Добро пожаловать на форум, где нет рамок, ограничений, анкет и занятых ролей. Здесь живёт игра и море общения со страждующими ролевиками.
На форуме есть контент 18+


ЗАВЕРШЁННЫЙ ОТЫГРЫШ 19.07.2021

Здесь могла бы быть ваша цитата. © Добавить цитату

Кривая ухмылка женщины могла бы испугать парочку ежей, если бы в этот момент они глянули на неё © RDB

— Орубе, говоришь? Орубе в отрубе!!! © April

Лучший дождь — этот тот, на который смотришь из окна. © Val

— И всё же, он симулирует. — Об этом ничего, кроме ваших слов, не говорит. Что вы предлагаете? — Дать ему грёбанный Оскар. © Val

В комплекте идет универсальный слуга с базовым набором знаний, компьютер для обучения и пять дополнительных чипов с любой информацией на ваш выбор! © salieri

Познакомься, это та самая несравненная прапрабабушка Мюриэль! Сколько раз инквизиция пыталась её сжечь, а она всё никак не сжигалась... А жаль © Дарси

Ученый без воображения — академический сухарь, способный только на то, чтобы зачитывать студентам с кафедры чужие тезисы © Spellcaster

Современная психиатрия исключает привязывание больного к стулу и полное его обездвиживание, что прямо сейчас весьма расстроило Йозефа © Val

В какой-то миг Генриетта подумала, какая же она теперь Красная шапочка без Красного плаща с капюшоном? © Изабелла

— Если я после просмотра Пикселей превращусь в змейку и поползу домой, то расхлёбывать это психотерапевту. © Рыжая ведьма

— Может ты уже очнёшься? Спящая красавица какая-то, — прямо на ухо заорал парень. © марс

Но когда ты внезапно оказываешься посреди скотного двора в новых туфлях на шпильках, то задумываешься, где же твоя удача свернула не туда и когда решила не возвращаться. © TARDIS

Она в Раю? Девушка слышит протяжный стон. Красная шапочка оборачивается и видит Грея на земле. В таком же белом балахоне. Она пытается отыскать меч, но никакого оружия под рукой рядом нет. Она попала в Ад? © Изабелла

Пусть падает. Пусть расшибается. И пусть встает потом. Пусть учится сдерживать слезы. Он мужчина, не тепличная роза. © Spellcaster

Сделал предложение, получил отказ и смирился с этим. Не обязательно же за это его убивать. © TARDIS

Эй! А ну верни немедленно!! Это же мой телефон!!! Проклятая птица! Грейв, не вешай трубку, я тебе перезвоню-ю-ю-ю... © TARDIS

Стыд мне и позор, будь тут тот американутый блондин, точно бы отчитал, или даже в угол бы поставил…© Damian

Хочешь спрятать, положи на самое видное место. © Spellcaster

...когда тебя постоянно пилят, рано или поздно ты неосознанно совершаешь те вещи, которые и никогда бы не хотел. © Изабелла

Украдёшь у Тафари Бадда, станешь экспонатом анатомического музея. Если прихватишь что-нибудь ценное ещё и у Селвина, то до музея можно будет добраться только по частям.© Рысь

...если такова воля Судьбы, разве можно ее обмануть? © Ri Unicorn

Он хотел и не хотел видеть ее. Он любил и ненавидел ее. Он знал и не знал, он помнил и хотел забыть, он мечтал больше никогда ее не встречать и сам искал свидания. © Ri Unicorn

Ох, эту туманную осень было уже не спасти, так пусть горит она огнем войны, и пусть летят во все стороны искры, зажигающиеся в груди этих двоих...© Ri Unicorn

В нынешние времена не пугали детей страшилками: оборотнями, призраками. Теперь было нечто более страшное, что могло вселить ужас даже в сердца взрослых: война.© Ртутная Лампа

Как всегда улыбаясь, Кен радушно предложил сесть, куда вампиру будет удобней. Увидев, что Тафари мрачнее тучи он решил, что сейчас прольётся… дождь. © Бенедикт

И почему этот дурацкий этикет позволяет таскать везде болонок в сумке, но нельзя ходить с безобидным и куда более разумным медведем!© Мята

— "Да будет благословлён звёздами твой путь в Азанулбизар! — Простите, куда вы меня только что послали?"© Рысь

Меня не нужно спасать. Я угнал космический корабль. Будешь пролетать мимо, поищи глухую и тёмную посудину с двумя обидчивыми компьютерами на борту© Рысь

