Дуэльный клуб был создан Гарри Поттером в 2002 году. Это небольшое здание, находящееся во дворе школы, позволяющее ученикам безболезненно устраивать разборки.
    Кроме того, начиная со второго курса, разрешено посещать факультативные занятия, изучая различные заклинания и учась защищаться.
Несмотря на вседоступность данного развлечения, в школе распространены дуэли «тайком», то есть без присутствия на них преподавателей. Такие дуэли запрещены и караются преподавателями, но не все они становятся пойманными. Чаще всего дуэли проводятся в подземельях Веритаса.

1. У каждого из участников дуэли должно быть равное количество секундантов. Обычно один или два.
2. Для дуэли создается отдельная тема-отыгрыш, где дуэлянты отписываются по очереди, а секунданты могут писать вне очереди.
3. Перед началом отыгрыша несколько раз кидаются кубики. Все кубики кидаются по специальной системе, предоставленной ниже.
4. После того, как определяется победитель и строится структура дуэли, проводится сам отыгрыш.

5. Система:
5.1) Каждому игроку перед началом дуэли даётся 50 очков здоровья.
5.2) Сначала кидается кубик 0-6, и определяется, кто ходит первым.
5.3) Далее кубики кидаются по такому коду:
[Здоровье, Заклинание] 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Где «здоровье» - очки здоровья на данный момент, а «заклинание» - название заклинания.
5.4) Каждое заклинание имеет свои свойства и свою силу.
5.5) Для защиты от заклинания соперника можно использовать «Протего».
[43, Протего] 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Если сила заклинания выше, чем у соперника, то ты отбил заклинание и можешь сходить ещё раз. Если ниже, то ты отбил, но ход ты теряешь.
5.6) Заклинание Экспелиармус можно использовать 2 раза за игру каждым участником. Если один из дуэлянтов использует его, то кидает кубик, узнавая силу заклинания. А другой кидает кубик, используя «Протего». Если у использующего сила заклинания больше, то он выбил палочку – дуэль на этом месте завершается его победой. Если у отбивающего больше (или равна), то битва продолжается, а отбивающий может сходить ещё раз.
5.6) Петрификус Тоталус можно использовать один раз. Если один из дуэлянтов использует его, то кидает кубик, узнавая силу заклинания. А другой кидает кубик, используя «Протего». Если у использующего сила заклинания больше, то он оглушил соперника – дуэль на этом месте завершается его победой. Если у отбивающего больше (или равна), то битва продолжается, но отбивающий не может сходить ещё раз. Кроме того, сила его Здоровья уменьшается на 5 очков.
5.7) Енгарджио – Человек, к которому было применено это заклятие, чудовищно раздувается. Использовать данное заклинание можно лишь раз. «Протего» действует весьма забавно. Если сила заклинания «Протего» больше, то ты отбил заклинание, но ходить не можешь. Если ниже, то ты его не отбил, и с каждым твоим ходом очки здоровья вычитаются по схеме: Сила заклинания Енгарджио – Сила заклинания Протего.
5.8) Следующие заклинания только уменьшают силу соперника:
Импедимента – Заклинание Ватных Ног;
Таранталлегра – бесконечный пляс;
Фурункулюс – вызывает огромное количество фурункулов;
Риктусемпра- Заклинание щекотки;
Ступефай- Сногсшибательное заклинание;
5.9)Естественно, в отыгрыше нужно описывать действие каждого заклинания. Использование другие заклинаний - запрещено.

6. После окончания битвы в теме кидания кубиков, открывается эпизод, где участники описывают каждый свой ход по очереди.
7. Минимум поста – 500 символов для дуэлентов.
8. Битва может прерваться и до того, как выяснится чья-то победа. Например, может вмешаться Пивз или дуэлянты могут встретиться с преподавателем. Поэтому, несмотря на то, что это эпизод, подбирайте локацию тщательнее.

[NIC]Мудрая сова[/NIC][STA]Я открываюсь под конец...[/STA][AVA]http://savepic.net/6026322.png[/AVA][SGN][/SGN]