и нападает на охранника, как и на Джека, сзади. Вытащив нож из его шеи минутой позже, обтирает его о штаны мертвеца и прячет. Создавать шум пока совершенно не хочется, поэтому пистолеты в ход не идут.
Изучив камеры, Ричард обнаруживает комнату, в которой находится человек, лежащий у кровати. По изображению не определить точно, кто это, поэтому мужчина старается изо всех сил настроиться на Джайлса, чтобы понять, в каком тот сейчас состоянии. Судя по тому, что слышны лишь мысли о воде, тот несчастный - это пленник и есть.
Отключив все камеры, Ричард выходит из помещения, закрывает его и лениво идет к комнате Джайлса. Охранников по пути попадается действительно немного, и все они не производят впечатление таких уж опасных людей, скорее недовольных и уставших. Тем не менее, Ричард не хочет рисковать, а потому не спешит.
Карточка пропускает мужчину к пленнику. Подняв Джайлса с пола и поразившись тому, какой он легкий, Стоун кладет его на кровать и собирается было попытаться привести его в чувства, но быстро соображает, что на это лучше не терять время. Вообще, лучше не медлить, чтобы не уступать страху.
Подхватив Джайлса на руки, Ричард прислушивается. Вокруг никого, можно спокойно покинуть комнату. Таким же путем мужчина начинает продвигаться к выходу, благо, здание небольшое. Заминка случается недалеко от цели. Чувствуя, что на встречу им идут двое, Ричард усаживает Джайлса так, чтобы тот привалился к стене, и встает рядом с ним, достает пистолет и снимает его с предохранителя.
Охранники продолжают приближаться, оживленно беседуя о кружке светлого пива. Когда они видят Ричарда, то сначала не обращают на него внимания, а потом он резко вскидывает руку и стреляет в упор в одного из них. У второго, довольно быстро среагировавшего, удается выбить пистолет ногой. Драка проходит быстро, потому что Ричард снова использует нож, но в процессе он успевает получить неслабый удар по корпусу. Стоун знает, что это не принесет серьезных последствий, потому что любой человек, серьезно занимающийся боевыми искусствами, является подготовленным к ударам такого рода, но он слегка сбит с толку. Мотнув головой, слегка шатаясь, он присаживается на корточки рядом с убитым охранником, чтобы в очередной раз вытереть нож о его одежду. Затем, выдохнув, поднимается и подхватывает Джайлса на руки.
Последним умирает охранник у двери. У Ричарда просто нет выбора. После он относит Джайлса в машину первых двоих своих жертв, и забирается на место водителя. Бензина достаточно, так что мужчина для начала просто старается уехать подальше.
Уже когда все, кажется, позади, он припарковывает машину и, откинувшись на спинку сидения, закрывает лицо руками.
- Я убил сегодня шестерых, - голос будто чужой, уж лучше бы и правда был чужим. Ричард чувствует, что его трясет, что головная боль усиливается. Теперь можно дать волю эмоциям, они долго этого ждали. Закрыв лицо руками, он порывисто вздыхает. Пальцы дрожат, но глаза сухие. Что ж, может, так лучше. Кое-как справившись с собой, мужчина говорит:
- Я встретил двоих в одной забегаловке. Джека и второго, как его... Мне повезло. То, что я увидел в их мыслях, помогает мне не мучиться совестью. Но я жалею, что пришлось убить остальных. Впрочем, у меня не было выбора.
Он смотрит на Джайлса, вспоминает, как нес его на руках, и испытывает какое-то странное чувство. Будто он теперь ответственен за судьбу этого человека или что-то вроде того.
- Что будем делать теперь? - спрашивает Ричард, - Можем поехать к моему учителю и спросить совета. Или сначала купить в аптеке что-то, чтобы обработать твои ссадины. Хочешь, заодно куплю тебе что-нибудь поесть в круглосуточном супермаркете?
[NIC]ричард[/NIC]
[AVA]http://s7.uploads.ru/nvLr7.jpg[/AVA]
Отредактировано salieri (2016-01-06 11:31:10)