Всё исключительно в состоянии аффекта. В следующий раз я буду более рассудителен, обещаю. У меня даже настройки программы "Совесть" вернулись в норму.© Рысь

Док! Не слушай этого близорукого кретина, у него платы перегрелись и нейроны засахарились! Кокосов он никогда не видел! ДА НА ПЛЕЧАХ У ТЕБЯ КОКОС!© Рысь

Украдёшь на грош – сядешь в тюрьму, украдёшь на миллион – станешь уважаемым членом общества. Украдёшь у Тафари Бадда, станешь экспонатом анатомического музея© Рысь

Никто не сможет понять птицу лучше, чем тот, кто однажды летал. © Val

Природой нужно наслаждаться, наблюдая. Она хороша отдельно от вмешательства в нее человека. © Lel

Они не обращались друг к другу иначе. Звать друг друга «брат» даже во время битв друг с другом — в какой-то мере это поддерживало в Торе хрупкую надежду, что Локи вернется к нему.© Point Break

Но даже в самой непроглядной тьме можно найти искру света. Или самому стать светом. © Ri Unicorn


Рейтинг форумов Forum-top.ru
Каталоги:
Кликаем раз в неделю
Цитата:
Доска почёта:
Вверх Вниз

Бесконечное путешествие

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное путешествие » Мафия » Правила игры в мафию


Правила игры в мафию

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://www.factroom.ru/facts/wp-content/uploads/2011/02/mafia.jpg

На форуме присутствует несколько ведущих и каждый устанавливает свои собственные правила, которые вы найдёте в данной теме.

Правила изменяются в зависимости от набора карт, ведущего и настроения участников.

+1

2

[float=left]http://sg.uploads.ru/k7MmX.png[/float]
Ведущая Кэрка
1. Данный ведущий обожает комментировать игру, поэтому строго предупреждаем не воспринимать её комментарии всерьёз, ибо злорадства в них будет гораздо больше, чем правды.
2. На «день» и «ночь» выделяются по одному реальному дню. Ночью в беседке должно быть тихо, а активные карты должны быстро присылать в личные сообщения ведёщему свои действия. Ночь может закончиться раньше, если активные сходят быстрее.
3. На голосование будет выделена отдельная тема. Для обсуждения - отдельная.
4. Если игрок пропадает без предупреждения, его роль может передаться уже вышедшему из игры мирному жителю (если у выбывшего была активная карта, то возможности вернуться в игру нет) или любому другому участнику, неполучавшему карту.
5. В первый день игроки «подозревают» друг друга, а затем выбирают одного из игроков своим мэром. Будьте аккуратнее – не выберите случайно члена мафии. Мэр получает привилегии: ночью он не может быть убит маньяком, но его могут спокойно убить члены мафии, также на дневном голосовании его голос имеет два голоса. При жгучей ночки с путаной мэр теряет голос. Но его также могут посадить в тюрьму, подозревая в мафии и взяточничестве. После потери городом мэра, Город должен избрать нового мэра.
6. Называть свою карту можно, врать о своей карте можно, но вскрывать её нельзя. Вскрывший попадёт в автокатастрофу ближайшей ночью.
7. Коллекция карт формируется в зависимости от количества участников. Мафия высчитывается по формуле: количество участников/3 или если есть маньяк (если число участников больше 10), то (количество участников-3)/3. Остальные карты зависят от набора.

коллекция мафия лайт

Если вам досталась чёрная карта, то ваша цель - найти у кого карта красная. Если вам досталась красная карта, цель - выдавать себя за игрока с чёрной картой.

[float=left]http://s4.uploads.ru/5bFkn.png[/float]
Задача игроков с этой ролью, убить всех игроков и остаться живыми самим.
В дневное время, Мафия наряду с остальными игроками участвует в обсуждениях и голосует наравне с остальными гражданами. Задача Мафии днем, не вызвать подозрений у остальных игроков, выдавать себя за Честных (мирных) граждан.
Ночью же мафиози решают кого из мирных жителей они хотят убить. Этот участник выбывает из игры, если его не спасёт путана/доктор.
Также среди них есть Главарь (дон) мафии, который связывается с Ведущим и сообщает решение мафиози.
Мафия побеждает, если их осталось больше, чем Честных жителей или они остаются один на один.



[float=left]http://s7.uploads.ru/GPtdZ.png[/float]
Задача Честных жителей, найти и казнить всех игроков с ролью Мафия. Днем, мирный житель может голосовать против одного из игроков, кто, по его мнению, является мафиози. Тот игрок, против которого дано больше всего голосов - выбывает из игры.









