ОСНОВНОЙ НИКНЕЙМ: список
ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ПЕРСОНАЖИ: |
ПРИМЕР ПОСТА:
Карикатурная картина, цена которой грош, разворачивалась перед Парксом, напоминая о том, что мужчиной не рождаются – им становятся, пройдя суровую школу жизни, ну, или как минимум, старшую школу. Неуверенный ребенок перед ним был не в новинку, в конце концов, они были давно знакомы по учебе, но каждый раз Лерой удивлялся тому, что парень даже не думает меняться. В его время подобных Россу чмырили и всячески выставляли в классе, насмехаясь над их слабостью и неуверенностью. Он с легкой долей иронии наблюдал за тем, как тряпка выпала из дрожащих рук студента, падая на пол, разнося по воздуху мелкие частички мела и прочей пыли. Позволив Россу спокойно поднять ее и не прожигая его взглядом, вновь вернулся к созерцанию доски.
Слова из уст парня прозвучали как-то уж слишком невразумительно, чтобы оказаться правдой. Наверняка молодежь просто сбежала, чтобы насладиться очередным жарким летним днем. Что поделать: поработаешь год – два и начнешь смотреть на вещи совершенно иначе. Но преподаватель не стал акцентировать на этом свое внимание и продолжать расспрашивать несчастного студента. Да и тот, кажется, не горел особым желанием выдавать однокурсников и поддерживать тему разговора. О том, что виновником всей этой ситуации является сам Рой, мужчина так же не думал, продолжая вчитываться в смелые и дерзкие фразы школьников. На самом деле, они не особо отличались оригинальностью и разнообразностью. Вот, под рукой парня исчезла небольшая надпись, сделанная мелким и аккуратным подчерком, что именно там было – не разобрать, но о том, кто являлся автором, можно было особо не гадать. Он только вчера проверял контрольные работы, и эта девочка в очередной раз блеснула своими знаниями. Жаль, только, что применяет их и на подобное…художество.Произошло нелепое наложение того, о чем начал говорить Росс с тем, о чем думал преподаватель. Сначала он и не понял, в чем именно подвох. Но затем, воспаленный мозг начал понимать, что вряд ли нормальный студент попросит помощи с проблемами на личном фронте (предложение о медленном сексе все еще не отпускало ветреного мужчину). Благо в этот раз он успел остановить неверный поток мыслей и отринуть их, возвращаясь в реальность. Да и студент уже стер злополучную запись.
-Спрашивай, раз у нас с тобой больше нет никаких дел, - мужчина указал на пустой класс, - я весь в твоем распоряжении.
Как преподаватель, Паркс прекрасно понимал свою обязанность в помощи Сэллингу. Но совершенно не представлял, что именно тот делает не так. Возможно, все – таки не всем людям даровано иметь супер способности? Как бы невзначай коснулся места прошлого ранения после тренировки с этим парнишкой. Ничего серьезного – трехсантиметровая царапина и одежду в мусорку. Местный врач быстро подлатал, но сам факт того, что это произошло случайно, наталкивал на мысли того, что Рой выбрал не правильный подход к ледяному парню.
Тогда был урок практики. Чтобы Россу было легче тренировать свои способности, Лерой скопировал их, заставляя парня несколько десятков раз повторять одно и то же. Концентрация, вдох, спокойствие, выдох. Сосредоточится на цели. Контролировать способности. Все получилось, конечно же, да вот только вместо ледяной стены, которую просил преподаватель создать, парень буквально из воздуха создал сосульку, которая по чистой случайности (и с помощью раздолбая – телепата) и угодила в Лероя, заставив прервать пару для перевязки. Ну что с хулигана взять? Хотел пойти домой по раньше, вот и натворил делов. Конечно, виновник был наказан, но не это было главным. Сэллинг не может точно контролировать свои способности. Повезло, что они у него слабо развиты. А что было бы, если бы парень был талантлив в этой стезе? Тогда это было бы опасно для окружающих: неконтролируемая сила в руках того, кто не может ее обуздать.
Вернувшись из воспоминаний, мужчина закрыл за собой дверь в класс, чтобы никто не мог помешать их занятию. Вероятность того, что какой-нибудь студент вернется - была шуточно мала, но вот проверяющие кураторы вполне могли заглянуть и подслушать их небольшой разговор по душам, к которому и готовился Рой.
По совету жены он даже начал читать какую-то книжку по психологии с сомнительным названием: «Самосознание подростков: от А до Я», чтобы улучшить свое понимание проблемы всех студентов. Но не выдержал и первых двух глав. Сначала было долгое введение, в котором автор книги решил пересказать половину своей биографии и поделиться своей скучной школьной жизнью. А в начальных главах – обычные определения. Кто такой подросток? Почему он такой? И прочий бред, который никогда бы не смог быть применен на практике без вреда для собственной психики и психики окружающих людей.
Мужчина был до последнего уверен, что обычный разговор по душам и пара бутылок пива сможет решить любую проблему без применения сложных терминов и анализа. Правда, подобными мыслями лучше не забивать голову, пока ты в академии – мало ли кто услышит, а потом еще и доложит. Тут могут не только премии лишить, так еще и выговор сделать.
Отойдя от двери, прошелся до одной из ближайших парт и сел на нее, не заботясь о наличии такой вещи, как стулья. Собственно, смотреть на спину парня было не так весело, как могло показаться. Разговаривать с его затылком тоже было малоприятно, так что пришлось дождаться, пока Росс, показывая на своем примере, каким должен быть правильный студент, вытрет с доски все каракули и таки обернется, чтобы начать диалог. В голове всплыла цитата из той самой книги о подростках, которую он только что вспоминал. Причем озвучена она была явно какой-то старушенцией в его голове: «Знающий взрослый должен подать пример и начать разговор первым, чтобы подростку было легче настроиться на доверительные отношения». И вроде бы, ничего странного в этом и нет. Да вот только Сэллинг был уже далеко не подросток, и разговаривать с ним в подобной манере казалось Рою как минимум неуважительным. Все-таки, парень же не идиот какой-нибудь, по крайней мере, Паркс хотел верить в это.
Отредактировано CC (2016-06-10 12:44:43)