ОСНОВНОЙ НИКНЕЙМ |
ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ ФЭНДОМЫ:
ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ ЖАНРЫ:
ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ПЕРСОНАЖИ:
ЛЮБИМЫЕ ВНЕШНОСТИ:
|
СВЯЗЬ |
Телеграм: @lady_reflection
О СЕБЕ |
Играю на ролевых я уже давно, с 2008 года. Изначально я не была кативным игроком. Сменила 3-4 форума, где оставила несколько постов. Тогда многие начинали посты с двух строчек. В конце 2009 года наткнулась на Райскую школу. Это оказалась любовь на долгие пять лет. Могу себя назвать однолюбом, потому что играла на РШ до весны-лета 2014. Сколько я пробовала прийти на другие проекты, но нигде не задерживалась дольше 2-3 постов, а иногда все заканчивалось после принятия моей анкеты.
И вот в октябре 2014 я зарегистрировалась на Бесконечном путешествии. Мне было нужно нечто новое, где я бы могла раскрыть все свои идеи и фантазии в полной мере. Кросс-платформа оказалась именно тем местом, что было мне нужно. Сейчас я администратор пиар-отдела на БП.
Моя активность непостоянна. Если игра вдохновляет, могу писать посты каждый день или несколько раз в день. Но чаще приходиться ждать неделями и месяцами прежде, чем придет вдохновение. Сама готова ждать от вас ответа столько, сколько потребуется. Размер моего текста зависит также от идеи и вдохновения. Могу и 10000 знаков накатать, а бывает и 1000. Играю как с птицей-тройкой, так и без нее. Практикую кросспол. Среди моих ролей есть женщины, мужчины, дети, старики и даже монстры. Предпочитаю игры с высоким рейтингом.
Никогда не играла на проектах по магическим школам и вряд ли захочу. Редко отыгрываю сюжеты по реальной жизни. Всегда рада новым игрокам и предложениям по игре. Могу отказать только в том случае, если слишком завалена в реале или открыла слишком много активных эпизодов.