[float=left]http://s8.uploads.ru/DA7NT.png[/float]
Комиссар, играет на стороне Честных (мирных) жителей. Но в отличие от Честного жителя, имеет право не только голосовать днем, но и активно действовать ночью.
В ночное время, Комиссар личным сообщением спрашивает у ведущего кем является тот или иной игрок (доктор, путана будут отнесены к мирным). Кроме того, при желании, комиссар может застрелить кого угодно, вне зависимости от того, проверял ли он игрока или нет.
Задача Комиссара – направлять обсуждение честных жителей в нужное русло. Как правильно распорядиться этими знаниями, решать только ему. Ведь он всегда должен помнить, что если Мафия узнает, кем он является, то обязательно убьет его. Потеря Комиссара для честных равносильна катастрофе.



[float=left]http://sa.uploads.ru/BCQWq.png[/float]
Доктор играет на стороне Честных (мирных) жителей, обладая возможностью голосовать в дневное время и активно действовать ночью.
Врач в ЛС выбирает одного из игроков, на которого, как он подозревает, совершили нападение. В случае, если Доктор угадывает и выбирает именно того игрока, которого решили убить, то этот игрок остается в игре и ночью никто не умирает. Доктор может спасти как Мафию, так и Честного.
Самый важный для Доктора момент, это предугадать, с кем именно пожелают расправиться этой ночью.
Доктор может лечить себя, но не может лечить одного и того же человека (в том числе и себя) две ночи подряд.




[float=left]http://se.uploads.ru/3t74S.png[/float]

Честный житель. Эта фигура по своим свойствам напоминает предыдущую. Она также выбирает одного из игроков, которого спасает от смерти. Отличие только в том, что если убивают доктора, то пациент остается жив. Если же представитель(ница) древнейшей профессией сама становится ночной жертвой, то вместе с ней погибает и ее клиент.
Путана может мастурбировать (то есть спасать себя). Путана может заходить к одному и тому же человеку несколько ночей подряд.
Если путана трахалась с членом мафии, то Дон убивает и члена мафии тоже. Если Дон пришёл к путане, и путана к Дону, то у них был дикий секс и все остались в живых.
Тот, кто развлекался с путаной молчит весь день, но может голосовать на собрании.



[float=left]http://sa.uploads.ru/LgSD2.png[/float]

Дополнительная карта набора. Вводится, если участников больше 10ти. При проверки комиссаром кажется мирным жителем.
Маньяк – психопат с бензопилой. Он играет сам за себя, его задача - убить абсолютно всех граждан и остаться одному в живых.
Днем, Маньяк, как и остальные жители, ведет себя как обычный Честный, участвуя в обсуждениях и голосованиях. Ночью выбирает одного из игроков, которому не суждено будет проснуться на утро.

Карты Гарри Поттер и Пожиратели смерти



http://sg.uploads.ru/N08es.png

Пожиратели смерти: команда Волдеморта, которая бесприкословно слушается своего Тёмного Лорда. Все они стремятся к вечной жизни, к власти над магглами. Они не боятся Авады Кедавры, ведь они сами - смерть.
Цель всех Пожирателей смерти: истребить всех волшебников и самим остаться в живых.

http://sg.uploads.ru/032li.png

Волдеморт.
Тот-чьё-имя-нельзя-называть. Он собирает всех Пожирателей на совет, он же пишет ведущему в Лс кого они убивают ночью. В тёмное время суток его нельзя убить, пока живы верные ему Пожиратели смерти. Проверяясь Дамблдором, называется Пожирателем смерти.

http://sa.uploads.ru/9q5M1.png

Северус Снейп
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/4/2/d8941c9a5a39af05f6276622fab3e428-full.png
Двойной агент. Пожирателям представлен как пожиратель смерти, знает ПС в лицо, тем не менее играет за волшебников, борясь со злом и с Пожирателями смерти. Ночью притворяется верным Волдеморту, но днём старается усадить его в Азкабан. Проверясь Дамблдором, называется Снейпом.

http://sf.uploads.ru/HWtDg.png

Волшебник
Дополнительных способностей не имеет, лунатизмом не страдает, тщательно скрывается от Волдеморта по ночам и старается обнаружить Пожирателей.

http://s0.uploads.ru/yXx18.png

Альбус Дамблдор
Один из сильнейших волшебников современности. Глава Ордена Феникса. Может проверять ночью волшебников, а также, при необходимости убивать Авадой Кедаврой (у Волдеморта иммунитет) абсолютно любого волшебника и даже без проверки. Есть ученик, который следует его стопам.

http://sa.uploads.ru/gMj9w.png

Гарри Поттер
Знаком с Дамблдором, знает все его ночные ходы. После смерти Дамблдора становится главой ОФ и продолжает его дело.

http://s5.uploads.ru/UmeHY.png

Мадам Помфри
Врач, который никогда не задаёт лишних вопросов, может лечить даже саму себя, но ей нельзя две ночи подряд лечить одного и того же.

http://s8.uploads.ru/eu3pi.png

Геллерт Гриндевальт
Охотник за дарами смерти, ночью пользуется Авадой Кедаврой, цель уничтожить всех. Играет сам за себя, никому не подчиняется.

мафия с Отморозком

*Якудза - вторая мафия. В этой колоде может быть введена только если игроков больше 17.

Ночь:
1. Ходит путана. Может заблокировать любого игрока на текущую ночь. Днём жертва путаны не может голосовать, но общаться может. Если приходит к Дону, мафия не ходит, кроме варианта, когда мафия решила убить Дона. Не может приходить к кому-либо больше раза подряд. Если придёт к громиле, то заблокирует его ход.
2. Ходит громила (если его не заблокировала путана, не зарезал маньяк, не пристрелила мафия). Действует как и путана. Если придёт к путане, то заблокирует её ход. Отлична от Путаны тем, что громила не может зайти к одному и тому же человеку два раза подряд.
Если путана/громила придут к тому, кого застрелили, она увидит его труп, но самой путане/громиле ничего не будет.
3. Ходит комиссар (если не спит с путаной или не избит громилой). Проверяет кого-либо или стреляет. Стрелять можно только в проверенных. Проверять может всегда, даже если его ход был заблокирован.
4. Ходит мафия (если Дон не спит с путаной или не избит громилой). Дон сообщает ведущему жертву. Ночью мафия может решить переизбрать Дона при живом Доне и убить его, выбрав нового.
5. Ходит маньяк (если его не заблокировала путана, не избил громила, не пристрелила мафия или комиссар). Не может убить мэра. Но побеждает если мэр тот, кого ему надо убить и они остаются один на один.
6. Ходит отморозок (если его не заблокировала путана, не избил громила, не пристрелила мафия или комиссар, и не зарезал маньяк). Не может убить мирного без активной роли.
7. Ходит доктор (если его не заблокировала проститутка или громила, не зарезал маньяк, не пристрелила мафия, не убил отморозок). Не может приходить к кому-либо два раза подряд. Не может лечить себя. Лечит только того, к кому пришёл.

Маньяк побеждает, если остаётся один на один с тем, кто не может убить ночью. То есть основная цель — убить всю мафию, комиссара и отморозка. Но вполне может убивать мирных.
Отморозок убивает только тех у кого есть ночные роли. Выигрывает, если остаётся один на один с мирными. При попадании в мирного — не убивает его.
Обе роли не ходят в первый ход.
Мирные жители (+ Комиссар, Громила, Путана и Доктор) выигрывают, если убита вся мафия, маньяк и отморозок.
Мафия побеждает когда с учетом всех вариантов их победа однозначна и неотвратима.

Мирные жители:
http://s4.uploads.ru/qB8Vz.jpg
http://s5.uploads.ru/plSVu.png
*Ночью комиссар проверяет игроков. Может потратить ход на выстрел, но стрелять вслепую не может. То есть сначала проверка, потом выстрел.
http://sa.uploads.ru/BzeN8.jpg
http://s8.uploads.ru/a4kUK.jpg
http://s4.uploads.ru/n6qwt.jpg
*Не спасает, а блокирует способности на ночь и лишает голоса днём. Если завалится в гости к Дону, то мафия теряет ход.


Мафия:
http://sg.uploads.ru/1jreq.jpg
*Среди мафии есть Дон


Одиночки:
http://s9.uploads.ru/UDL4H.jpg
http://se.uploads.ru/c72lH.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/4/2/d8941c9a5a39af05f6276622fab3e428-full.png
Маньяк вводится если количество игроков больше 10. Побеждает, если остаётся один на один с тем, кто не может убить ночью. То есть основная цель - убить всю мафию, но вполне может убивать мирных.
Отморозок вводится после 12 игроков. Убивает только тех у кого есть ночные роли. Выигрывает, если остаётся один на один с мирными. При попадании в мирного - не убивает его.
Обе роли не ходят в первый ход.

+2

3

Если мафию ведет Spellcaster

Правила:
1. День длится сутки (смена дня и ночи происходит около 10-11 дня по Москве).
2. Ночь длится сутки (смена дня и ночи происходит около 10-11 дня по Москве).
3. Общаться (флудить) можно как ночью, так и днем, поскольку этот процесс никак не влияет на ходы. Делать ходы можно только в отведенное для этого время.
4. Карты раздаются ведущим рандомно (дайсы/кубик в помощь), но поскольку этот процесс невозможно проконтролировать, то нарушение этого пункта остается на совести ведущего.
5. Вскрывать свою карту запрещено. Игрок, прилюдно вскрывший свою карту, сразу же выбывает из игры. Вскрытие своей карты другому игроку в лс категорически не приветствуется, но поскольку этот процесс невозможно проконтролировать, то это остается на совести игроков.
6. Во время голосования, проголосовать можно только один раз и только за одного кандидата. Менять свой голос нельзя. В случае ничьи (одинакового количества голосов за нескольких кандидатов), ведущим назначается повторное голосование.
7. Запрещается передавать свою карту другому игроку, в том числе, уже выбывшему из игры. В случае, если игрок не может или не хочет продолжать игру он должен обратиться к ведущему, чтобы тот подыскал ему замену не из числа игроков.
8. Ведущему запрещается влиять на баланс игры, подталкивая игроков к какому-либо решению: подсказывать, или, наоборот, запутывать их, в том числе в ЛС или в других средствах связи. Во время игры ведущий имеет право флудить только на отвлеченные темы.
9. Всем участникам игры настоятельно рекомендуется помнить о том, что игровой процесс подразумевает отыгрывание ролей и не переносить личные симпатии/антипатии как в игру извне, так и из игры за ее пределы.

Карты:

Мафия: ночью убивает одного игрока.

Дон мафии: нужен только для того, чтобы сказать свое последнее слово при назначении жертвы, если возникнут разногласия. Если убивают Дона, то назначается новый дон. На мирных игроков наличие/отсутствие дона никак не влияет.

Детектив: ночью либо проверяет одного игрока на свой выбор, либо стреляет в уже проверенного в другой свой ход игрока. Стрелять наобум, не проведя предварительную проверку - нельзя, бо детектив у нас человек твердых моральных принципов. Вот так вот.

Маньяк: ночью убивает одного игрока по своему выбору, или не убивает никого, если не хочет. Побеждает, если остается один.

Доктор: ночью, работая по вызову, оказывается в шаговой доступности от одного игрока на свой выбор. Если на этого игрока ночью произошло покушение, то док его спасает. Док может остаться дома. В этом случае, если на него было совершено покушение, то он спасает себя, но док не может оставаться дома две ночи подряд. Если док был не дома (работал по вызову), и на него было совершено покушение, то он погибает.

Путана: работает в ночном клубе. Ночью соблазняет и уводит в "номера" одного игрока по своему выбору. Это действие блокирует ночной ход игрока (любого, а не только мафии). Игрок, который провел ночь с путаной, получает алиби - весь следующий день его нельзя посадить в тюрьму. Пребывание у путаны не спасает игрока от мафии, если те решили его убить. Если мафия решает убить путану, умирает только путана, ее клиента оставляют в живых. Не может соблазнять одного и того же игрока две ночи подряд.

Сталкер: ночью выкладывает в сеть компрометирующие фото одного из игроков, по своему выбору. Этот игрок теряет авторитет, т.е. на протяжении всего следующего дня не может голосовать.

Криминалист: работает только днем. Свой ход обсуждает только в ЛС с ведущим. Осматривает одно из мест преступлений (даже если ночью их было два) по своему выбору. На 100% вычисляет одного игрока, который не мог совершить это преступление. Ведущий должен бросить дайсы и назвать имя любого игрока, который не имеет отношения к этому преступлению. Т.е. если жертву убил маньяк, то ведущий может назвать и мафию, т.к. они к этому убийству непричастны, и наоборот.

Меценат: один раз за всю игру может внести залог и вытащить из тюрьмы одного мирного. Ходит днем.

Влюбленный: тайно влюблен в одного из игроков по своему выбору. Если этого игрока сажают в тюрьму или убивают - отправляется мстить (каждую ночь убивает по одному игроку). Если возлюбленный будет выпущен из тюрьмы - успокаивается и убийства прекращаются. Влюбленного не может соблазнить путана.

Мэр: выбирается в первый день. На голосовании имеет 2 голоса, вместо одного. Не может быть убит маньяком.

Порядок ходов:
1. Ходит путана
2. Ходит детектив (если не спит с путаной)
3. Ходит мафия (те из них, кого не заблокировала путана и не пристрелил детектив)
4. Ходит маньяк (если его не заблокировала путана, не пристрелила мафия или детектив)
5. Ходит влюбленный (если его не пристрелила мафия или детектив, и не зарезал маньяк)
6. Ходит док (если его не заблокировала путана, не зарезал маньяк, не пристрелила мафия)
7. Ходит сталкер (если его не заблокировала путана, не зарезал маньяк, не пристрелила мафия)

Малоактивных карт простых мирных жителей без профессии в этой колоде нет, или почти совсем нет. Итоговое количество ролей зависит от общего количества записавшихся игроков. Базовая колода предполагает шесть мирных жителей, одного маньяка и трех представителей мафиозной группировки. Если желающих наберется больше, то баланс будет учтен и мирные профессии добавлены. Если меньше, то баланс, опять же, будет учтен, и мирных профессий будет меньше.

+2

4

Данные правила являются интеллектуальной собственностью Дэвис, родоначальницы форумной мафии Semper Fidelis и действуют только при условии, что ведущий TARDIS.

Важный FAQ по правилам:
! Карты не блокируют ходы друг друга и не лишают преимуществ.
! Голосовать могут все карты независимо от ночных ходов.
! Нельзя голосовать против игрока, у которого побывала путана.
! Только доктор может лечить себя один раз за всю игру.
! Проститутка, наркоман, голубь и кот не могут проводить ночь сами с собой.
! Коп может оставлять завещание или записку на случай смерти.
! Проститутка, наркоман, кот и голубь могут ходить к одному и тому же игроку несколько ночей подряд.
! Если Коп и Кот пришли к одному участнику, Коп уходит ни с чем. Ведущий говорит Копу, что этот участник мирный. Независимо от роли.
! Если кот пришел к маньяку, ведущий говорит ему, что он маньяк.
! Ведущий объявляет все результаты ночных ходов, в том числе те, которые не принесли результата.
! Ведущий не говорит, кого убила мафия, а кого маньяк.

Общие положения:

1. Задача мафии - убить всех. Задача маньяка - убить всех. Задача всех - убить мафию и маньяка, если он есть в игре.
2. Роли вытягиваются жеребьевкой.
3. Роли никто друг другу не говорит. уповаю на ваши честность и совесть. При этом можно врать и прикидываться кем-то другим - ради бога.

Игровой процесс:

1. Игра ведется двумя режимами - день и ночь, следующими, конечно же, друг за другом. Днем ведется активное обсуждение игры, ночью в эфире сохраняется тишина. Никаких сообщений в теме после объявления ночи не допускаются.
2. Все действия (убить, лечить, накурить и т. д.) происходят после того, как объявляется ночь. Все игроки, в том числе мирные жители, высылают свои ходы ведущему в лс. Мирные жители могут просто поболтать за жизнь с ведущим. Помним, что скрытые тексты видны амс и модераторам, а этого нам не нужно. Так что, ещё раз говорю, только лс.
3. Днём ведущий первым делом оглашает все результаты прошедшей "ночи". Даже те, которые не повлияли на результат игры. Если игра тематическая, после художественного оформления дня ведущий даёт короткую расшифровку: кто был убит, кого проверили и т.д. Мертвые остаются мертвыми, не флудят и не засоряют эфир.
4. Затем открывается обсуждение, кто по мнению большинства является мафией, и кого соответственно надо казнить. Спорить можно сколько угодно агрессивно, приводить разумные и неразумные доводы и аргументы в свою пользу, можно кричать и драться, что хотите, но чтобы это не нарушало правил проекта. Я хочу сказать, уважаем друг друга и все такое.
5. В конце дня проводится голосование, по итогам которого выбирается "казненный".
+вполне возможно, что вы так и не определитесь, или проголосуете в ничью - в таком случае, разумеется, казнить никого не будем.
6. НО ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОЛОСУЕТЕ НИ ЗА КОГО ДНЕМ, то это автоматически будет засчитываться, как голос против вас самих. Естественно, это правило не действует в том случае, если все коллективно решат никого не казнить.

Роли:

Мафия
задача: замочить всех. Днем мафия не подает виду, что она мафия, между собой договаривается (следовательно, они будут знать друг друга!), кого убить, а ночью озвучивает в лс ведущему.
Маньяк (вводится в игру при количестве игроков более 10)
задача: маньяк сам по себе, так что его задача перебить всех и остаться в живых. Ночью, как и мафия, убивает одного из игроков. При этом, кого убила мафия, а кого маньяк ведущий не объявляет. И да, поскольку он не мафия, то проверяя его, коп обнаруживает мирное лицо.
Коп
задача: ночью проверяет какого-то одного любого игрока. Днем ведущий скажет, угадал он, кто мафия, или нет.
При этом копу лучше не называть себя (иначе его на следующую же ночь убьет мафия), так что, если он угадает преступников, ему нужно будет как-то незаметно убедить остальных голосовать за того, на кого он укажет.
Док
задача: ночью лечит кого-то одного любого. Можно тыкать наугад, вдруг спасете кого-то от мафии или маньяка. Самого себя можно лечить один раз за всю игру.
Проститутка
задача: тот, с кем она проведет ночь, получает алиби. То есть, против него нельзя голосовать весь следующий день.
предвещая ваши вопросы: нет, проститутка сама с собой ночь проводить не может.
Наркоман
задача: ночью накуривает любого персонажа, который в последствии на протяжении одного дня не может разговаривать вообще. В рамках игры. Может комментировать обсуждение, используя гифки, картинки без текста и явных намеков.Может голосовать.Накуривать сам себя наркоман тоже не может.
Голубь
задача: я дико извиняюсь - просто какает на кого-нибудь ночью. Абсолютно никакой смысловой нагрузки более не несет. Так, для себя, чисто поржать (с) Сам на себя не какает.
Кот
задача: ночью выбирает игрока, который будет играть с ним до утра. Играет на стороне мафии, прикрывает их своим хвостом. Знает мафию в лицо. Мафиози, у которого был кот, не может быть обнаружен, даже если его проверил коп. За маньяка не играет, сдает его при первой же возможности. Выигрывает вместе с городом, если всех мафиози убивают, а кот остается жив. Выигрывает с мафией, если всех мирных успели убить. Сам с собой играть не может.
Мирные жители
задача: вычислить и замочить мафию. Ночью спят. И внимание, ещё раз: ночью обязательно присылают ведущему лс с любым содержанием. Ибо на форуме есть статистика, по которой легко можно будет вычислить, кто отправляет лс, а кто нет (соответственно, у кого активная роль, а у кого нет). А к чему нам лишнее палево.

Общие рекомендации:

Господа, я лично смею напомнить вам лишь об одном правиле - никак и ни при каких обстоятельствах вы намеренно не должны раскрывать свою роль в личном общении (флуд, лс, контакт, аська и что угодно еще). И намекать на то, какая у вас роль, тоже никому нельзя. И прозрачно намекать - тоже нет.
Конечно, ненамеренно лучше роль тоже не раскрывать. Потому личная рекомендация: сведите общение о мафии вне мафии к минимуму. Поверьте, иногда вы можете выдать себя даже в тот момент, когда сильно этого не хотите. Не рискуйте, господа. Лучше приходите в тему с игрой и говорите о себе правду, ложь и что угодно другое. В ней разрешено все, что не запрещено правилами форума.
И да, товарищи, не записывайтесь, если вы знаете, что не сможете заходить хотя бы два раза в день и участвовать в обсуждениях и голосованиях. В эту игру интереснее играть быстро, давайте не будем ее тормозить.

Отредактировано TARDIS (2018-02-21 15:21:44)

0

5

МАФИЯ С ОТМОРОЗКОМ И НЕКРОМАНТОМ
данные правила взяты с сайта kamrad.ru (на котором мы весело и дружно играли по ним многие годы), немного переделаны мной для данного форума и не являются чьей-то интеллектуальной собственностью

Карты:

- мафия (из расчета примерно 1 мафиози на 5 игроков). а вообще все зависит от настроения ведущего
- комиссар
- некромант
- отморозок
- мирные жители

Правила игры:

- Перед началом игры игроки методом жеребьевки выбирают себе роли. О результатах жеребьевки всем им, кроме некроманта, ведущий сообщает в ЛС. Мафиози знают друг друга. Комиссара и отморозка не знает никто. Некромант не знает даже сам себя, ему ведущий сообщает, что он вытянул мирную роль.

Игра делится на два чередующихся этапа – ночь и день:

Ночь:

- Каждую ночь отморозок может убить одного любого игрока, но не более двух за игру.
Отморозок имеет право убивать своих жертв как подряд, так и пропуская ход, о чем в любом случае извещает ведущего. Отморозок не может пропускать ход более одного раза подряд.
Отморозок не может убить Некроманта. Если он стреляет в некроманта, то погибает.
После второго убийства отморозок переходит в разряд обычных граждан.

- Каждую ночь мафия совещается между собой любыми доступными ей способами (ЛС, ICQ, что угодно) и присылает ведущему в ЛС имя одной жертвы, которая в эту ночь и умирает.
Пока отморозок жив и деятелен, мафия не может убить комиссара, хотя и узнает о том, что жертва – комиссар, и обязана будет его убить на следующую ночь после последнего хода отморозка.
Мафии пропускать ход не разрешается.

- Каждую ночь комиссар сообщает ведущему имя человека, которого он проверяет этой ночью. Если этот человек - мафиози, то он умирает, в противном же случае считается, что комиссар промахнулся.
Пока отморозок жив и деятелен, комиссар не промахивается по простым горожанам.
Комиссару пропускать ход не разрешается. В случае задержек со стороны комиссара, эта должность переходит к другому жителю по решению ведущего.
Комиссар не имеет права проверять сам себя. Повторная проверка одного и того же гражданина запрещена.
Комиссар, как живой, так и мертвый, не имеет права сообщать, кого он проверил. Не приветствуются также высказывания "я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую всем не голосовать за того-то" и т.п. Честные граждане, задающие комиссару всякие наводящие вопросы на эту тему, тоже поступают очень нехорошо и в случае настойчивости могут быть подвергнуты наказанию по усмотрению ведущего.

- Как только ведущему поступают заявки от отморозка, мафии и комиссара, ведущий публикует результаты ночи на форуме, после чего начинается утро и обсуждение.

День:

- Каждый день игроки пытаются выявить членов мафии посредством обсуждения в игровой теме. Каждый из игроков в течение дня должен написать четкую фразу "Виновен: игрок такой-то", что и будет считаться окончательным ходом этого игрока. Переголосования не допускаются – таким образом, проголосовав, вы уже не сможете изменить своего решения. Голосуйте ответственней. Высказывания типа: «Я думаю, что виновен такой-то, но я ещё и подозреваю такого» понимаются ведущим так, как ему придет в голову. Голосуйте всегда чётко и ясно. Желательно, чтобы голосование было выделено в сообщении отдельной строкой и жирным шрифтом.

- Пока жив некромант, каждый убитый или убившийся об кого-то игрок имеет половинку голоса.

- Обсуждение длится не более суток с момента наступления игрового утра, а мнение не успевших проголосовать игроков при подведении итогов дня не учитывается.

- Голос, отданный сам за себя, не учитывается.

- По завершении голосования осужденный большинством игрок умирает. Если голоса разделились пополам, то умирает тот, кто первый набрал данное количество очков.

- После чего снова наступает ночь и все повторяется.

- Игра заканчивается после смерти всех мафиози или всех честных жителей, причем если в конце остаются один на один мафия и горожанин, то это считается победой мафии, по той простой причине, что мафия - это и есть мафия. Если в живых остались мафия и комиссар, то объявляется боевая ничья.

Правила о совместных выстрелах:

- Если комиссар и мафия бьют в одну цель - не погибает никто. Считается, что мафия пыталась убить честного камрада, но увидела у предполагаемого места преступления машину с мигалкой и предпочла удалиться.

- Если комиссар и отморозок бьют одну цель - погибают оба и цель, если она мафия.

- Если мафия и отморозок бьют одну цель – погибает только цель.

- Если все трое (мафия, отморозок и комиссар) попали в одну цель - Флэш Рояль - умирают ВСЕ, включая всех мафиози и цель. Игра заканчивается. Честные выигрывают. Поют, танцуют и пляшут.

Преступления и наказания:

- За попытку заставить другого игрока совершить какие-либо действия (проголосовать определенным образом и т.п.) под угрозой обвинения или казни провинившийся приговаривается к исключению из игры (типа смерть от одиночества) без права замены его наблюдателями или другими игроками.

- Идиотизм в любых проявлениях не наказуем.

Дополнительные правила:

- Все те, кто не успели в начале прийти в игру, могут выражать своё мнение кто есть кто, но они не могут голосовать.

- Те, кто отсутствовали больше одного игрового дня и не предупредили об этом заранее, могут быть заменены добровольцами из числа наблюдателей.

- Все предупреждения о временном отсутствии, делегировании голоса и тому подобное следует писать ведущему в ЛС. В противном случае они могут быть не замечены и не учтены.

- Все неожиданно возникшие в процессе игры ситуации, которые в правилах не оговорены, ведущий имеет право разрешать так, как велят ему здравый смысл, совесть и сердце. В дальнейшем решения этих ситуаций могут быть включены в правила, если есть не бесконечно малая вероятность повторения.

Отредактировано Джо (2019-04-06 10:27:32)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Бесконечное путешествие » Мафия » Правила игры в мафию


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно